Галина Николаевна Стреха

Место работы:
Государственное учреждение образования "Крапивенская средняя школа Оршанского района", г.Орша, Республика Беларусь
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Исследовательская работа “Сколько весит школьный рюкзак?” 2024

    В настоящее время постоянно увеличивается количество школьников, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Необходимо принимать все меры для укрепления здоровья детей и предотвращения заболеваний позвоночника. Цель исследования: доказать, что разновидности школьных ранцев, их наполняемость влияет на вес ранцев и состояние здоровья учащихся.

  • Классный час "Я рисую счастливую семью" 2024

    В разработке представлены материалы для проведения классного часа в начальных классах, посвящённого семье с целью формирования культуры взаимоотношений в семье, уважительного отношения к старшим, способствованию осознания ценности семьи. В ходе мероприятия класс может быть разделён на команды.

  • Создание здоровьесберегающей среды при работе с детьми из замещающей семьи в начальных классах 2013

    В Республике Беларусь постоянно увеличивается количество детей-сирот, переданных на воспитание в замещающие семьи. Большая часть этих детей имеет физические и психические отклонения в развитии. Создание здоровьесберегающей среды, применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах имеет важное значение для поддержания здоровья детей, адаптации их в школе.

  • Методологические аспекты взаимодействия учителя начальных классов при работе с гиперактивными детьми из приемной семьи 2012
    соавтор: Колесникова Наталья Ивановна

    В последнее время в школе постоянно увеличивается количество детей, воспитывающихся в замещающих семьях. Наряду с особенностями, связанными с их прошлой жизнью, перенесенными депривациями определенная их часть имеет синдром дефицита внимания и гиперактивности. Работа с детьми требует повышенного внимания учителя и строится на определенных педагогических приемах, минимизирующих проявление заболевания.