Начальная школа
-
Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь 2013
В разработке урока предложены задания направленные на решение образовательных задач, задания, развивающие творческий характер учащихся, урок направлен на воспитание чувств патриотизма к своей большой и малой родине.
-
Устное народное творчество (обобщение) 2010
Урок во 2-м классе призван развивать творческие способности детей и навыки выразительного чтения, умение определять жанры устного народного творчества; обогащать и расширять словарный запас детей; развивать образное мышление, наблюдательность, устную речь; воспитывать любовь к книге, внимательное отношение друг к другу.
-
Устное народное творчество Кубани 2008
Велика наша Родина - Кубань! А как богата она интересными людьми. На уроке, проведенном в нетрадиционной форме, дети не только знакомятся с кубанским устным народным творчеством, но и сами участвуют в нём, чтобы познакомить с этим богатством своих одноклассников.
-
Устное народное творчество народов Ямала 2010
Основная цель занятия - развивать читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества народов Ямала. Во время занятия дети не только закрепляют знания по данному материалу, но и развивают мыслительную деятельность. В ходе занятия достаточно в большом количестве используется занимательный материал.
-
Устное народное творчество. 2-й класс 2012
Изучение фольклора сквозной темой проходит на уроках изучения литературного чтения во всех классах начальной школы. Этот раздел очень важен для формирования отношения к своей истории, ее корням. Любовь к Родине невозможно представить без нравственных и моральных устоев, которые учитель закладывает вместе с родителями, формируя характеры и убеждения детей. Конечно, хорошее знание истоков культуры поможет развитию младшего школьника и сформирует правильную личность.
-
Устное народное творчество. 3-й класс 2011
Интегрированный урок по чтению и трудовому обучению для 3-го класса по теме «Устное народное творчество. Сказки о животных». Акцент делается на стимулирование интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности, через деловую игру (викторина); метод проектов (создание реального творческого продукта – составление панно из шерстяных нитей); баскет-метод (применение знаний, умений и навыков – межпредметная связь обучения – трудовое обучение и чтение); анализ практических ситуаций.
-
"Устное народное творчество. Детский потешный фольклор" 2010
На уроке автор статьи знакомит учащихся с детским потешным фольклором, формирует чувства любви к Родине, интереса к ее истории через фольклор, развивает творческие способности учащихся.
-
Устное народное творчество. Изучение былин по программе Л.А. Ефросининой "Литературное творчество". Былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник" 2008
Опыт показывает, что хорошо поставленное изучение былин никогда не проходит для ребят бесследно. На долгие годы, иногда на всю жизнь запечатлеваются в памяти учащихся величественные образы богатырей, сохраняется уважение к монументальному этическому искусству народа. Предлагаю методику работы по теме "Устное народное творчество. Былины" по программе Л.А. Ефросининой, с применением моделирования, интеграции уроков в контексте культуры, дифференцированного подхода к работе с детьми.
-
Устное народное творчество: кубанские загадки, пословицы, поговорки, казачьи сказки, исторические песни. 2-й класс 2011
На уроке кубановедения учащиеся закрепляют полученные знания об устном народном творчестве кубанцев. Этот урок призван закрепить и расширить полученные знания по данной теме. Формировать умение различать малые жанры устного народного творчества, расширять представления о культуре и истории родного края, прививать чувство гордости за свою малую родину. Учащиеся выполняют различные виды заданий в игровой форме.
-
Устное решение простых задач как средство обучения младших школьников рассуждениям 2009
В работе предлагаются устные задания при решении простых задач, направленные на формирование и совершенствование у младших школьников умения рассуждать. Задания классифицированы по группам, даны методические приемы.
-
Устное сложение и вычитание в пределах 100 2011
На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, решают задачи, закрепляют знания о периметре и его нахождении, учатся работать самостоятельно.
-
Устное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление изученного материала 2012
Урок математики во 2-м классе. Учащиеся на уроке закрепляют вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100.Совершенствовать умение решать задачи, развивать технику устного счёта.
-
Устное сочинение по серии картинок. Деление текста на части 2011
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа России». Язык – историческая ценность народа, образование младших школьников в области родного русского языка является основой развития ребенка. Центральное место отводится работе с текстом, овладению совокупностью речевых умений. На каждом уроке осуществляется работа с текстом в устной или письменной форме; только при этом условии знания по русскому языку находят применение в речи и речь развивается.
-
Устное творчество русского народа 2009
В материале предлагается интересная форма проведения занятия по кубановедению для учащихся 2-го класса. Игровая форма способствует формированию творческих способностей, развитию интереса к устному народному творчеству, повышает интерес к предмету.
