Начальная школа
-
Использование информационных технологий на уроках математики в начальной школе 2010
Дети на уроке закрепляют навыки решения задач на нахождение периметра, многоугольника, быстрого и стабильного счета в пределах 7. Развивают математические, аналитические способности, логическое мышление.
-
Использование информационных технологий на уроках окружающего мира в 4-м классе 2009
Использование информационных технологий в преподавании школьных дисциплин представляется весьма актуальным. Компьютер, являясь универсальным средством обучения, позволяет не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и развивать личность ребенка.
-
Использование информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе 2008
Урок является частью темы "Родной край - часть большой страны". Содержание учебного материала ориентировано на среднего ученика и целесообразно с точки зрения изучения темы в целом и задач данного урока. Каждый из этапов урока имеет логическое завершение. На уроке используются фронтальная работа, работа в парах и группах, индивидуальная работа (на компьютере).
-
Использование информационных технологий на уроке (окружающий мир) по теме "Что умеет компьютер?" 2008
Использование информационных технологий в начальной школе на уроке окружающего мира по теме "Что умеет компьютер", 1-й класс, учебник "Мир вокруг нас", автор А.А. Плешаков ("Школа России"). Представленный материал поможет учителю начальных классов на уроках окружающего мира познакомить учащихся с компьютером, его составными частями. Практические задания дадут возможность приобщить ребенка к миру информатики.
-
Использование информационных-коммуникационных технологий в обучении младших школьников 2024
Цель: активное использование нашими учащимися информационных технологий на уроках в начальной школе и изучение результатов данной методики.
-
Использование исследовательской деятельности в учебном процессе как средство развития познавательной активности школьников 2011
В статье собран материал по теме «Исследовательская деятельность младшего школьника». Автор работает по системе Л.Занкова. Очень познавательно занятие по внеурочной деятельности «Я – исследователь».
-
Использование ИТК в работе учителя начальных классов 2012
В статье представлена система практического внедрения ИКТ в деятельность педагога начальных классов. Для удобства восприятия система располагается в обобщающих таблицах.
-
Использование квест-технологии на уроке литературного чтения по теме "Сказки А.С.Пушкина" 2024
Цель урока: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных, обучающимися 4-го класса по предмету «Литературное чтение» по теме «По страницам сказок А.С.Пушкина».
-
Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении школьников 2006
Вот уже шестой год я провожу со своими учениками кинезиологические упражнения и могу с уверенностью сказать, что они оказывают благотворное влияние не только на коррекцию обучения, но и в развитии интеллекта, улучшении состояния физического здоровья и социальной адаптации детей. В комплексы упражнений включены растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж.
-
Использование кинесиологических упражнений на уроках русского языка в начальной школе 2008
Каждый педагог хотел бы, чтобы ученики на уроке русского языка слушали внимательно, активно работали, записи в тетради вели без ошибок, с удовольствием изучали этот предмет. Но как этого можно добиться? Приведу пример одного из интегрируемых уроков.
-
Использование кластера на первых уроках обучения грамоте в 1-м классе по программе "Школа России" 2019
Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но и на формирование социально адаптированной личности обучающихся, овладение ими универсальных способов учебной деятельности. Исследовательская деятельность даёт возможность решить эту проблему. Именно опыт исследовательского, творческого мышления и является основным педагогическим результатом и самым ценным приобретением учащихся, обеспечивающим глубокое изучение сущности изучаемой проблемы, способствует формированию мотивации к получению учащимися научных знаний.
-
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках курса «ОРКСЭ». Тема: «Справедливость» 2020
Цель урока: сформировать представление о моральных правилах человека в отношении к окружающим.
-
Использование комплекта лабораторного оборудования Корнельсена "весовые измерения" на уроках в начальной школе 2010
Комплект позволяет познакомить учащихся с понятиями вес, равновесие и принципами различных методов взвешивания. Учащиеся знакомятся с условиями равновесия и принципами работы рычажных и пружинных весов; получают представление о переходе от конструкции качелей к весам; учатся взвешивать и выполнять необходимые расчёты.
-
Использование компьютера на уроках окружающего мира в начальной школе 2010
Урок обобщает знания о животных леса, полученные в 3-м классе. Воспитывает бережное отношение к лесу и его обитателям. Учитель помогает ученикам подготовить рефераты.
-
Использование компьютера при обработке контрольных работ в учебно-методическом комплексе Л.Г. Петерсон по образовательной программе "Школа-2000" 2009
Цель – включение ребенка в активный мыслительный процессе на уроке, развитие навыков коммуникативного общения, формирование и развитие аналитических умений. Электронное приложение дает возможность не только учителю, но и ребенку, и его родителям получить принципиально новую и чрезвычайно важную информацию о месте школьника в соответствующей возрастной группе с точки зрения уровня его подготовки по данному предмету.
-
Использование компьютера при формировании вычислительных навыков на уроках математики в 3-м классе (1–4) 2007
Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона. Проблемой формирования вычислительных навыков на уроках математики я занимаюсь 8 лет, но использование компьютеров при работе над этой темой - третий год, читала доклад по данной теме на МО учителей начальных классов школы, давала открытые уроки. Результаты моей творческой деятельности отражены в данной работе.
