Цель деятельности учителя |
Создать условия для ознакомления с основой слова, для формирования умения находить основу в слове и выделять её |
Тип урока |
Урок нового знания |
Планируемые |
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выделять основу в словах, анализировать, составлять модели разбора слова по составу, подбирать слова к этим моделям, выделять в словах корень, приставку и суффикс, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов. |
Методы и формы обучения |
Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Образовательные |
Учебник, рабочая тетрадь, презентация |
Оборудование |
Монитор, ноутбук, доска |
Наглядно- |
Схемы главных членов предложения, знаки препинания, схемы обозначения частей слова. Слова на листах, для проверки. Формы слова. Однокоренные слова. Карточки с памятками, заданием, маршрутные листы для работы в малых группах. Круг успеха. Лист для отметки о выполнении работы |
Основные понятия и термины |
Основа слова |
Что такое основа слова?
- Нетёсова Лариса Петровна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа