Начальная школа
-
Использование информационной технологии на уроке математики в 1-м классе "Прибавление числа 6" 2011
Урок математики с элементами информационной технологии. Презентация рассчитана на 5–7 минут устного счёта. Урок построен по технологии деятельностного метода обучения и ориентирован на формирование общих учебных умений и навыков. В урок входит открытие нового, с включением проблемной ситуации. Также в урок введена технология разноуровнего обучения – это деление по группам, где дети сами выбирают уровень сложности задания.
-
Использование информационных компьютерных технологий на уроке математике в 4-м классе 2009
Представлен конспект урока по математике для учащихся 4-го класса по теме «Площадь. Нахождение площади разными способами». Предлагаемый урок показывает организацию поисковой деятельности учащихся; воспитывает интерес к предмету через использование информационных компьютерных технологий, развивает коммуникативные навыки в процессе работы в группах.
-
Использование информационных технологий в аспекте развивающего обучения начальной школы 2011
Общеизвестно, что информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим требованиям сегодняшнего дня. Одним из достоинств применения компьютера в обучении считается повышение мотивации учения. Не только новизна работы с компьютером, но и использование компьютера в учебном процессе способствует повышению интереса к учебе.
-
Использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе начальной школы 2010
Автор раскрывает актуальность процесса информатизации современной начальной школы, описывает необходимые условия развития данного нововведения, рассказывает об основных целях создания открытой информационной образовательной среды в начальной школе. Цель статьи – познакомить читателей с возможными направлениями использования информационных технологий на первой ступени обучения. Опыт работы будет интересен учителям начальных классов, заместителям директоров, методистам.
-
Использование информационных технологий в начальной школе 2009
Начальная школа — фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счёта важно учить детей использованию цифровой техники в качестве рабочего инструмента в учёбе и повседневной жизни, начиная с первого класса.
-
Использование информационных технологий в начальной школе 2011
Для жизни и деятельности в информационном обществе человек должен быть подготовлен к быстрому восприятию и обработке больших объёмов информации. В работе показано, как научить ребенка технологии работы с информацией уже в начальной школе.
-
Использование информационных технологий в начальной школе. Разработка урока по предмету "Окружающий мир" (автор учебника Н.Ф. Виноградова, 2-й класс, по программе "Школа XXI век") 2007
Изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребенка, и прежде всего, на его умственное развитие. На уроках окружающего мира легко создать ситуации удивления, вопроса, предложения предвидения, которые становятся основой для появления мотива получения знаний, развития логического мышления. С приходом в школу новых информационных технологий, а также применение традиционных методических приемов позволяет мне организовать эти уроки более ярко, сделать их запоминающимися. Урок разработан по предмету "Окружающий мир", автор учебника Н.Ф. Виноградова, для 2-го класса по программе "Школа-21 век".
-
Использование информационных технологий в образовательном процессе для повышения познавательного интереса обучающихся 2006
Практика проведения уроков с использованием информационно-компьютерных технологий способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий, способствует развитию мелкой моторики руки, развитию сенсорного восприятия всех анализаторов; развитию внимания и тактильной памяти. Стимулирует познавательную активность.
-
Использование информационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста. Окружающий мир; УМК "Гармония", 3-й класс 2008
Урок-путешествие по окружающему миру по теме «Плодородный слой земли» содержит учебную информацию в доступном для младших школьников виде. Знакомит с основными объектами, фактами, понятиями, которые должны быть изучены на уроке. Следовательно, данный урок помогает раскрыть учителю основное содержание темы, дать образное и значимое представление о почве, её свойствах, составе.
-
Использование информационных технологий и технологии биоуправления в работе учителя-логопеда 2009
Статья относится не только к разделу «Преподавание в начальной школе» — представленный материал могут применять учителя русского языка, психологи. Сейчас становится невозможным работать без информационных технологий, ведь время не стоит на месте, а значит, повышается и научно-методический уровень учителя.
-
Использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках в начальной школе 2010
В статье говорится об актуальности применения ИКТ на уроках в начальных классах.
-
Использование информационных технологий на интегрированных уроках эстетического цикла 2010
Интегрированные уроки в начальной школе призваны научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое. Интегрирование учебных предметов способствует снятию перенапряжения, перегрузки. А вот применение ИКТ повышает общий уровень учебного процесса и усиливает познавательную активность.
-
Использование информационных технологий на уроках в начальной школе 2006
С помощью программно-методического комплекса "Семейный наставник" можно организовать целую серию уроков для организации диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля за усвоением учебного материала. Вашему вниманию предлагается урок математики в 3-м классе, проводимый в компьютерном классе с использованием комплекса "Математика. Начальная школа. 2 и 3 класс" по теме "Устное умножение в пределах 100".
-
Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальных классах 2008
Возможности интерактивной доски позволяют понять, что видео и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом.
