Знаки >, <, =

Разделы: Начальная школа


Цели:

Образовательная:

  • прибавлять и вычитать по 1, 2, 3, 4;знания состава чисел в пределах 10
  • развивать наблюдательность,
  • познакомить со знаками >, <, =

Коррекционная:

  • Развитие памяти, внимания, логического мышления, зрительного и слухового восприятия.

Воспитательная:

  • Воспитывать интерес к предмету,
  • Наглядность:
  • Предметные картинки
  • Карточки с примерами
  • Знаки>, <, =

Оборудование: доска, указка, мел, магниты

Ход урока

1. Оргмомент.

Настрой на урок. Пожелания хорошего настроения друг другу.

2. Актуализация знаний, объявление темы

3. Минутка чистописания.

Учитель на доске показывает правильное письмо элементов уже заранее изученных цифр 1,2,3,4,5

4. Работа над новой темой.

Устный счет. Назовите различные 4 цвета

Назовите соседа с лева, соседа с права

Решим примеры, продолжим путешествие.

3+1 5+0 1+2 3+2
4-1 3-1 6-0 4+1

Физминутка.

Физминутка минутка проходит под музыку.

1. Сравнение двух групп предметов

Задается вопрос ?

Где больше, как догадались? Обязательно в группе должны быть одинаковые на форме и по цвету

Коррекция логического мышления, памяти,

Задание 1:

У меня 6 яблок и 1 морковь. Чего больше? Как узнать?

Сколько яблок? Запишите.

Сколько морковок? Запишите.

Какое число больше?

А на сколько больше? Как можно узнать?

Запись в тетради:

6 > 1

6-1 = 5

Задание 2:

На полянке 3 зайчонка и 3 кролика. Кого больше? Дети должны догадаться что их одинаковое количество.

- Кого меньше? Как узнать?

- Сколько зайчат? 3

Запишите.

Сколько бельчат? 3

Запишите.

Запись в тетради:

3=3

3-3=0

Физминутка.

Физминутка минутка проходит под музыку.

5. Работа с учебником.

Дети по картинкам составляют примеры и записывают в тетрадь. В данном этапе важна помощь учителя ученикам более слабым. Они составляют с помощью педагога примеры.

Повторение и закрепление материала.

Итог урока.

В моем классе ученики пытаются сами подводить итог.

Если испытывают затруднение учитель задает наводящие вопросы.