Начальная школа
-
Использование компьютера при обработке контрольных работ в учебно-методическом комплексе Л.Г. Петерсон по образовательной программе "Школа-2000" 2009
Цель – включение ребенка в активный мыслительный процессе на уроке, развитие навыков коммуникативного общения, формирование и развитие аналитических умений. Электронное приложение дает возможность не только учителю, но и ребенку, и его родителям получить принципиально новую и чрезвычайно важную информацию о месте школьника в соответствующей возрастной группе с точки зрения уровня его подготовки по данному предмету.
-
Использование компьютера при формировании вычислительных навыков на уроках математики в 3-м классе (1–4) 2007
Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона. Проблемой формирования вычислительных навыков на уроках математики я занимаюсь 8 лет, но использование компьютеров при работе над этой темой - третий год, читала доклад по данной теме на МО учителей начальных классов школы, давала открытые уроки. Результаты моей творческой деятельности отражены в данной работе.
-
Использование компьютерной презентации на уроках истории в начальной школе 2007
Урок формирует образы разных жителей Московского государства, ученики знакомятся с событиями тех лет. Это третий урок в разделе "Времена Московского государства".
-
Использование компьютерных технологий в начальной школе 2024
Компьютер позволяет детям учиться в собственном темпе, повторяя материал до полного понимания. Уже в начальной школе важно прививать детям навыки работы с компьютером, которые им понадобятся в будущем. Интернет открывает доступ к бесчисленным ресурсам, позволяющим углубить знания по различным предметам. С помощью графических редакторов, программ для создания презентаций и других инструментов дети могут реализовывать свои идеи.
-
Использование компьютерных технологий в начальной школе в целях реализации развивающей функции обучения 2008
Статья, в которой говорится о том, как с помощью компьютера возбудить интерес к учёбе у детей.
-
Использование компьютерных технологий в обучении детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 2009
В статье рассматривается роль использования компьютерных технологий (КТ) в коррекционной школе, а также их положительное воздействие на повышение качества знаний обучающихся, повышение учебной мотивации, расширение насыщенности уроков как наглядностью, так и информационным материалом. КТ создают условия для более полного учёта психофизиологических особенностей детей, имеющих проблемы в развитии. Увеличивают развитие возможностей познавательной и творческой деятельности.
-
Использование компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Конспект урока по теме "Гроза 1812 года. Бородинское сражение" 2008
Данная работа представляет собой конспект урока по теме "Гроза 1812 года. Бородинское сражение". На уроке применяются компьютерные технологии.
-
Использование компьютерных технологий на уроках в начальных классах 2008
В представленной работе используются различные компьютерные программы: управляющие и диагностирующие, которые ориентированы на управление процессом обучения на уроке, а также в условиях дополнительной индивидуальной или групповой работы. Они позволяют последовательно задавать учащимся те или иные вопросы, анализировать полученные ответы, определять уровень усвоения материала, выявлять допущенные учащимися ошибки и в соответствии с этим вносить необходимые коррективы в процесс обучения.
-
Использование компьютерных технологий на уроках окружающего мира 2010
Данная работа раскрывает особенности применения информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе на примере одной из сквозных тем – «Разнообразие растений». При использовании ИКТ на уроке учитываются психологические особенности данного возраста.
-
Использование компьютерных технологий при развивающем обучении в начальной школе 2008
Учебный материал должен быть ориентирован на область чувств. Дети, особенно младшего школьного возраста, проявляют интерес только к тому, что вызывает у них эмоциональную реакцию. Должна учитываться особая любовь детей к смешным и абсурдным ситуациям. Как бы отвечая этому интересу, появляются забавные персонажи. Эмоции — важнейшая предпосылка успеха. Компьютерная программа Power Point делает развивающие упражнения более наглядными, урок получает эмоциональную окраску.
-
Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики 2007
В статье "Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики" описываются различные виды работ с использованием этого конструктора. Приведены примеры использования ЛЕГО при проведении математических и графических диктантов, при изучении состава числа, а также примеры работы с ЛЕГО при решении задач и изучении таблицы умножения.
-
Использование конструктора LEGO на интегрированных уроках 2011
В статье показывается, что интегрированные проектные занятия – интересная многофункциональная совместная деятельность детей и взрослых. В детском возрасте отчетливо проявляется потребность в творчестве, которая реализуется в игре, импровизации, конструировании. Через игру, через свое отношение к игрушке дети осмысливают окружающее.
-
Использование конструктора LEGO на уроках в начальной школе 2020
Введение государственных стандартов общего образования предполагает использование новых педагогических технологий в образовательном процессе. Стандарты нового поколения ориентируют учителей на гуманизацию процесса образования и создание условий для разностороннего развития личности ребёнка, при этом достижение результатов должно осуществляться путём системно-деятельностного подхода. Формирование базовых знаний, умений и навыков должно сочетаться с деятельностью творческой, связанной с развитием у ребёнка познавательных процессов. Игра – необходимый спутник детства. С LEGO школьники учатся, играя. Обучение в игре, что помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать. Ребенок увлечённо работает и видит результат. А любой успех побуждает желание учиться.
-
Использование краеведения в обучении математике 2007
Помочь лучше узнать свой край, понять особенности природы, истории и культуры, их взаимосвязь - именно в этом заключается главный смысл краеведческого образования. В данной статье представлен материал, отражающий работу по проблеме сохранения природного и культурного наследия региона. Главная идея такой работы состоит в создании условий для духовно-ценностной и практической ориентации учеников в окружающем микромире (городе, районе, области), в содействии их общему развитию.
