Дистанционный урок № 1 по литературному чтению. Г.-Х. Андерсен «Русалочка»

Разделы: Начальная школа


Порядок работы с презентацией.

На первом слайде голубым цветом обозначены гиперссылки.

Сначала нажимаем на гиперссылку “Г.Х. Андерсен”, появляется слайд с портретом автора и небольшим текстом. После знакомства, нажимаем на “домик” и возвращаемся на первый слайд.

Следующая гиперссылка “Повторение” – там расположены несколько слайдов с иллюстрациями из сказок Андерсена, ребёнок должен отгадать: к какой сказке она относиться.

Если ответ правильный, появляется слайд “ Отлично”, если неправильный –

“Подумай”. Выполнив задание, нажимаем на “домик”, возвращаемся к первому слайду.

Нажимаем гиперссылку “Прочитать” и читаем. В тексте встречаются выделенные голубым цветом слова, подводим курсор, нажимаем и узнаем значение этого слова.

К гиперссылке “Проверка знаний” прилагается бланк с заданиями, выполнив который ученик получает отметку за урок.

Последняя гиперссылка “Задание на дом” заканчивает первый урок по данной теме.

Иллюстрации, использованные в этом уроке, взяты на Интернет ресурсах.

Презентация

“Русалочка” Г.Х. Андерсен

1. С чем сравнивается вода в море?

Синяя-синяя, как_____________________________

Прозрачная – прозрачная, как__________________

2. Из чего сделан подводный дворец?

Стены - _____________________________________

Окна - _______________________________________

Крыша - _____________________________________

3. Сколько устриц носила на хвосте бабушка? (______)

4. Сколько было внучек – принцесс? (________________)

5. Когда русалочки могут подниматься на поверхность?

Когда им исполнится____________________

6. Сколько устриц нацепили на хвост русалочке? (__________)

7. Понравилось ли это великолепие русалочке? Как вы думаете, почему?

____________________________________________________________

Работу выполнил:______________________(Ф.И.ученика)