Начальная школа
-
И.А. Крылов, басня "Лебедь, щука и рак" 2012
Урок повторяет басни И.А. Крылова, знакомит с басней «Лебедь, Щука и Рак». Учит находить мораль в произведении, развивает творческое воображение, умение анализировать и делать выводы, отрабатывает выразительное чтение.
-
Урок окружающего мира по теме "Части света. Европа" 2012
Урокк знакомит детей с государствами Европы, развивает познавательный интерес и желание изучать окружающий мир, учит работать в группе, с дополнительной литературой, развивает творческие способности детей, воспитывает целеустремленность, трудолюбие.
-
Урок по теме "Состав числа 8" с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 2012
Урок математики с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 1-го класса коррекционной школы (VIII-го вида). Материал урока может быть использован для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, помогает целостному восприятию состава числа 8.
-
Урок окружающего мира и развития речи по теме "Дикие и домашние животные" 2012
Урок окружающего мира и развития речи для 2-го класса коррекционной школы (VIII-го вида) закрепляет знания учащихся о диких и домашних животных. Материалы урока могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, а также как дополнительный материал к внеклассной работе.
-
Коррекция звуков на уроках обучения грамоте 2012
Урок призван представляет наиболее продуктивные приемы коррекционного воздействия на учащихся начальных классов, имеющих фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Задания корректируют произношение звуков в словах различной слоговой структуры; подчеркивают различие звуков в речи; помогают усвоить лексическое, грамматическое значение слов; правильное употребление предложений разной структуры; развивают логическое мышление, последовательность.
-
Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. 2-й класс 2012
Эффективность восприятия материала повышает игровая форма урока с презентацией. Ребенок проявляет свои способности в необычных условиях. Презентация выполнена по программе ФГОС II-го поколения. Учащиеся знакомятся со словами с удвоенной согласной, учатся писать слова с ней.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания". 4-й класс 2012
Урок построен в форме игры-соревнования «Форт Байяр». В ходе соревнования учащиеся проходят испытания форта, получая за каждое правильно выполненное задание ключ с подсказкой. Сложив все подсказки, ребята составляют пословицу, и, объяснив ее смысл, открывают сокровищницу форта. Те, кто быстрее справился с заданием, получают жетоны. По количеству набранных жетонов оценивается работа учащихся в конце урока.
-
Урок русского языка по теме "Глагол" (обобщение) 2012
Повторяются и обобщаются знания о глаголе, закрепляются навыки морфемного и морфологического разбора, правописание безударных личных окончаний, умение определять спряжение глагола.
-
Понятие "арифметические действия" (интерактивный плакат) 2012
Цель урока: закрепить знание основных понятий арифметических действий, используя презентацию.
-
Занимательная математика. Волшебное число 7 2012
На уроке рассматривается число 7 как волшебное число. Соревнуются 2 команды. Урок-игра повышает интерес к математике, расширяет кругозор и словарный запас.
-
Ледовое побоище. 3-й класс 2012
Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Содержит высказывания, цитаты, задания, предполагающие глубокое усвоение темы. Учащиеся изучают ход Ледового побоища, определяют, как в исторической битве проявился полководческий талант Александра Невского.
-
Урок математики по теме "Деление на трехзначное число". 4-й класс 2012
Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, сложные выражения и простые уравнения; сравнивают величины, работают с геометрическим материалом.
-
Внеклассное занятие по русскому языку на тему "Сближая страны и народы" (начальная школа) 2012
Через игровые задания у учащихся вызывается интерес к культуре разных народов. В детях воспитывается уважение к личности; терпение по отношению к другим людям.
-
Урок окружающего мира "Посмотри в свое зеркало". 4-й класс 2012
Цель урока: изучать признаки личности и создать проект «модель личности». Закрепляются знания о «врожденных» и «приобретенных» признаках; изучаются признаки личности. Урок сопровождается презентацией.
-
Составная задача. 1-й класс 2012
Урок математики использует ИКТ. Урок «открытия нового знания» формирует УУД при решении составных задач в поисковой деятельности. Цель: формировать представление о составной задаче, способе решения; актуализировать способы решения простых задач «на целое и части», разностное сравнение. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.