-
Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе 2009
Данная статья содержит материал, который позволит повысить эффективность урока, сделает урок интересным и увлекательным. Краеведческий материал поможет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширит кругозор, будет способствовать развитию и обогащению словарного запаса, дети узнают историю, географию и природу Прикамья.
-
Использование краеведческого материала на уроках естественно-математического цикла в начальных классах 2010
Воспитывать патриотизм надо начинать с детства. Поэтому я регулярно использую в работе краеведческий материал, чтобы показать детям красоту родного края, воспитать чувство гордости за право называться «себежанином», научить заботливому и бережному отношению к природе.
-
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе 2021
В жизни современной школы краеведение приобретает все большее значение, и это закономерно. Пройдут времена, будут меняться приоритеты, вкусы, а привязанность человека к родной земле останется вечной ценностью. Краеведение дает огромные возможности для творческой работы, как целого коллектива, так и отдельной личности. Основы краеведения закладываются в начальной школе. С первого года обучения школьники начинают знакомиться с историей своего края, его природой, экономикой, культурой.
-
Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира 2009
В статье идет ознакомление с мерами охраны животного мира Кемеровской области. Происходит обучение поиску и отбору информации для сообщений, развитие навыков самостоятельной работы, устной речи и памяти, воспитание бережного отношения к природе и ее обитателям.
-
Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира 2012
На данном уроке, используя метод беседы и опираясь на имеющиеся знания детей, мы расширили их представления не только о стране, в которой живем, но и о нашем городе Новоржеве. Активно используя демонстрационный метод, ученики познакомились не только с символами РФ, с гербом и гимном РФ, но и гербом и географическим положением нашего города.
-
Использование краеведческого материала на уроках русского языка 2006
В статье предлагаются предложения для "языковой разминки" на уроках русского языка с привлечением краеведческого материала по темам программы 4-го класса, а также конспект открытого урока. Данный урок (учебная встреча) является обобщающим по теме: "Имя существительное", на котором учащиеся пишут мини-сочинение.
-
Использование кроссвордов как тип проектной деятельности на уроках в начальных классах 2008
Кроссворд - вид самопроверки, занимательный тест. Его роли: обучающая - кроссворд позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения знаний, вызывает положительные эмоции, которые способствуют предупреждению перегрузки младших школьников; развивающая и организующая - при решении кроссвордов учащиеся без принуждения работают с учебной литературой. Составление кроссвордов - творческий тип проектной деятельности.
-
Использование кроссвордов на уроках 2010
Вашему вниманию предлагается несколько кроссвордов для начальной школы по литературному чтению и информатике.
-
Использование кроссвордов на уроках и внеклассных занятиях 2009
Решение кроссвордов повышает у обучающихся интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность, развивает умение самостоятельно мыслить и находить необходимый справочный материал в разных источниках. Процесс усвоения знаний с использованием такого вида заданий вызывает у школьников массу положительных эмоций.
-
Использование кругов Луллия в речевом развитии детей 2023
На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, речевой среды способствующей возникновению желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении. Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников – игра. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.
-
Использование лексико-грамматических структр при формировании коммуникативных умений у младших школьников 2005
На уроке в игровой форме проходит формирование коммуникативных функций на основе развития лексико-грамматических средств языка. Ситуация общения создана во время ролевой игры и связана с конкретным опытом детей. Все это способствует овладению родным языком.
-
Использование лингвистического компонента на уроках в начальной школе 2012
В начальной школе лингвистический компонент используется на понятийном уровне. Дети знакомятся с новыми словами, понятиями, выражениями, которые проще и доступнее объяснить с помощью лингвистики. В работе приведены фрагменты уроков, которые иллюстрируют использование лингвистического компонента на уроках в начальной школе.
-
Использование литературного наследия Дона в обучении и воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 2011
Цели занятия: закрепить умение дифференцировать звуки [р], [р,] – [л], [л,] в словах, фразах; научить различать и называть твердые и мягкие согласные звуки в словах, проводить звуковой анализ слов.
-
Использование личного мобильного устройства (iPad) в обучении младших школьников 2016
В данной статье говорится о возможностях использования личного мобильного устройства (iPad) в обучении учащихся начальных классов на уроках русского языка и математики, а также в совершенствовании коммуникативных навыков во время разных видов работы в разнообразных приложениях. Каждое задание на представленных уроках направлено на развитие логического мышления, отработку ИКТ-навыков. В течение учебных занятий четко прослеживается оценочная деятельность учеников на каждом этапе уроков.
-
Использование логических заданий на уроке математики 2009
Урок построен по программе "Гармония". Данный урок развивает логическое мышление, память, внимание, интерес школьника.
-
Использование логических задач на уроке математики в начальной школе 2018
Главная задача обучения математике – учить рассуждать, учить мыслить. Актуальность данной темы заключается в том, как сформировать у учащихся способность мыслить последовательно, по законам логики. Как показывает опыт, в младшем школьном возрасте одним из эффективных способов развития мышления является решение школьниками нестандартных логических задач. Кроме того, решение нестандартных логических задач способно привить интерес ребёнку к изучению «классической» математики.