Татьяна Петровна Мурина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Мы – такие, как все, только сильнее!" 2015
Классный час был проведён в рамках декады «особенных» людей. Ребята с уважением и гордостью слушали и рассказывали о спортивных достижениях своих старших товарищей. Проявили большой интерес к сообщениям, задавали вопросы, слушали ответы, комментировали фотографии, что для детей данной категории достаточно сложно.
-
Сегодня в коррекционном образовании назрела необходимость перехода от «школы объяснения» к «школе развития». Совершенно очевидно, что знания, умения, навыки не могут быть единственной педагогической целью специальной школы, она должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников с особыми образовательными потребностями и действенно, а не на словах воспитывать личность.
-
Русский язык. 3-й класс. "Построение предложений что делает? + где?, что делает? + через что?" 2009
Применение занимательных заданий для закрепления темы и развития речи необходимы слабослышащим учащимся, так как происходит компенсация дефекта слухового анализатора за счет иллюстраций, развитие логического мышления, формирование положительной мотивации к обучению, что сказывается на качестве учебной работы.
-
В статье рассматривается роль использования компьютерных технологий (КТ) в коррекционной школе, а также их положительное воздействие на повышение качества знаний обучающихся, повышение учебной мотивации, расширение насыщенности уроков как наглядностью, так и информационным материалом. КТ создают условия для более полного учёта психофизиологических особенностей детей, имеющих проблемы в развитии. Увеличивают развитие возможностей познавательной и творческой деятельности.
-
Обучение слабослышащих детей предполагает применение разнообразных форм и методов работы на уроках, наличие наглядного материала, который носит обучающий характер, служит для обогащения словарного запаса. Использование сказки не только стимулирует работу детей на уроке, но и работает на повышение учебной мотивации.