Порядок работы с презентацией.
На первом слайде голубым цветом обозначены гиперссылки.
Сначала нажимаем на гиперссылку “Г.Х. Андерсен”, появляется слайд с портретом автора и небольшим текстом. После знакомства, нажимаем на “домик” и возвращаемся на первый слайд.
Следующая гиперссылка “Повторение” – там расположены несколько слайдов с иллюстрациями из сказок Андерсена, ребёнок должен отгадать: к какой сказке она относиться.
Если ответ правильный, появляется слайд “ Отлично”, если неправильный –
“Подумай”. Выполнив задание, нажимаем на “домик”, возвращаемся к первому слайду.
Нажимаем гиперссылку “Прочитать” и читаем. В тексте встречаются выделенные голубым цветом слова, подводим курсор, нажимаем и узнаем значение этого слова.
К гиперссылке “Проверка знаний” прилагается бланк с заданиями, выполнив который ученик получает отметку за урок.
Последняя гиперссылка “Задание на дом” заканчивает первый урок по данной теме.
Иллюстрации, использованные в этом уроке, взяты на Интернет ресурсах.
“Русалочка” Г.Х. Андерсен
1. С чем сравнивается вода в море?
Синяя-синяя, как_____________________________
Прозрачная – прозрачная, как__________________
2. Из чего сделан подводный дворец?
Стены - _____________________________________
Окна - _______________________________________
Крыша - _____________________________________
3. Сколько устриц носила на хвосте бабушка? (______)
4. Сколько было внучек – принцесс? (________________)
5. Когда русалочки могут подниматься на поверхность?
Когда им исполнится____________________
6. Сколько устриц нацепили на хвост русалочке? (__________)
7. Понравилось ли это великолепие русалочке? Как вы думаете, почему?
____________________________________________________________
Работу выполнил:______________________(Ф.И.ученика)