Начальная школа
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Внетабличное умножение и деление. Памятники Кремля" 2010
Цели: закреплять вычислительные навыки по теме "Внетабличное умножение и деление", совершенствовать знания и умения при решении выражений на порядок действий, делении с остатком, познакомить учащихся с некоторыми историческими объектами Кремля, воспитывать любовь к истории страны.
-
Интегрированный урок (математика + история) по теме "Страницы истории на уроках математики. Важнейшие сражения Великой Отечественной войны". 3-й класс 2010
Представленный урок проведён в апреле 2010 года, в год 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Цель урока: через исторический и математический материал урока прививать интерес к историческому прошлому страны.
-
Интегрированный урок (математика + конструирование + трудовое обучение) по теме: "Закрепление знаний о пройденных плоских и объемных геометрических фигурах и телах" 2008
Уроки труда по программе "Уроки творчества". Знакомство с объёмными телами, техническим рисунком, развёртками, прямоугольными проекциями; применение объемных геометрических тел. В лицее введён урок "Математика и конструирование".
-
Интегрированный урок (математика + краеведение + окружающий мир) по теме "Сложение двухзначных чисел с однозначными" (2-й класс) 2009
Путешествуя по карте Алтайского края, учащиеся не только повторяют программный материал по окружающему миру, но и узнают новые факты о природе родного края и города. Во время урока они создают проверочную работу для своих одноклассников, которая позволяет учащимся обобщить и отрефлексировать свои знания по теме "Сложение двузначных чисел с однозначными".
-
Интегрированный урок (математика + краеведение) 2008
Данный урок помогает закрепить умения решать уравнения, текстовые задачи, пользоваться математической терминологией; закрепить материал по теме "Природа и экология Красноярского края"; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, вычислительные навыки до 100, интерес к окружающему миру.
-
Интегрированный урок (математика + краеведение) по теме "Величины" (4-й класс) 2010
Основной педагогической целью данного урока является формирование интереса учащихся к изучению особенностей родного края наряду с закреплением темы по математике проблемно-диалогическим методом. Интегрированные уроки по математике особенно актуальны, поскольку обладают ярко выраженной прикладной направленностью и вызывают познавательный интерес у учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + краеведение) по теме "Устные приемы вычисления в пределах 100. Экскурсия в Троице-Сергиеву лавру" 2010
Урок помогает развивать интерес к уроку математики, показать, где можно применять вычислительные способности в практике, пробуждать интерес к культурным объектам всемирного наследия, любовь к родному краю.
-
Интегрированный урок (математика + кубановедение) по теме "Многозначные числа и обитатели Черного и Азовского морей" 2010
В ходе урока дети закрепляют действия с многозначными числами, вспоминают, из каких частей состоит задача, решают задачу на нахождение целого числа по его части, обобщают полученные знания по кубановедению, в частности о глубине Азовского и Черного морей, об их обитателях.
-
Интегрированный урок (математика + легоконструирование) 2012
В работе представлены новые подходы к изучению геометрического материала с 1-го по 4-й класс с применением легоконструктора. Все геометрические знания дети усваивают в процессе разнообразной практической и интеллектуальной деятельности.
-
Интегрированный урок (математика + литературное чтение) на тему "Таблица сложения и вычитания числа 3. Сказки К.И. Чуковского". 1-й класс 2011
Интегрированный урок дает возможность в игровой форме закрепить табличные случаи сложения и вычитания числа 3, формировать умение решать простые задачи, закрепить понятия "авторская сказка" и "народная сказка", выявить читательский опыт детей – знание сказок К.Чуковского.
-
Интегрированный урок (математика + литературное чтение) на тему: "Литературное путешествие в страну цифр" 2010
Одним из факторов успешного развития является создание условий психологического комфорта, которые предполагают наличие атмосферы творчества, сотрудничества и взаимопомощи, возможности самовыражения и самореализации. Интегрированный урок математики с литературным чтением обладает ярко выраженной прикладной направленностью.
-
Интегрированный урок (математика + литературное чтение) по теме "Величины". 4-й класс 2013
В работе представлен учебный материал с применением презентации в программе PowerPoint. Нестандартные задания в игровой сказочной форме позволяют повысить интерес к учебе, становятся предметом активных действий ученика, развивают логическое мышление, делают процесс обучения творческим, радостным, интересным.
-
Интегрированный урок (математика + литературное чтение) по теме "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 2014
Цель урока: закрепить навыки умножения чисел, которые оканчиваются нулями; закрепить умение решать задачи; вырабатывать навык выразительного чтения; познакомить с иллюстрациями русских и советских художников к «Сказке о царе Салтане...».
-
Интегрированный урок (математика + мир вокруг нас) "Театр зверей" в 3-м классе (1 – 4) 2008
Представлен конспект интегрированного урока "Математика + мир вокруг нас" по теме "Повторение и закрепление внетабличных случаев умножения и деления".
