Наталья Евгеньевна Дорофеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Данная работа рассказывает о происхождении названий московских улиц на основе их лингвистического анализа и истории города. В работе проведено сравнительное микроисследование названий улиц Москвы и Лондона, работа по самостоятельному названию улиц придуманного города Важска. Данная работа будет полезна учителям начальных классов для расширения образовательного поля и развития универсальных учебных компетенций. Может быть использована на уроках окружающего мира, литературы, русского языка.
-
Использование лингвистического компонента на уроках в начальной школе 2012
В начальной школе лингвистический компонент используется на понятийном уровне. Дети знакомятся с новыми словами, понятиями, выражениями, которые проще и доступнее объяснить с помощью лингвистики. В работе приведены фрагменты уроков, которые иллюстрируют использование лингвистического компонента на уроках в начальной школе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Познавательная азбука. Города России, географические объекты, имена московских улиц
В работе в алфавитном порядке представлены города России, географические объекты и имена московских улиц. Представленный материал может быть использован для расширения информационного поля учащегося на уроках русского языка, литературы, окружающего мира в начальной школе.