-
Использование компьютерной презентации на уроках истории в начальной школе 2007
Урок формирует образы разных жителей Московского государства, ученики знакомятся с событиями тех лет. Это третий урок в разделе "Времена Московского государства".
-
Использование компьютерных технологий в начальной школе 2024
Компьютер позволяет детям учиться в собственном темпе, повторяя материал до полного понимания. Уже в начальной школе важно прививать детям навыки работы с компьютером, которые им понадобятся в будущем. Интернет открывает доступ к бесчисленным ресурсам, позволяющим углубить знания по различным предметам. С помощью графических редакторов, программ для создания презентаций и других инструментов дети могут реализовывать свои идеи.
-
Использование компьютерных технологий в начальной школе в целях реализации развивающей функции обучения 2008
Статья, в которой говорится о том, как с помощью компьютера возбудить интерес к учёбе у детей.
-
Использование компьютерных технологий в обучении детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 2009
В статье рассматривается роль использования компьютерных технологий (КТ) в коррекционной школе, а также их положительное воздействие на повышение качества знаний обучающихся, повышение учебной мотивации, расширение насыщенности уроков как наглядностью, так и информационным материалом. КТ создают условия для более полного учёта психофизиологических особенностей детей, имеющих проблемы в развитии. Увеличивают развитие возможностей познавательной и творческой деятельности.
-
Использование компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Конспект урока по теме "Гроза 1812 года. Бородинское сражение" 2008
Данная работа представляет собой конспект урока по теме "Гроза 1812 года. Бородинское сражение". На уроке применяются компьютерные технологии.
-
Использование компьютерных технологий на уроках в начальных классах 2008
В представленной работе используются различные компьютерные программы: управляющие и диагностирующие, которые ориентированы на управление процессом обучения на уроке, а также в условиях дополнительной индивидуальной или групповой работы. Они позволяют последовательно задавать учащимся те или иные вопросы, анализировать полученные ответы, определять уровень усвоения материала, выявлять допущенные учащимися ошибки и в соответствии с этим вносить необходимые коррективы в процесс обучения.
-
Использование компьютерных технологий на уроках окружающего мира 2010
Данная работа раскрывает особенности применения информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе на примере одной из сквозных тем – «Разнообразие растений». При использовании ИКТ на уроке учитываются психологические особенности данного возраста.
-
Использование компьютерных технологий при развивающем обучении в начальной школе 2008
Учебный материал должен быть ориентирован на область чувств. Дети, особенно младшего школьного возраста, проявляют интерес только к тому, что вызывает у них эмоциональную реакцию. Должна учитываться особая любовь детей к смешным и абсурдным ситуациям. Как бы отвечая этому интересу, появляются забавные персонажи. Эмоции — важнейшая предпосылка успеха. Компьютерная программа Power Point делает развивающие упражнения более наглядными, урок получает эмоциональную окраску.
-
Использование конструктора LEGO на интегрированных уроках 2011
В статье показывается, что интегрированные проектные занятия – интересная многофункциональная совместная деятельность детей и взрослых. В детском возрасте отчетливо проявляется потребность в творчестве, которая реализуется в игре, импровизации, конструировании. Через игру, через свое отношение к игрушке дети осмысливают окружающее.
-
Использование конструктора LEGO на уроках в начальной школе 2020
Введение государственных стандартов общего образования предполагает использование новых педагогических технологий в образовательном процессе. Стандарты нового поколения ориентируют учителей на гуманизацию процесса образования и создание условий для разностороннего развития личности ребёнка, при этом достижение результатов должно осуществляться путём системно-деятельностного подхода. Формирование базовых знаний, умений и навыков должно сочетаться с деятельностью творческой, связанной с развитием у ребёнка познавательных процессов. Игра – необходимый спутник детства. С LEGO школьники учатся, играя. Обучение в игре, что помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит результат. А любой успех побуждает желание учиться.
-
Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики 2007
В статье "Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики" описываются различные виды работ с использованием этого конструктора. Приведены примеры использования ЛЕГО при проведении математических и графических диктантов, при изучении состава числа, а также примеры работы с ЛЕГО при решении задач и изучении таблицы умножения.
-
Использование краеведения в обучении математике 2007
Помочь лучше узнать свой край, понять особенности природы, истории и культуры, их взаимосвязь - именно в этом заключается главный смысл краеведческого образования. В данной статье представлен материал, отражающий работу по проблеме сохранения природного и культурного наследия региона. Главная идея такой работы состоит в создании условий для духовно-ценностной и практической ориентации учеников в окружающем микромире (городе, районе, области), в содействии их общему развитию.
-
Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе 2009
Данная статья содержит материал, который позволит повысить эффективность урока, сделает урок интересным и увлекательным. Краеведческий материал поможет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширит кругозор, будет способствовать развитию и обогащению словарного запаса, дети узнают историю, географию и природу Прикамья.
-
Использование краеведческого материала на уроках естественно-математического цикла в начальных классах 2010
Воспитывать патриотизм надо начинать с детства. Поэтому я регулярно использую в работе краеведческий материал, чтобы показать детям красоту родного края, воспитать чувство гордости за право называться «себежанином», научить заботливому и бережному отношению к природе.