Начальная школа
-
"Дидактический материал по развитию речи на уроках русского языка". 2-й класс 2013
Упражнения активируют речевое развитие второклассников, творческую и познавательную деятельность. Задания могут быть использованы на уроке во фронтальной, групповой, индивидуальной работе с учащимися, а также в качестве домашних заданий.
-
Дидактический материал по развитию речи по теме: "Приобщение детей к народной культуре" 2007
Приобщая детей к народной культуре, использовала на уроках развития речи народные песенки, поговорки, пословицы. Старалась отразить историю народных праздников, Они помогали детям чувствовать заботу о младших, уважение к труду, любовь к природе.
-
Дидактический материал по русскому языку (УМК "Гармония") 2008
Общеизвестно, что ребенок будет писать без ошибок только в том случае, если овладеет структурой орфографического действия. Формирование орфографической зоркости (умения находить орфограмму) начинается с первого класса. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Дидактический материал, представленный в данной статье, может быть использован для отработки полученного способа действия и организации индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися.
-
Дидактический материал по русскому языку в 1–4-х классах "Местоимение" 2009
Цель курса: формирование грамотности у учащихся начальной школы. Учитывая, что учащиеся обладают разным запасом знаний, курс позволяет каждому включиться в процесс освоения темы на любом этапе. Материал составлен так, что в нем учитывается как ранее изученные, так и новые темы. Курс разбит на тематики, базирующиеся на основных разделах русского языка.
-
Дидактический материал по русскому языку на тему "Формирование орфографической зоркости в процессе изучения состава слова” 2020
В статье приведены конкретные виды работ и словообразовательные упражнения, которые можно использовать во 2-м классе. Обращаясь к этим материалам, учащиеся развивают орфографическую зоркость, навыки работы с предложением, запоминают образы слов.
-
Дидактический материал по русскому языку по теме "Проверяемая безударная гласная в корне слова" 2009
Навыки грамотного письма формируются в процессе упражнений, причем прочность этих навыков находится в прямой зависимости от числа "встреч" учащихся с орфограммами. Их можно применять как в устной, так и в письменной форме, рассчитаны на ежедневную работу, как индивидуально, так и в парах.
-
Дидактический материал по русскому языку, 1–4-й классы (Имя прилагательное) 2008
Целью курса является формирование грамотности у учащихся начальной школы. Предлагаемый курс изучается с первого по четвертый класс. К каждому разделу составлен дидактический материал, включающий 12 карточек.
-
Дидактический материал по русскому языку. 1–4-е классы 2007
На современном этапе развития общества как никогда востребована личность творческая, нестандартно мыслящая. Поэтому необходимо создавать в обучающем процессе условия для развития такой личности.
-
Дидактический материал по русскому языку. 2-й класс 2020
Представлен дидактический материал по русскому языку для 2-го класса.
-
Дидактический материал по теме "Правописание трудных слов" (начальная школа) 2005
Кроссворды предназначены для организации самостоятельной работы со словами из словаря. Их можно использовать в школе и дома. Они помогут запомнить написание трудных слов. В них использованы загадки, пословицы, поговорки, потешки. Чтение их поможет детям развить память. Их напевность и образность поможет ребенку ощутить красоту русского слова. Работа с ними дает толчок фантазии, творчеству, обогащает чувства, пробуждает познавательную активность.
-
Дидактический материал по теме: "Слова с удвоенными согласными" 2005
В программе по русскому языку в начальной школе считаю данную тему трудной для написания. С целью помощи детям в использовании слов в устной и письменной речи, я разработала карточки по развитию речи по этой теме. Карточка состоит из игр, текстоа и заданий. Всего разрабтано 31 слово.
-
Дидактический материал: «Загадки. Орфограммы» 2022
Представлен дидактический материал для отработки сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч.
-
Дидактическое пособие "Пазлы" 2007
Дидактическое пособие "Пазлы" разработано с целью закрепления интереса первоклассников к изучению гласных, развития навыков анализа и синтеза; а также преодоление трудностей в освоении правил "ча - ща", "чу - щу", "жи - ши". Дидактическое пособие "Пазлы" представлено игрой и предусматривает три уровня сложности, дифференцированных по темпу мыслительной деятельности и развитости психических процессов.
