Начальная школа
-
Урок в 4-м классе по теме "Глагол" с применение РКМЧП 2012
Урок русского языка для учащихся 4-го класса построен по структуре урока по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» включает в себя модуль для изучения четырех тем части речи «Глагол». На следующих уроках закрепляются четыре изученные темы. При работе в группах развивается коммуникативная компетенция учащихся.
-
День птиц 2012
Внеклассное развлечение проводится в начальной школе с целью привлечения детей к охране птиц и для расширения знаний о пернатых.
-
Тема урока: "Безударная гласная в корне слова" 2012
На уроке русского языка учащиеся учатся определять безударные гласные. Формируется мышление, умение находить общее, закономерности, отличие.
-
Сотворческая деятельность учителя, родителя и ученика как условие формирования их активной жизненной позиции 2012
Влияние семьи на ребенка сильнее любых воспитательных воздействий. Клубы по развитию педагогического роста родителей – замечательная поддержка семьи. Потребность в здоровом образе жизни, развитый интеллект и широкий кругозор, эстетическое восприятие мира – конечный результат совместной деятельности семьи и школы.
-
В копилку родительских собраний. Деловая игра "Роль семьи в воспитании ребенка" 2012
Одна из важнейшей задач образовательного учреждения и семьи – полнота и целостность пространства для жизни и гармоничного развития ребенка. Ее решение невозможно без установления равных отношений «учитель-родители». Цель деловой игры: расширение профессиональной компетентности учителей, выработка умений в проведении родительского собрания; принятие коллективных решений.
-
Презентация "Какие бывают музеи?" 2012
Презентация адресована учащимся начальной школы и может использоваться как на уроках окружающего мира, истории Санкт-Петербурга, так и во внеклассной работе. Материал позволяет расширить представления учащихся о музеях Санкт-Петербурга, способствует формированию активного, эмоционально-личностного отношения ребенка к ценностям культуры через знакомство с музеями различных типов.
-
Урок технологии в 3-м классе "Изготовление объёмной обрывной аппликации из деталей непрямоугольной формы с использованием компьютера" 2012
Урок в 3-м классе служит формированию графических навыков, закреплению умения работать на компьютере с панелью инструментов, развитию алгоритмического мышления, внимания, мелкой моторики, воображения, призван воспитывать бережное отношение к технике, умение работать самостоятельно, аккуратно и организованно.
-
Окружающий мир. "Какие бывают животные" 2012
Урок призван систематизировать и расширить знания об основных группах животных и их существенных признаках, познакомить с группами Земноводные и Пресмыкающиеся, воспитывать любовь к природе.
-
Урок кубановедения по теме "Их именами названы улицы города". 4-й класс 2012
Цель урока: патриотическое воспитание учащихся; расширение знаний по краеведению; чтение книг о Великой Отечественной войне. произведений художников и композиторов на военную тему с целью обогащения духовного мира школьников через освоение эстетических категорий, формирование активной жизненной позиции «Я знаю, я помню, я расскажу другому».
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира. 2-й класс. УМК "Школа России" 2012
Интегрированный урок математики сочетает в себе материал уроков окружающего мира, чтения. Знания по этим предметам соединяются в одно целое, что формирует у детей целостное восприятие мира. Презентация сопровождается голосами птиц, звуком моря, что способствует снятию усталости.
-
Урок-путешествие "Времена года" 2012
Учащиеся под руководством учителя путешествуют по временам года, и помогают им в этом произведения изобразительного искусства, литературы. Дети учатся описывать то, что наблюдают, чувствовать настроение природы на картине, в стихотворении, развивают творческое воображение.
-
Урок английского языка на тему "Где ты живешь?". 2-й класс 2012
Урок английского языка по учебнику Биболетовой М. знакомит детей с названиями некоторых мест жительства, тренирует в использовании этих названий и РО «I live in…», «He\she lives in…» в речи.
-
Открытый урок русского языка по теме "Перенос слов". 1-й класс. УМК "Планета знаний" 2012
Урок изучает и первично закрепляет знания. Дети знакомятся с основным правилом: слова можно переносить только по слогам. Цель урока: познакомить с правилом переноса слов по слогам и применением его на практике. В ходе урока формируются универсальные учебные действия (УУД): личностные: оценка своего участия в уроке; познавательные: поиск информации, выбор решения, смысловое чтение, умение строить речевые высказывания, рефлексия действий.
-
Русский язык. Тема урока: "Местоимения 1, 2, 3-го лица. Упражнения в правописании предлогов с местоимениями". 3-й класс 2012
Урок по УМК «Школа-2100» построен с учетом требований развивающего обучения. На примере одного стихотворения ученики ищут местоимения, правописания их с предлогами, безударные гласные в корне и приставках. Работают в парах, что развивает чувство ответственности за себя и товарищей.
-
Гуманно-личностная педагогика – залог повышения мотивационной сферы учащихся начальной школы 2012
Каждый педагог сталкивается с отсутствием интереса учащихся к учебе. Одна из причин спада школьной мотивации – отношения ученика и учителя. В школах вновь подняли вопрос о гуманизации образовательного процесса.
