Елена Викторовна Пержинская

Место работы:
Некоммерческое партнерство «Попечительский совет» МОУ гимназии №1 г. Стерлитамака
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Кроссворд по творчеству Г.Х. Андресена (110 слов) 2006

    Кроссворд был составлен учащимися 4 "В" класса муниципальной гимназии № 1 г. Стерлитамака под моим руководством к 200-летию со дня рождения писателя и занял первое место на городском конкурсе.

  • Что развивает и чего не развивает развивающее обучение 2006

    Традиционная система обучения главной целью ставит усвоение школьниками знаний, умений и навыков, которые потребуются им в будущей жизни. Важнейшим результатом развивающего обучения является формирование теоретического мышления. Если цель образования состоит в том, чтобы подготовить из ученика толкового исполнителя, следует выбирать традиционную систему. Если ставится цель воспитать человека, способного самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оптимальные средства и способы их решения, то следует отдать предпочтение системе развивающего обучения.

  • Обучение чтению детей раннего возраста 2005

    Эта статья посвящена лишь одному аспекту, который значительно влияет на самоощущение первоклассника, и часто становится одним из критериев приёма ребенка в престижную гимназию. Умеет ли ребёнок читать? Как и когда следует начинать обучение чтению? Если заниматься этим до школы, не скажется ли это отрицательно на психике ребёнка?