Ирина Геннадьевна Ревенко

Место работы:
МОБУ СОШ № 16
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • У кого длиннее хвост?

    Автор работы предложила ребятам в классе нарисовать своих питомцев (кошек) и замерить длину их хвостов. По итогам рисунков автором были выявлены кошки-победители.

  • Как подписать тетрадь?

    Автор работы столкнулся с проблемой: как правильно подписать тетрадь, т.к. его фамилия оканчивается на согласную букву. По этому вопросу он обращается к справочной литературе и выясняет, как изменяются мужские и женские фамилии. После исследования автор дает рекомендации одноклассникам.

  • Зачем чистить зубы?

    В процессе исследовательской работы автор выясняет, зачем нужны зубы и как они устроены, рассматривает историю ухода за зубами и что такое кариес. По итогам анкетирования делает вывод, как его друзья заботятся о зубах, и предлагает им рекомендации по сохранению зубов здоровыми.

  • Кто такой настоящий Дед Мороз?

    Автор выясняет, кто является предком Деда Мороза, историю его образа, приводит описание его коллег в других странах.

  • А правда ли, что леворукость не является недостатком человека?

    Автор в процессе работы выясняет, что существуют правши и левши. Доказывает, что не нужно переучивать леворуких, ставя в пример гениальные личности. Для облегчения жизни левшей он рекомендует использование специально созданных для них приспособлений.

  • Что означает моё имя?

    Автор в процессе исследовательской работы выяснил происхождение своего имени, его значение и влияние на владельца. Также он установил по статистическим сведениям, что в год его рождения имя входило в десятку популярных мужских имен в Амурской области и в школе, где он учится. Автор составил рекомендации владельцам мужских имен, которые помогут им осознать собственное "Я", полнее понять свой характер и поступки и повлиять, если нужно, на свою судьбу.

  • Зачем нужны пограничники?

    28 мая 2008 г. Пограничная служба ФСБ России отметила 90-летие. Данная работа актуальна, так как наш родной г. Благовещенск находится на границе с КНР. Цель работы — выяснить, зачем нужны пограничники. В результате проведенного исследования автор выяснила, что пограничники охраняют рубежи нашей родины. Итогом работы явилась экскурсия на пограничную заставу.

  • Всегда ли можно верить своим глазам, или что такое иллюзия

    Мы воспринимаем окружающий нас мир таким, каким мы его видим. Но таков ли он на самом деле? Почему зрение иногда подводит нас? В своей работе я пытался выяснить, как наши глаза связаны с мозгом, что такое иллюзии и где мы встречаемся с ними в жизни.

  • Влияние музыки на ребёнка

    Автор работы заинтересовалась тем, что музыка учит ребёнка не только слышать, но и представлять услышанное. В своём исследовании она выясняет, как музыка может повлиять на детей школьного и дошкольного возраста.

  • Как стать составителем календаря?

    Авторов заинтересовала история календарей. Они выяснили, какие виды календарей существуют, и решили создать календарь для школьника. В работе представлены два вида перекидного календаря: настольный и настенный.

  • Что мы знаем о памяти?

    Ане стало интересно, почему одни ребята легко запоминают стихи, а другие не справляются с заданием. В своей работе она узнаёт, что такое память и как она работает.

  • Мобильный телефон – друг или враг человека?

    XXI век – это век передовых технологий. Его невозможно представить без общения посредством мобильного телефона. Автор в своей работе знакомит с историей телефонной связи, рассказывает о пользе и вреде мобильного телефона.

  • Организация занятий на ПК для детей младшего школьного возраста

    Компьютер все больше входит во все сферы нашей жизни. Он стал привычным не только в производственных цехах и научных лабораториях, но и в студенческих аудиториях и школьных классах. Автор работы ставит перед собой цель – изучение организации занятий на компьютере учащихся младшего школьного возраста.

  • Волшебный мир легенд Древней Руси

    В своей работе автор рассказывает о мифах и легендах, о верованиях и обрядах, о таинственных и загадочных древних персонажах, которым поклонялись наши предки славяне.

  • А прочно ли куриное яйцо?

    Каждый год на праздник Пасхи по традиции наши мамы, бабушки красят куриные яйца. В этот день со своими друзьям, родственниками мы устраиваем "яичные бои". И меня заинтересовал вопрос о прочности куриного яйца. Я изготовил установку и провел эксперимент для определения прочности куриного яйца; вычислил среднюю массу, которую может выдержать яйцо. Также приведены примеры применения в архитектуре формы яйца.

  • Н.А. Некрасов. Стихотворения для детей

    Автор работы знакомит читателей с творчеством Н.А. Некрасова и его стихотворениями для детей.

  • Что такое портфолио и как его составить?

    Автор работы выясняет, что такое портфолио и предлагает различные способы его составления.

  • Как стать оптимистом?

    В ходе выполнения работы автор выясняет, что такое оптимизм и пессимизм и в чем их различия, и отвечает на главный вопрос проекта: как стать оптимистом?

  • Я танцую — значит, я живу!

    Бальными танцами я занимаюсь пятый год. Мне интересно учить новые движения, постановки танцев под красивую музыку. Мне захотелось больше узнать об этом виде спорта, ведь познавать новое — всегда увлекательно. В своей работе я познакомлю вас с историей бальных танцев и расскажу о пользе занятий бальными танцами.

  • Классный час "Праздник первой отметки"

    Авторы работы являются учениками 2-го класса. Они получают первые итоговые отметки за первую четверть. Поэтому ребята решили организовать праздничный классный час, пригласить друзей, родителей, родственников, чтобы они порадовались первым успехам учеников.

  • Практико-ориентированный проект "Музыкальная разминка"

    Авторы работы заметили, что на уроках физкультуры не все ребята стараются, некоторые делают упражнения кое-как. Они решили составить комплекс упражнений, чтобы всем было интересно, чтобы все старались.

  • Таблица Пифагора глазами детей XXI в.

    Авторы проекта учатся в 3-м классе. На уроках математики они изучают таблицу умножения. Для успешной учёбы таблицу умножения нужно знать наизусть. Но это очень сложно. Поэтому авторов заинтересовала проблема: как легко и быстро выучить таблицу умножения. Они поставили перед собой задачу: создать таблицу умножения, которую легко выучить наизусть.