-
Урок труда. Тема: "Плоская аппликация. Львенок". 3-й класс 2012
Закрепляется умение учащихся в изготовлении плоской аппликации; развивается эстетический вкус и мелкая моторика; воспитывается терпение и аккуратность.
-
Урок литературного чтения в начальной школе по теме "Стихотворения русских поэтов XIX века об осени" с ИКТ 2012
Урок совершенствует навык чтения и понимания текста, развивает интерес к чтению и читательскую самостоятельность учащихся. Знакомит с авторами произведений, работает над языковыми средствами, анализирует стихотворения, использует музыкальные произведения и живописные произведения. Ученики эмоционально переживают прочитанное.
-
Закрепление и обобщение знаний по теме "Числа от 1 до 5. Состав чисел 2–5" 2012
Закрепляются и обобщаются знания по теме. На интерактивной доске моделируются абстрактные идеи без компьютера, изменяется модель, объект переносится в другое место экрана или устанавливаются новые связи между объектами.
-
Урок русского языка "Правописание парных согласных в конце слова" 2012
Цель урока: учить распознавать парные согласные, искать способ проверки правописания парных согласных в конце слова, различать в словах на основе произношения звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их буквами, сопоставлять произношение и написание согласных.
-
Развитие речевого творчества младшего школьника 2012
Представлены упражнения, развивающие речевое творчество младших школьников, формирующие у них целеустремленность. Тема будет интересна воспитателям подготовительных групп, учителям начальных классов, литературы, родителям.
-
Краснодар – лучший город Земли! 2012
Каждый человек должен знать историю своей малой родины. Темой урока могут воспользоваться учащиеся краснодарских школ при изучении курса "Кубановедение", а также все, кого интересует история города Краснодара. Представлен город Екатеринодар от рождения до сегодняшних дней.
-
Занимательные задачи на развитие логического мышления. 1-й класс 2012
Этот вид работы характерен для учащихся 1-х классов и включен в познавательную деятельность на первых этапах обучения. Занимательные геометрические задачи формирют образно-геометрические схемы мышления учащихся, логические задачи развивают мышление учащихся: анализ, синтез, аналогия, обобщение, формируют навыки дедуктивных умозаключений.
-
Урок по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность". 1-й класс 2012
На уроке дети знакомятся с названиями компонентов при вычитании и закрепляют свои знания на практике.
-
Правописание парных согласных в корне и на конце слова 2012
На уроке формируется орфографическая грамотность, умение находить в предложениях и подбирать проверочные слова.
-
Урок окружающего мира "В царстве грибов". 3-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся со строением гриба, их разновидностью, грибами Красной ккиги.
-
Тема:"Тайна школьного портфеля" 2012
Рассмотрены нюансы выбора школьного портфеля.
-
Волшебные превращения торфа 2012
Исследовательская работа для младших классов.
-
А если одного предложения мало? 2-й класс 2012
На уроке русского языка по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся знакомятся с термином «текст». Цель урока: познакомить с главными признаками текста.
-
Урок русского языка "Правописание жи-ши". 3-й класс. Школа II-го вида, класс VIII-го вида 2012
Цель урока: формировать умение распознавать и правильно писать слово с сочетаниями жи-ши; развивать фонематическое восприятие, устойчивое внимание, логическое мышление; воспитывать позитивное отношение к предмету, интерес к знаниям, бережное отношение к школьным принадлежностям.
-
Урок окружающего мира. Виртуальная экскурсия "Города Золотого кольца". 2-й класс 2012
Урок ‒ четвертый этап большого проекта "Города Золотого кольца". До этого была проведена большая подготовительная работа, где дети по группам отбирали материал для виртуальной экскурсии, создавали вместе с учителем презентацию. На этом уроке дети прикоснулись к истории древних русских городов, узнали об их достопримечательностях, увидели красивые уголки нашей необъятной страны, а также побывали в роли экскурсоводов.