Ольга Валерьевна Гладина |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация уроков обучения грамоте 2008
Организация уроков обучения грамоте. В игровой форме дети изучают написание букв и учатся совместно работать.
-
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников 2009
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Если ребенок теряет интерес к учебе, в этом нужно винить не только семью, но и школу и ее методы обучения. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Переживание учеником ситуации успеха повышает мотивацию учения, познавательные интересы, стимулирует к высокой результативности труда, развивает инициативность, креативность, активность, поддерживает в классе благоприятный психологический климат.
-
Формирование у младших школьников читательской грамотности с применением «Читательской пирамиды» 2025
В своей педагогической практике автор часто организует анализ художественного произведения с использованием технологии «Читательская пирамида», предложенной американским психологом методов обучения Бенджамином Блумом. Проиллюстрируем на примере практическую возможность использования приема «Читательская пирамида» на примере урока литературного чтения по произведению В.Астафьева «Стрижонок Скрип».