Цель: ознакомление обучающихся со строением гриба, с разновидностью грибов, воспитание бережного отношения к природе, развитие мышления, учить сравнивать, обобщать, наблюдать.
Ход урока
Этапы урока | Содержание | Слайды |
1. Мотивация. |
|
2 |
2. Проверка домашнего задания. | - Какую роль в природе и жизни человека
играют животные? - Почему многие виды животных становятся редкими? - Докажи, что животных необходимо охранять. - Расскажи, что обозначает каждый значок. |
3 |
3. Сообщение темы. |
- Что это? Тема урока. |
4 5 |
4. Беседа про грибы. | - Назовите грибы, которые вы знаете. - Какой гриб вы считаете здесь лишним. Объясни. Строение гриба. - Из каких частей состоит гриб? |
6 7 |
5. Работа с тетрадью. | - Нарисуй схему строения гриба. Подпиши его части. | |
6. Знакомство с грибами из Красной книги. | Красная книга | 8 |
7. Физ. минутка. | ||
8. Работа с учебником. | - На какие 2 группы можно разделить
грибы? Как собирать грибы. |
9 10 |
9. Итог урока. | 11-12 | |
10.Домашнее задание |