-
Урок русского языка "Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме". 4-й класс 2012
Урок русского языка по учебнику М.С. Соловейчика, Н.С. Кузьменко «К тайнам русского языка» учит распознавать спряжение глаголов по неопределенной форме, формирует умение писать безударные личные окончания глаголов настоящего и будущего времени, развивает орфографическое «чутье».
-
Урок русского языка "Имя прилагательное". 2-й класс. "Школа России" 2012
Урок по программе "Школа России" изучает имя прилагательное как частьи речи. Ребята учатся находить имена прилагательные в тексте, определять признаки имени прилагательного, орфограммы в тексте, самостоятельно формулировать задачу и решать ее.
-
Математический тренажер для учащихся 1-х классов "Волшебный коробок" 2012
Математический тренажер «Волшебный коробок» применяется на уроках математики в 1-м классе к любому УМК по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Дети совершенствуют навыки устного счета в пределах 10.
-
Урок русского языка по программе "Школа России". 2-й класс 2012
Урок построен по методу «Учимся вместе». Результат деятельности группы, с одной стороны, вбирает в себя индивидуальную работу ее членов, а с другой стороны дополняет работу всего класса. За короткое время закрепляется большой объем изученного материала. Задания выполняются учащимися с большим интересом.
-
Родительское собрание "Проблема трудных детей в начальной школе" 2012
На собрании родители знакомятся с причинами появления трудных детей, учитель предлагает варианты решения проблем с трудными детьми. В приложениях к собранию содержатся тесты для анализа мнения детей и родителей и притчи.
-
Урок краеведения по теме "Любимой Отчизны родной уголок". 3-й класс 2012
Урок использует разнообразные формы работы с ИКТ-технологиями, проектной деятельностью. Проведение урока подразумевает вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность беседой, постановкой проблемы, демонстрацией, проектной творческой работой. Проектные работы формируют у школьников общеучебные умения, навыки практической работы.
-
Работа над изучением непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе 2012
Не секрет, что запоминание словарных слов представляет собой значительную трудность. Проблема усвоения слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми гласными и согласными близка всем учителям начальных классов. По программе "Перспективная начальная школа" новые словарные слова изучаются в тетради с печатной основой: или рисунок со словарным словом, или слово с выделенной орфограммой ( в орфограмме – картинка). Дети быстро запоминают слово.
-
Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода 2012
Цели урока: развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже, умение распознавать падеж имен прилагательных, орфографическую зоркость, внимательность, творческие способности, закрепить знания ранее изученных орфограмм.
-
Урок математики по теме "Единицы времени" 2012
Цель урока: систематизировать знания детей по теме; расширить знания о календарном времени; познакомить детей с различными видами часов; закрепить умение детей выполнять действия с величинами.
-
Открытый интегрированный урок "литературное чтение + технология". В.Бианки "Музыкант". 2-й класс 2012
Урок закрепляет знания о лесе; знакомит с новым произведением В.Бианки; формирует анализ текста; развивает речь, память, моторику.
-
Неопределенная форма глагола. 4-й класс 2012
Урок русского языка по УМК «Школа России», авторы программы ‒ Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова, знакомит детей с неопределенной формой глагола. Цель урока: развивать умение ставить вопрос к глаголу в неопределенной форме, правильно употреблять в речи глаголы неопределенной формы, обогащать лексику, развивать внимание, логическое мышление, быстроту мысли. На уроке используется ИКТ.
-
Урок окружающего мира "Разговор о правильном питании" 2012
Цель: формировать у учащихся основы здорового питания, представления о принципах гигиены питания, связи состояния здоровья с гигиеной питания.
-
Воспитательное занятие "Путешествие в Буквоград" 2012
Показаны способы работы с детьми с эмоциональными, социальными, физическими или психическими проблемами. Приоритетная цель в работе с такими детьми – развитие личности ребенка, его психологическая защита и воспитание доверия к миру. Представлено интегрированное занятие «чтение + письмо» для детей с умеренной умственной отсталостью.
-
Урок окружающего мира по теме "В гости к весне. Прилет птиц". 2-й класс 2012
Урок окружающего мира формирует знания учащихся об изменениях в жизни птиц с приходом весны. На уроке применяются следующие формы и методы обучения: объяснение, описание, разъяснение, проблемно-поисковые, групповые, ИКТ.
-
Интегрированный урок с программой "Разговор о правильном питании". 3-й класс 2012
Цель программы – в веселой и доступной форме рассказать младшим школьникам об основах рационального питания. На примере урока математики показывается, как можно интегрировать курс «Разговор о правильном питании» с базовым учебным предметом. Дети не только знакомятся с новой темой «Площадь прямоугольника», но и узнают названия культурных растений, которые используются для производства круп, знакомятся с видами круп, с правилами приготовления каши и её значением в питании человека.