Копылова Елена Валерьевна

Елена Валерьевна Копылова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина", .
Должность:
Учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание на тему "Как правильно читать" 2013

    Обучение младших школьников навыкам правильного, выразительного, беглого и сознанного чтения является одной из основных задач не только педагога, но и родителей ребенка, т.к. чтение играет огромную роль не только в образовании, но в воспитании и развитии человека. Данная работа представляет собой материал, который может быть использован как на родительском собрании, так и для индивидуальных консультаций родителей учителем-логопедом или учителем начальных классов.

  • Методика логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза 2010

    Данная работа является продолжением презентации "Дисграфия. Диагностика и коррекция". В ней рассматривается методика и приводятся примеры заданий по коррекции одного из самых распространённых у учащихся массовых школ видов дисграфий: дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.

  • Дисграфия. Диагностика и коррекция 2010

    Данная работа и презентация являются обобщением и описанием всех видов нарушений письменной речи учащихся (дисграфии).

  • Конспект логопедического занятия с группой учащихся 1-го класса по развитию зрительно–пространственного восприятия и буквального гнозиса 2009

    В последние пять лет в первый класс всё чаще приходят дети с проблемами зеркального письма. В связи с этим возникла необходимость в проведении коррекционных занятий по развитию зрительно-пространственных представлений (и развитию буквенного гнозиса). Занятие поможет учащимся первых классов закрепить умение сравнивать предметы; давать им характеристику; развить зрительное внимание; создать в своём воображении устойчивые образы; научит выполнять задание по инструкции.

  • Проблема зеркального письма у учащихся 1-х классов 2008

    Зеркальное письмо букв и цифр является одним из видов оптической дисграфии. Так как в последние годы в первый класс всё чаще стали приходить дети с проблемами зеркального письма, то возникла необходимость в проведении коррекционных занятий с ними. В связи с этим предлагаю поурочное планирование занятий по развитию зрительно-пространственных представлений и развитию буквенного гнозиса. Данные занятия помогут учащимся первых классов (или дошкольникам подготовительных группдетского сада) создать в своём воображении устойчивые образы букв и избежать в дальнейшем ошибок на письме. Использовать планирование можно как полностью, так и частично. В каждом конкретном случае необходимо исходить из данных обследования конкретного ребёнка и работать над тем, что у него недостаточно сформировано.