Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе 2010
Урок не требует сложной предварительной подготовки, но в то же время является результативным. Путешествие по сайту вызывает большой интерес к изучаемому материалу, способствует развитию наблюдательности, навыков самостоятельной и групповой работы, стимулирует умственную деятельность.
-
Урок риторики в 3-м классе на тему "Правильная речь" 2010
Знакомство с признаками правильной речи в занимательной форме поможет детям понять, что грамотная, построенная в соответствии с нормами литературного языка, речь способствует успешному, эффективному общению. Неправильная же речь (речь с ошибками) затрудняет понимание одного человека другим.
-
Одаренность в младшем школьном возрасте 2010
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста, доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются.
-
Урок математики во 2-м классе 2010
Задачи урока:закрепить навыки решения уравнений вида: a * x = с, х : а = с, а : х = с; закрепить знания таблиц умножения и деления на 2 и 3; закрепить умение находить S и P прямоугольника; повторить ранее изученный материал.
-
Урок чтения в 1-м классе по теме «Н.Носов. "Приключения Незнайки"» 2010
Как привить детям интерес и любовь к чтению? Как сделать так, чтобы дети с нетерпением и желанием ожидали следующей встречи с литературными героями? Для этого я стараюсь использовать разнообразные формы преподавания предмета. Часто использую инсценировки отрывков произведений. В 1-м классе много работаю над артикуляцией и дикцией учащихся. Часто использую на уроках мультимедийный аппарат.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Вода. Свойства воды" 2010
Во время практической работы, при исследовательской деятельности учащиеся делают выводы о фильтровании воды, как одного из способов очистки загрязнённой воды.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Животные леса. Их охрана" 2010
Материал урока подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. Акцент сделан на значимость и ценность изучаемого материала, что помогает создавать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у учащихся необходимую мотивацию. Использование мультимедийной презентации, иллюстраций, музыкальное сопровождение, тестовое задание, карточки для работы в группах, позволяет создать атмосферу психологического комфорта, повысить активность.
-
Проект "Фольклор" 2010
Особенностями детской психики определяется выбор поэтических образов, весь состав детского фольклора. Произведения, многие столетия передававшиеся от одного поколения к другому, постепенно приобретали содержание и форму, наиболее полно соответствующие законам детской эстетики. В детском фольклоре находится ключ к пониманию возрастной психологии, детских художественных вкусов, детских творческих возможностей.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Этот праздник со слезами на глазах…" 2010
Данное мероприятие проводится в мае в дни празднования Победы в Великой Отечественной войне. На протяжении всего праздника дети одеты в военную форму, поют военные песни, читают стихи о войне, что дает им возможность почувствовать атмосферу того времени.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе "Сказки" 2010
Урок систематизации и обобщения знаний учащихся завершает раздел "Сказки" во 2-м классе по программе "Начальная школа 21 века". Урок систематизирует полученные знания (сказки бывают авторские и народные; сказки по темам: волшебные, бытовые, о животных) и теоретически подготавливает к восприятию темы в последующих классах, развивает интерес к чтению.
-
Урок по ИЗО на тему "Русская матрешка" 2010
Целью урока является изучение материала о выразительных средствах изобразительного искусства.
-
Преподавание в начальной школе 2010
Урок литературного чтения во 2-м классе призван обобщить знания детей о приметах весны, научить детей определять настроение по музыке, передавать настроение с помощью красок, развивать речь, память, мышление.
-
Классный час "Учимся работать дружно. Работа в группе" 2010
Классный час предназначен для учащихся начальной школы. Проводится с целью представления информации учащимся об Универсиаде 2013 года в г. Казани, а также построения простейших правил работы в группе. Классный час разработан в технологии деятельностного метода.
-
Открытый урок по окружающему миру по теме "Водоплавающие животные" 2010
Урок естествознания в 1-м классе дает представление о животных, жизнь которых тесно связана с водой. Путем сравнения с ранее изученной белкой показывает общие признаки, присущие животным, внешне не похожим.
-
Урок русского языка в 4-м классе по программе "Школы России". Развитие речи. 2010
При формировании у младших школьников навыка написания сочинения важно научить учеников свободно и правильно выражать свои мысли и чувства в письменной речи, используя красоту, разнообразие и эмоциональную составляющую русского языка.