-
Использование информационных технологий на уроках математики 2008
Урок построен по технологии проблемного обучения с применением компьютерной программы Power Point из пакета Microsoft Office, составлен по учебнику Л.Г. Петерсон, 2-й класс, знакомит не только с новой темой, но и создает интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, повышая творческий потенциал учителя.
-
Использование информационных технологий на уроках математики в начальной школе 2007
На уроке ведётся работа над материалом с использованием ИКТ. Учащимся предлагаются выполнить задания с помощью презентации на компьютере.
-
Использование информационных технологий на уроках математики в начальной школе 2010
Дети на уроке закрепляют навыки решения задач на нахождение периметра, многоугольника, быстрого и стабильного счета в пределах 7. Развивают математические, аналитические способности, логическое мышление.
-
Использование информационных технологий на уроках окружающего мира в 4-м классе 2009
Использование информационных технологий в преподавании школьных дисциплин представляется весьма актуальным. Компьютер, являясь универсальным средством обучения, позволяет не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и развивать личность ребенка.
-
Использование информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе 2008
Урок является частью темы "Родной край - часть большой страны". Содержание учебного материала ориентировано на среднего ученика и целесообразно с точки зрения изучения темы в целом и задач данного урока. Каждый из этапов урока имеет логическое завершение. На уроке используются фронтальная работа, работа в парах и группах, индивидуальная работа (на компьютере).
-
Использование информационных технологий на уроке (окружающий мир) по теме "Что умеет компьютер?" 2008
Использование информационных технологий в начальной школе на уроке окружающего мира по теме "Что умеет компьютер", 1-й класс, учебник "Мир вокруг нас", автор А.А. Плешаков ("Школа России"). Представленный материал поможет учителю начальных классов на уроках окружающего мира познакомить учащихся с компьютером, его составными частями. Практические задания дадут возможность приобщить ребенка к миру информатики.
-
Использование информационных-коммуникационных технологий в обучении младших школьников 2024
Цель: активное использование нашими учащимися информационных технологий на уроках в начальной школе и изучение результатов данной методики.
-
Использование исследовательской деятельности в учебном процессе как средство развития познавательной активности школьников 2011
В статье собран материал по теме «Исследовательская деятельность младшего школьника». Автор работает по системе Л.Занкова. Очень познавательно занятие по внеурочной деятельности «Я – исследователь».
-
Использование ИТК в работе учителя начальных классов 2012
В статье представлена система практического внедрения ИКТ в деятельность педагога начальных классов. Для удобства восприятия система располагается в обобщающих таблицах.
-
Использование квест-технологии на уроке литературного чтения по теме "Сказки А.С.Пушкина" 2024
Цель урока: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных, обучающимися 4-го класса по предмету «Литературное чтение» по теме «По страницам сказок А.С.Пушкина».
-
Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении школьников 2006
Вот уже шестой год я провожу со своими учениками кинезиологические упражнения и могу с уверенностью сказать, что они оказывают благотворное влияние не только на коррекцию обучения, но и в развитии интеллекта, улучшении состояния физического здоровья и социальной адаптации детей. В комплексы упражнений включены растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж.
-
Использование кинесиологических упражнений на уроках русского языка в начальной школе 2008
Каждый педагог хотел бы, чтобы ученики на уроке русского языка слушали внимательно, активно работали, записи в тетради вели без ошибок, с удовольствием изучали этот предмет. Но как этого можно добиться? Приведу пример одного из интегрируемых уроков.
-
Использование кластера на первых уроках обучения грамоте в 1-м классе по программе "Школа России" 2019
Принципиальным отличием школьных стандартов нового поколения является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но и на формирование социально адаптированной личности обучающихся, овладение ими универсальных способов учебной деятельности. Исследовательская деятельность даёт возможность решить эту проблему. Именно опыт исследовательского, творческого мышления и является основным педагогическим результатом и самым ценным приобретением учащихся, обеспечивающим глубокое изучение сущности изучаемой проблемы, способствует формированию мотивации к получению учащимися научных знаний.
-
Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках курса «ОРКСЭ». Тема: «Справедливость» 2020
Цель урока: сформировать представление о моральных правилах человека в отношении к окружающим.
-
Использование комплекта лабораторного оборудования Корнельсена "весовые измерения" на уроках в начальной школе 2010
Комплект позволяет познакомить учащихся с понятиями вес, равновесие и принципами различных методов взвешивания. Учащиеся знакомятся с условиями равновесия и принципами работы рычажных и пружинных весов; получают представление о переходе от конструкции качелей к весам; учатся взвешивать и выполнять необходимые расчёты.
-
Использование компьютера на уроках окружающего мира в начальной школе 2010
Урок обобщает знания о животных леса, полученные в 3-м классе. Воспитывает бережное отношение к лесу и его обитателям. Учитель помогает ученикам подготовить рефераты.