образовательные:
- углубить представления учащихся о роли в русском языке слов, обозначающих действия предметов;
- научить учащихся находить глаголы в тексте;
- повторить и обобщить знания об уже известной части речи - имени существительном;
- закрепить умения правильно ставить вопросы к словам;
- закрепить знания о безударной гласной, о главных членах предложения;
- учить оценивать уровень усвоения нового материала.
развивающие:
- активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию, развитие творческого совместного труда;
- развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи;
- развивать коммуникативные качества учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.
воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;
|
Планируемые результаты
Предметные:
- сформировано умение находить глаголы в предложении, среди других слов по вопросу и общему значению действия;
- учащиеся умеют ставить вопросы к глаголам;
- повторены знания об имени существительном.
Личностные:
-учащиеся знают нормы речевого этикета при обращении к друг другу и к взрослым.
Метапредметные:
- понимать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении;
- составлять словосочетания с глаголами;
- пополнять словарный запас подбором глаголов к именам существительным;
- развивать речь обучающихся,
- способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД):
регулятивные:
- сформулировано умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учащиеся могут принимать роль в учебном сотрудничестве;
- сформировано умение выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане
познавательные - строить сообщение в устной речи; находить в материалах учебника ответа на заданный вопрос; воспринимать смысл предъявляемого текста;
коммуникативные:
- учащиеся умеют учитывать мнение разных людей, стремятся к сотрудничеству, умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- учащиеся могут формулировать собственное мнение и позицию
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
УМК «Школа России»;
Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык», учебник 2 класса 2 часть;
магнитная доска, маршрутный лист, бортовой журнал «ЗХУ», презентация, кластер «Глагол», компьютер, проектор.
|