-
Дидактическое пособие «Применение игровых технологий на уроках математики в 1-м классе» 2022
Актуальность данного пособия заключается в том, что для первоклассника ведущей деятельностью является – игровая, поэтому в учебном процессе должны использоваться активные методы и формы работы на уроке. Одним их таких активных методов является – игровые технологии. В играх новые знания учащиеся получают свободно. Поэтому часто то, что казалось трудным, даже недостижимым, на уроках, во время игры легко усваиваются. Назначение дидактических игр – развитие познавательных процессов у школьников (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и др.) и закрепление знаний, приобретаемых на уроках.
-
Дидактическое пособие-макет "Дикие – домашние" 2024
Цель игрового пособия: расширить и закрепить представления детей о диких и домашних животных и птицах.
-
Дизайнер года. Твой календарь-2025 2024
представлен план и подготовка к созданию дизайнерского календаря.
-
Дикие животные 2011
Данный урок разработан по программе УМК «Гармония» для 1-го класса. На уроке закреплялось умение классифицировать животных, формировалось понятие «дикие животные», учащиеся знакомились с многообразием животных, средой их обитания. Для развития наглядно-образного мышления на уроке использовалась презентация.
-
Дикие животные нашего края: медведь 2011
Урок развития устной речи для 3-го класса на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
-
Дикие и домашние животные 2012
Автор учит учащихся отличать диких животных от домашних по существенным признакам.
-
Дикие и домашние животные 2014
Урок учитывает методические требования, возрастные особенности младшего школьника, требования ФГОС, применяет ИКТ. Цель: знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.
-
Дикие и домашние животные 2022
Задачи урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.
-
Дикие и домашние животные 2024
Данная презентация «Дикие и домашние животные» является полноценным сценарием к уроку «Окружающий мир» 2-й класс и разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В презентации присутствует технология проблемного обучения, что способствует развитию креативного мышления, стимулирует мыслительные способности ребёнка. Цель урока: сформировать представление о диких и домашних животных, об их образе жизни, их сходстве и различиях, какое значение имеют в жизни человека, а также привить любовь и бережное отношение к животным.
-
Дикие и домашние животные 2015
Урок окружающего мира по программе «Школа России», автор учебника А.А. Плешаков, рабочая тетрадь Н.А. Соколовой. На уроке используются разные виды деятельности детей: просмотр презентации и фильма, работа с компьютером, запись в таблице, самоанализ, игра «Светофор» и другие. Урок соответствует стандартам ФГОС.
-
Дикие и домашние животные 2009
На уроке выявляются отличия между дикими и домашними животными, отгадываются загадки, и также учащиеся играют в познавательную игру.
-
Дикие и домашние животные 2007
Данная статья отражает урок по классификации животных на диких и домашних. На протяжении всего урока ставится проблема, дети вовлекаются в размышления, ставятся перед необходимостью сравнивать, обобщать, анализировать факты, искать "невидимые нити" взаимосвязи всего на земле. Загадки, дополнительные сведения, подготовленные детьми дома, позволяют им чувствовать себя "создателями" урока.
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2011
Автор на уроке обобщает знания учащихся о диких и домашних животных. Расширяет представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека, формирует общеучебные умения и навыки: сравнения, обобщения, способности делать выводы.
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2012
Цель урока: учить выделять признаки диких и домашних животных; расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека. К уроку подготовлена компьютерная презентация, загадки, таблицы с занимательным материалом, карточки с заданиями для групп.
-
Дикие и домашние животные. Млекопитающие 2011
Среди всех учебных предметов, изучаемых в начальной школе, можно выделить познание мира, т.к. этот курс является пропедевтическим по отношению ко всем естественно-научным предметам основной школы. Изучение данного предмета требует использования нетрадиционных форм организации. Эта особенность выдвигает специфические требования к содержанию обучения познанию мира: формировать гибкие, мобильные знания, а также умение применять их в нетипичных ситуациях.
-
"Дикие и домашние животные". 2-й класс 2010
Урок-проект, на котором подробно раскрывается тема «Дикие и домашние животные» для учащихся 2-го класса. Он учит классификации животных на группы; отрабатывает умения безошибочно распределять животных на диких и домашних; закрепляет знания о живой и неживой природе.
-
"Дикие и домашние животные". Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе. УМК А.А. Плешакова 2009
В ходе урока учитель создает ситуацию успеха, доброжелательности, вовлекая всех учащихся в учебный процесс. На уроке были закреплены знания о культурных и дикорастущих растениях, было сформировано представление о диких и домашних животных, о том, как появились домашние животные.