Начальная школа
-
Дистанционные формы работы в начальной школе по стандартам образования второго поколения 2015
Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в стремлении к новым победам, в желании проявить себя не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Освоение информационных технологий в начальной школе создает богатую почву для достижения не только предметных, но и личностных (готовность к саморазвитию) и метапредметных результатов, необходимых для молодого члена информационного общества.
-
Моя малая родина г. Семилуки 2015
Урок имеет большое значение в формировании личности учащихся, воспитания гражданина и патриота. Обогащает и систематизирует знания детей о г. Семилуки. Развивает ценностное отношение к достопримечательностям нашего города. Урок формирует чувства сопричастности к родному краю, семье.
-
"Лев и собачка". 3-й класс 2015
Цель урока: продолжить знакомство с произведениями Л.Н. Толстого. Урок-изучение новых знаний. В ходе урока использовалась интерактивная доска, карточки для закрепления пройденного материла, выстроена словарная работа, проведена интерактивная выставка книг. Для выражения мнения о прочитанном в конце урока дети пишут стихи-синквейны.
-
Урок самопознания по тема "О доброжелательности". 3-й класс 2015
На уроке дети определяют свою жизненную позицию, стараются решать вопросы соответственно нравственным нормам, выстраивать доброжелательные отношения к себе, людям, окружающему миру. Формируются умения жить в ладу с собой, быть искренним в словах, действиях, мыслях, ответственность за совершенные поступки. Урок самопознания помогает детям понять, осознать, учит позитивному отношению к жизни. Ребята учатся понимать ценность оптимистичного взгляда на жизнь.
-
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"» 2015
Цель урока: обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, творческому пересказу, понимать характер героев, находить главную мысль текста. Развивать творческое воображение, речь, память. Учащиеся должны осознанно читать произведение, называть действующих лиц прочитанного произведения, понимать характер героев, различать авторскую сказку от народной.
-
Откуда берутся снег и лед? 2015
Цель урока: изучение трех состояний воды и их свойств; познакомить детей с твердым состоянием воды; сравнить свойства льда и снега; формировать познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
-
КВН по русскому языку в 3-х классах 2015
КВН включает задания на умение определять цели мероприятия, работать в программе "ПервоЛого", развивает умения работать в команде, выслушивать мнение других и высказывать свою точку зрения.
-
Отслеживание техники чтения в начальной школе 2015
Уверенное владение навыком чтения – одно из основных условий успешности детей в учении. Однако читательские навыки сегодняшних школьников вызывают серьезную тревогу. Цель работы: формирование читателя и приобщение к литературе как особому виду искусства; поиск путей развития интереса к книге и стремление к чтению; привитие учащимся навыков чтения и формирование умения читать с удовольствием; создание системы отслеживания техники чтения класса.
-
Урок окружающего мира по теме "Дикие животные осенью" 2015
В презентации рассказано, как ведут себя дикие животные осенью.
-
Открытый урок русского языка по теме "Алфавит" на основе работы с интерактивной приставкой Mivio Studio. 1-й класс 2015
Цель урока: заучивание алфавита; правильное называние букв, их последовательности; запись слов в алфавитном порядке.
-
"Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами". 2-й класс 2015
Урок формирует умение учащихся отличать предлоги от других слов, раздельно писать их с другими словами в предложении, извлекать необходимую информацию из текстов. Проблемная ситуация активизирует мыслительную деятельность учеников. В ходе урока дети сами анализируют, делают выводы, учатся работать в группах и парах.
-
Открытый урок литературного чтения "Б. Житков «Храбрый утенок»" 2015
На уроке учитель знакомит детей с творчеством Бориса Житкова, рассказом-сказкой «Храбрый утенок»; учит учащихся делить текст на смысловые части; составлять план произведения; воспитывает доброе отношение к животным.
-
Сочетание "жи-ши" 2015
Систематическое изучение русского языка начинается в «Обучении грамоте» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Все сведения о языке и речи, усвоенные детьми при работе с «Азбукой», закрепляются, обобщаются и получают свое дальнейшее развитие. В 1-м классе учащиеся тренируются в написании сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». Цель урока: усвоить сочетания «жи-ши».
-
Урок курса А.А. Плешакова "Окружающий мир" по теме "Разнообразие веществ". 3-й класс 2015
Цель урока: научить правильно употреблять понятие «вещество»; познакомить с веществами, их свойствами; создать условия для формирования навыка исследовательского поведения; развивать умения аргументированно отстаивать свою точку зрения, работая в группах.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие звери". 1-й класс 2015
Цель урока: познакомить с отличительными признаками зверей, их многообразием; воспитывать доброе, бережное отношение к животным; развивать устную речь, внимание.