-
Интегрированный урок (математика + москвоведение) во 2-м классе по теме "Закрепление пройденного" 2010
Цели данной работы: закреплять знание таблицы умножения на 2, случаев умножения и деления на 1 и 10; умения решать задачи; закреплять и обобщать знания по москвоведению по пройденному материалу; развивать речь, мышление, память; воспитывать любовь к Родине, ее историческому прошлому.
-
Интегрированный урок (математика + москвоведение) по теме "Московский Кремль" (3-й класс) 2010
Представлена виртуальная экскурсия, на которой учащиеся знакомятся с некоторыми историческими памятниками Московского Кремля, применяя математические знания.
-
Интегрированный урок (математика + музыка) по теме "Многозначные числа. Музыка моего народа" 2008
Интегрированный урок в начальной школе предполагает объединение различных видов учебной деятельности и предметов в единое целое. Такой урок требует точных и логических переходов, которые создают единую ткань урока. Их эффективность зависит от правильного распределения времени и усилий, связанных с формированием умений.
-
Интегрированный урок (математика + музыка) по теме: "Звуки вокруг нас" 2012
Урок призван научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Цель урока - отработка вычислительных навыков в пределах 10, повторение состава числа 10, знакомство учащихся с тембром звуков, развитие чувства ритма, музыкального слуха.
-
Интегрированный урок (математика + немецкий язык) по теме "Сложение и вычитание чисел" 2011
Открытый урок по математике и немецкому языку призван закрепить сложение и вычитание двузначных чисел и уметь применять полученные знания на практике.
-
Интегрированный урок (математика + ОБЖ) "Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. ПДД" по программе "Школа–2100". 4-й класс 2011
Предлагаемый материал поможет организовать и провести в необычной, увлекательной форме не только мероприятие по ПДД, но и урок математики. Нестандартная форма проведения урока формирует у учащихся устойчивый интерес к математике, помогает эффективнее овладевать навыками учебной деятельности.
-
Интегрированный урок (математика + ОБЖ) "Математика на страже безопасности". 2-й класс 2011
В конспекте представлен материал на повторение правил безопасности на основе математических заданий разного характера (устные вычисления, логические задания, решение выражений, геометрический материал). Даны задания для парной, самостоятельной, групповой работы учащихся. Предложено презентационное сопровождение урока.
-
Интегрированный урок (математика + ОБЖ) по теме "Единицы массы" 2010
На данном уроке систематизируются знания о величинах массы и длины, совершенствуется умение в их преобразовании. Уделяется внимание устным и письменным вычислительным навыкам с многозначными числами, геометрическому материалу и решению задач. Особое отношение к формированию и воспитанию безопасного поведения на улицах и дорогах города.
-
Интегрированный урок (математика + ОБЖ). "Правила дорожного движения знать должен каждый. Счет в пределах 10" 2009
Это интегрированный урок математики и ОБЖ. На уроке проходит повторение счета в пределах 10 и правил дорожных знаков. Урок сопровождается ИКТ.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + технология) "Круг, окружность. В царстве грибов" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с новыми понятиями - круг, окружность, радиус. Учатся пользоваться циркулем для построения окружности. Закрепляются устные и письменные приемы счета, обобщаются знания о геометрических фигурах и их видах. Расширяются знания о Царстве грибов и окружающем мире.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + чтение + технология) по теме «Люби и сохрани природу Якутии» 2015
Урок рассчитан на учащихся 3–4-х классов. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с взаимосвязями между растениями и местом обитания, питания животных, понимать простейшие причинно-следственные связи. Дети приобретают на уроке навыки поведения в лесу. Большое внимание уделяется редким и исчезающим животным, птицам, растениям Якутии.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + экология + русский язык + чтение) "Мир чисел в царстве животных". 2-й класс 2011
Урок по теме «Мир чисел в царстве животных» способствует закреплению умения складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд; совершенствованию умения решать задачи, сравнивать числа, использовать математическую терминологию.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) 2009
Данный интегрированный урок показывает взаимосвязь числа “6” и шести органов чувств (включая равновесие). Использованы методы программирования, практической работы, прилагается мультимедийное сопровождении. Взаимопроникающая форма интегрирования математики и окружающего мира позволяет достичь целостного взгляда на предмет.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) 2010
Одним из перспективных направлений реализации принципа целостного восприятия мира, как основополагающего принципа обучения, могут стать интегрированные уроки. Они позволяют проводить увлекательные занятия, способствующие гармоничному развитию без чрезмерных перегрузок младших школьников. Используя данную технологию, решается проблема переутомления, ведется борьба с нервными потрясениями и стрессами.
-
ИНтегрированный урок (математика + окружающий мир) "Африка в числах и величинах" 2011
В процессе урока создаются проблемные ситуации, которые решаются детьми с использованием интегрированных знаний по математике и окружающему миру. В ходе урока развиваются познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) "Деление многозначного числа на однозначное" 2011
Открытый урок математики в 4-м классе на закрепление письменного приема деления многозначного числа на однозначное; отработку навыка письменных вычислений; закрепление умения решать составные задачи.