Цель: ознакомление обучающихся со строением гриба, с разновидностью грибов, воспитание бережного отношения к природе, развитие мышления, учить сравнивать, обобщать, наблюдать.
Ход урока
| Этапы урока | Содержание | Слайды |
| 1. Мотивация. |
|
2 |
| 2. Проверка домашнего задания. | - Какую роль в природе и жизни человека
играют животные? - Почему многие виды животных становятся редкими? - Докажи, что животных необходимо охранять. - Расскажи, что обозначает каждый значок. |
3 |
| 3. Сообщение темы. |
- Что это? Тема урока. |
4 5 |
| 4. Беседа про грибы. | - Назовите грибы, которые вы знаете. - Какой гриб вы считаете здесь лишним. Объясни. Строение гриба. - Из каких частей состоит гриб? |
6 7 |
| 5. Работа с тетрадью. | - Нарисуй схему строения гриба. Подпиши его части. | |
| 6. Знакомство с грибами из Красной книги. | Красная книга | 8 |
| 7. Физ. минутка. | ||
| 8. Работа с учебником. | - На какие 2 группы можно разделить
грибы? Как собирать грибы. |
9 10 |
| 9. Итог урока. | 11-12 | |
| 10.Домашнее задание |