Солодовникова Наталья Витальевна

Наталья Витальевна Солодовникова

Место работы:
МБОУ Досатуйская СОШ, Приаргунский район Забайкальский край
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Исследовательская работа "В науку из стен школы" 2021

    Целью исследования является нахождение сведений о жизни и деятельности выпускников, посвятившиеся себя науке; узнать, как смогли они многого добиться, выявить их «секрет успеха» и поделиться полученными результатами с окружающими.

  • Урок математики по теме "Деление на трехзначное число". 4-й класс 2012

    Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, сложные выражения и простые уравнения; сравнивают величины, работают с геометрическим материалом.

  • Альтернативная система оценивания учебных достижений младших школьников 2011

    В статье раскрыты различные способы и средства оценки уровня обученности детей, в целях повышения учебной мотивации и формирования оценочной самостоятельности у учащихся. Задача учителя: создать условия для формирования у учащихся полноценной учебной деятельности и развития положительного отношения к учебным достижениям, обеспечивающим успех и закрепляющим в ученике уверенность в своих возможностях.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе "Позвоночные животные – рыбы" 2010

    Урок окружающего мира проводился в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века». На уроке использовались: технологии развития критического мышления (составление кластера, маркировка текста, сочинение синквейна), технология деятельностного метода обучения. На уроке учтены требования здоровьесбережения.

  • Классный час "Как поздравить с днём рождения?" 2009

    Цель классного часа: развивать умение учащихся вести рассуждения, правильно использовать разговорную речь; воспитывать любовь к близким и друзьям. В процессе творческой работы учащиеся знакомятся с тем, как нужно правильно составлять поздравления, используя формы пожеланий, формы обращения.

  • Открытый урок русского языка по теме "Знаки препинания в сложном предложении" 2008

    В классе, где проводился урок, есть дети с очень высоким уровнем обученности. Наиболее эффективный путь работы с такими учениками - углубление материала в рамках тех учебных операций и действий, которые осваивают на уроке все дети, тем самым в процессе обучения снимается психологический барьер. Необходимые на уроке здоровьесберегающие технологии, взаимоподдержка и самоконтроль создают благоприятные условия для становления личности ученика.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ракета — дорога в космос

    В статье даны ответы на вопросы: как человек освоил космос и как устроена ракета, проложившая дорогу в космос. Работа имеет теоретическую и практическую значимость. Её можно применять в проведении классных часов, на уроках окружающего мира и технологии, а также для кружка «Техническое моделирование» и для самообразования.