Наталья Геннадьевна Евдокимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
След войны в жизни моих бабушки и дедушки 2024
В нашей стране в 1941–1945 годах была война. Для того чтобы победить в этой жестокой войне, необходимо, чтобы каждый житель страны внес посильный вклад, который бы мог приблизить победу. Все жители нашей страны помогали фронту всем, чем могли. И дети не остались в стороне. У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство. "Дети Великой Отечественной войны" – так называют сегодняшних 75–85-летних людей. И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война. Война отучила этих детей плакать. Оставшиеся в разрушенных городах и сёлах, они становились беспризорными, обречёнными на голодную смерть. Страшно и трудно было им на оккупированной врагом территории. Детей могли отправить в концлагерь, вывезти на работы в Германию, превратив в рабов. Я хочу рассказать о моих дедушке и бабушке, об их тяжелой жизни во время Великой Отечественной Войны.
-
Мои бабушка и дедушка во времена Великой Отечественной войны 2023
Я хочу рассказать о моих дедушке и бабушке, об их тяжелой жизни во времена Великой Отечественной войны.
-
Исследовательский проект на тему «Бумажный мир» 2021
Предмет исследования – история изобретения бумаги, ее виды, области применения и способы производства. Цель проекта: ознакомление со способами производства бумаги и возможностями более бережного ее использования.
-
История паровозика 2021
Представлена презентация, рассказывающая детям о пожаре.
-
Я – педагог 2021
В связи с актуальной проблемой реформирования школы, мне хотелось бы рассмотреть профессию педагога и ее роль в современном обществе. Статья будет состоять из введения, трех глав, вывода и списка литературы. В первой главе я попытаюсь определить личностные характеристики и профессиональную компетентность педагога. Во второй главе будет описана модель социальной организации образования. В третьей главе будет исследована социальная роль педагога в обществе на сегодняшний день.
-
Использование метода проектов на уроках окружающего мира в начальной школе 2021
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием обучающегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни.
-
Личность педагога 2021
В связи с актуальной проблемой реформирования школы, мне хотелось бы рассмотреть профессию педагога и ее роль в современном обществе. Статья будет состоять из введения, трех глав, вывода и списка литературы. В первой главе будет определены личностные характеристики и профессиональная компетентность педагога. Во второй главе – описана модель социальной организации образования. В третьей главе – исследована социальная роль педагога в обществе на сегодняшний день.