-
Гласные «е-и» в безударных личных окончаниях глаголов. Глаголы-исключения 2015
Цель: повторить условия проявления и признаки орфограммы: безударные личные окончания глаголов, выбор гласных «е-и» в зависимости от соотнесенности глагола с определенным спряжением; познакомить с глаголами-исключениями; развивать навыки грамотной речи.
-
Обобщение знаний о глаголе 2015
Цель урока: формировать умение учащихся обосновывать написание безударных окончаний глаголов; развивать умение распознавать спряжение глаголов; совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
«Правописание имен собственных». 1-й класс 2015
Урок знакомит с правописанием заглавной буквы в именах собственных. Совершенствуются навыки нахождения в тексте имен собственных и аргументируется написание в них заглавной буквы; развивается словарный запас учащихся.
-
Урок татарского литературного чтения на тему «Лето наступило» 2015
Урок обогащает речь учащихся, развивает устную и письменную речь, прививает любовь к чтению, умение работать с текстом, коммуникативность.
-
«Животноводство». Окружающий мир. 4-й класс. УМК «Школа России» 2015
Цель урока: ознакомление с животноводством как отраслью сельского хозяйства, с породами домашних животных; развивать познавательно-поисковые способности, навыки монологического высказывания, воображение; работать в группе с различными источниками информации, формулировать выводы и оценивать свои результаты; воспитывать доброе отношение к домашним животным, любовь к природе родного края.
-
«Значения фразеологизмов». 2-й класс 2015
Урок знакомит с фразеологизмами, учит находить в речи и правильно употреблять; искать информацию в справочной литературе; формирует орфографический навык; развивает коммуникативные навыки; пополняет словарный запас.
-
Интеллектуально-творческий турнир «Марафон знаний» по теме «Оса и Осинский район» 2015
Задания в образовательных областях: математика, русский язык и литературное чтение, окружающий мир и история, технология (ТРИЗ) полезны для учителей начальных классов при работе с одаренными и талантливыми учащимися.
-
Утренник «Прощание с 1-м классом» 2015
Праздник-утренник посвящен прощанию с 1-м классом, в конце его детям вручаются удостоверения об окончании 1-го класса. К материалу прилагается презентация.
-
Открытый урок «Связь времен в народном искусстве» на базе школьных музеев 2015
Цель урока: создать у детей представление о многообразии существующих видов народных ремесел и промыслов на территории России и Словакии.
-
Урок русского языка с элементами сингапурской методики. Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных» 2015
Урок русского языка с сингапурской методикой необычный. Учащиеся не пишут, а выявляют факты, выдвигают идеи, задают обучающие вопросы, составляют план действий. Они учатся анализировать проблему, используя таблицу FILA.
-
Открытый урок окружающего мира по теме «Возникновение Москвы». 4-й класс 2015
Цель: формирование навыков использования новых знаний; развитие умения формулировать свои выводы, подтверждать свое мнение историческими фактами; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; развитие умения извлекать информацию из различных источников, памяти, внимания, умения связно излагать свои мысли, слушать друг друга; познакомить с основными событиями, названиями, именами (Москва, Иван Калита, Юрий Долгорукий); воспитание гуманной, творческой личности, бережно, ответственно относящейся к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну.
-
Открытый урок технологии «Оригами – сказка». 3-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, со сказкой в технике «оригами». Урок активизирует деятельность младших школьников.
-
Тема урока: «Кто такие звери?» 2015
Урок окружающего мира по Программе «Школа России» знакомит со зверями; учит определять принадлежность животного к группе; исследовать шерсть зверей. Урок соответствует требованиям ФГОС. Воспитывает экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения и социальным.
-
Тема урока: «Число и цифра 6» 2015
Статья знакомит с числом и цифрой 6. Учащиеся сравнивают, читают, записывают, упорядочивают числа; анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Овладевают общими приемами решения задач, заданий и вычислений. Выполняют действия по заданному алгоритму.
-
«Увеличение числа на несколько единиц». 1-й класс 2015
Урок математики по УМК «Начальная школа XXI века» с дидактическим раздаточным материалом из пособия «Спектра», закрепление знаний на основе исследовательского проекта «Удивительные кристаллы».