УМК: «Школа России».
Автор учебника: А.Плешаков.
Личностные: Проявление творческого отношения к процессу обучения, оценка своей работы, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Метапредметные
-
Познавательные:
- умение находить нужную информацию, анализировать ее,
- находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;
- сравнивать и группировать предметы по заданному признаку;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-
Регулятивные:
- умение принять учебную задачу, сохранить ее, действовать в соответствие с ней,
- работать по предложенному плану, проговаривать последовательность действий на уроке;
- формулировать вопрос, оценивать сложившуюся учебную ситуацию, давать оценку своим действиям, оценивать результат.
-
Коммуникативные:
- умение оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;
- сотрудничать с одноклассниками, договариваться о последовательности и результате действий, учиться представлять одноклассникам процесс работы и результат их действий, слушать их мнение.
-
Предметные:
- усвоение характерных признаков рыб, умение их описывать, называя отличительные признаки, сравнивать, находить общее и различия, объединять рыбы в группы.
Тип: изучение нового материала.
Методы: частично-поисковый, практический, иллюстративный, словесные (учебный диалог, рассказ, беседа), наглядный.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах.
Оборудование: УМК «Школа России», зрительный ряд, мозаика на тему «Рыбы», дидактическая запись на доске, заготовки для экологических схем, модель аквариума для рефлексии, сигнальные карточки (средство обратной связи).