-
Урок по русскому языку: "Цветы – это улыбка весны. Синонимы, их роль и значение в языке" 2010
Урок по русскому языку проведен во 2-м классе для председателей методических объединений и учителей на городском семинаре. Урок направлен на развитие устной и письменной речи и творческих способностей учащихся.
-
Урок ознакомления с окружающим миром в 3-м классе: "В гости к весне. Живая и неживая природа" 2010
Целью данного урока является: познакомить детей с характерными признаками весны в неживой и живой природе, развивать наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Число имени существительного. Единственное и множественное число" 2010
Урок русского языка знакомит детей со вторым грамматическим признаком имени существительного - изменением по числам. На уроке идет повторение изученного об имени существительном, одушевленном и неодушевленном.
-
Открытый урок по теме "Звуки [ц] и [щ]. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы "Кто?", "Что?" 2010
Целью урока является знакомство с новыми согласными звуками [ц], [щ] и буквами ц, щ. Урок учит слышать новые звуки в речи, выделять их в словах. Идет продолжение работы со словами предметами, постановка вопроса, развитие речи, мышления, внимания, воспитание любви к природе, аккуратности.
-
Урок этики во 2-м классе на тему "Соблюдай правила гигиены" 2010
Через весь урок проходит идея о том, что, чтобы быть здоровыми, красивыми и опрятными, необходимо соблюдать правила гигиены. Эта идея проводится через работу с загадками, пословицами, через чтение текста, стихов и их обсуждение.
-
Урок русского языка "Значение глагола в речи" 2010
Урок-путешествие в занимательной форме знакомит учащихся начальной школы со значением глагола в речи. Урок проводился в 4-м классе по программе «Школа России».
-
Конспект урока окружающего мира в 3-м классе по теме "Размножение растений" 2010
Цель урока: повторить строение растения, назначение его частей; расширить знания учащихся и познакомить со способами размножения и распространения растений.
-
"Удивительный мир насекомых" 2010
Урок окружающего мира разработан в соответствии с темой «Удивительный мир насекомых». Цель урока: познакомить учащихся с насекомыми, показать их многообразие и красоту; совместно с учащимися выявить важнейшие признаки насекомых и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; развивать интеллектуальное мышление (сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы).
-
А.Л. Барто "В школу", "Стали грамотными" 2010
Урок направлен на развитие памяти и внимания у детей; предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения сравнивать и сопоставлять; воспитывает ответственное отношение к обязанностям.
-
Интегрированный урок литературного чтения и русского языка во 2-м классе по теме "Весна идет!" 2010
На примере данного урока показаны различные формы работы по формированию у учащихся умения определять главные члены предложения. Урок построен на частой смене видов деятельности, что способствует высокой плотности урока, активизации познавательной деятельности учащихся. Использование диска с записью пения птиц снижает напряжение и умственную усталость ребят.
-
Урок математики по теме "Время и его измерение" (2-й класс) 2010
Материал, подобранный для проведения урока, помогает закрепить заранее изученный материал по математике, расширить знания детей о времени, воспитать бережное отношение к нему. Также закрепляются вычислительные навыки учащихся, знание таблицы умножения, умение решать задачи, используя умножение.
-
Урок грамоты в 1-м классе. Измерение длины стороны треугольника 2010
Урок по теме «Измерение длины стороны треугольника. Составление и решение задач» расширяет и углубляет математические представления о длине предмета, развивает умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, дети учатся измерять длины сторон предметов, составлять и решать задачи.
-
Урок по русскому языку "Устная и письменная речь" 2010
Занятие формирует представление о том, что такое речь и какую роль она играет в жизни человека.
-
Урок трудового обучения во 2-м классе "Изготовление панно из ниток "Медведица" 2010
Что нужно сделать, чтобы в детских глазах зажегся огонёк любознательности, интереса? Просто учителю необходимо творчески подходить к планированию уроков, используя различные приемы и методы. Этот урок направлен на обучение поэтапному выполнению задания, развитию творческого воображения, умению доводить дело до конца.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Как человек двигается?" 2010
Проблемный урок (урок открытия новых знаний) по курсу «Окружающий мир» предусматривает начальное знакомство школьников с устройством организма человека и с условиями обеспечения его физического здоровья. Использование технологии проблемного обучения на уроке дает возможность ученику пройти все звенья научного творчества.