-
Устные приемы вычитания 36 - 2, 36 - 20. 2-й класс 2013
Использование презентации экономит время на уроке, позволяет разнообразить учебные виды деятельности, в нужный момент вернуться к определённому этапу урока. Игровой момент (появление Машеньки) активизирует ребят, побуждает к действию, развивает интерес к предмету.
-
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100 2015
В современных условиях сельская школа несёт особую, жизнесберегающую функцию, которую можно выразить в лаконичной форме, вернее аксиоме: будет жива школа на селе – будет живо и село, а будет живо село – будет жива и Россия. Специфика сельской школы заключается в её малочисленности и в том, что учителю малокомплектной сельской школы приходится работать в разновозрастном классном коллективе. В разработке показаны однопредметные уроки математики, проведённые в совмещенных 2-м и 4-м классах.
-
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление. 2-й класс 2011
В статье представлены интересные и занимательные задания, направленные на отработку навыков устного счёта в пределах 100, решение задач и неравенств, развитие логического мышления, воспитание трудолюбия, аккуратности, чувства товарищества. Учиться всему этому детям помогают их любимые герои книг: Буратино, Карлсон, Нюша и Копатыч, кот Леопольд и другие.
-
Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление 2012
На уроке совершенствуются вычислительные навыки решать задачи изученных видов, уравнений и навыки логического мышления. Урок-путешествие является одной из организационных форм, в процессе которой учащиеся самостоятельно закрепляют учебный материал по различным источникам знаний. Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Устные приемы умножения трехзначных чисел на однозначное. Сравнение старинных способов умножения с современными 2011
Цели урока: научить применять распределительный закон умножения суммы на число к трехзначным числам, развивать наблюдательность, логическое мышление, умения сравнивать и классифицировать, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
-
Устные рассказы о сказочных человечках. 2-й класс 2020
Даны вопросы к устным рассказам о сказочных человечках.
-
Устные упражнения и их значение при обучении математике 2014
На уроках математики в начальной школе, особенно в 1-м классе, устная работа занимает большое место. Это и беседы учителя с классом или отдельными учениками, и рассуждения учащихся при выполнении тех или иных заданий и т.д. В статье рассказывается про устные упражнения, особенности их содержания и их значение при обучении математики, организации проведения устных упражнений.
-
Устный журнал "Будь природе другом!" 2009
Главные задачи данного мероприятия - прививать интерес к предмету "Окружающий мир", заложить основы работы с дополнительной литературой, подготовить к систематическому и самостоятельному изучению основ экологии. Материал представлен в виде Устного журнала, где ребята встречаются с Зимой, Весной, Летом и Осенью. Загадки, игры, песни и стихи носят учебный, занимательный и воспитательный характер.
-
Устный журнал "В гостях у природы". Осень 2009
Данное занятие проводилось в начальных классах коррекционной школы VIII вида. Тематика занятия охватывает предметы начальной школы: чтение, развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, изобразительное искусство, музыку.
-
Устный журнал "Древнерусская культура" 2011
Устный журнал предназначен для учащихся начальной школы (3-й класс, система обучения Л.В. Занкова). Мероприятие знакомит с основными понятиями культуры (зодчество, прикладное искусство, народное творчество); раскрывает особенности древнерусской культуры; развивает творческие способности детей, речь; воспитывает любовь к родной стране, ее культуре.
-
Устный журнал "Если хочешь быть здоровым". 1–2-й классы 2012
Внеклассное мероприятие по формированию здорового образа жизни в форме устного журнала. Дети разгадывают загадки, разыгрывают сценки, получают различные полезные советы по формированию привычки здорового образа жизни.
-
Устный журнал "За рулем" 2011
Занятие проводится в оборудованном кабинете "Светофор" в игровой форме. Дети вспоминают правила поведения на улицах и дорогах, знакомятся со знаками дорожного движения, разбирают различные ситуации.
-
Устный журнал "Здоровье на грядке" 2009
Для растущего организма очень важно правильное и здоровое питание. Именно поэтому тема моего классного часа — "Здоровье на грядке". Его я провела в форме устного журнала, страницы которого расширяют знания детей об овощах, раскрывают их полезные и витаминные свойства.
-
Устный журнал "Идёт война народная..." 2023
Данное внеклассное мероприятие проведено накануне празднования 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Внеклассное мероприятие подготовлено в форме устного журнала под названием «Идёт война народная».
-
Устный журнал "Из истории русской земли" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с защитниками земли Русской на примере славного Александра Невского.
-
Устный журнал "Каша — пища наша" 2009
Устный журнал знакомит с традициями и обычаями русского народа, расширяет представления детей о кашах и их пользе, способствует формированию уважения к культуре своего народа и народам других стран. Большое внимание уделено пословицам и поговоркам.