Урок английского языка на тему "Продукты"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Данная работа представлена по гуманитарному направлению по иностранному языку (английскому языку) по теме “продукты” в 3б классе МОУ гимназии города Анапы. В английской группе - 13 обучающихся. По уровню развития все обучающиеся обладают высоким уровнем внимания, памяти, мышления. Достаточно активны, готовы к овладению иноязычной компетенцией.

Рабочая программа по английскому языку к учебно-методическому комплексу Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с у углубл. / Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. - 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010. соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования.

В соответствии с лицензией  на право ведения образовательной деятельности в гимназии иностранный язык преподаётся углублённо с первого по одиннадцатый класс.

Ход урока

  1. Организационный момент (4 минута)
  2. Warm-up (разминка, 3 минуты)
  3. Закрепление лексических единиц – продукты (3 минуты)
  4. Активизация лексики по теме “Food” (5 минут)
  5. Развитие орфографических навыков (5 минут)
  6. Введение новой лексики по теме “Прошедшее время” (7 минут).
  7. Физкультминутка (2 минуты).
  8. Развитие навыков фонетических навыков (5 минут)
  9. Подведение итогов урока (5 минут)

Вид урока: комбинированный.

Методы обучения: игровой, словесный, объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оснащение: Раздаточный материал, наглядный материал (картинка с кастрюлей, овощи на магнитах), компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация Power Point.

По своей сути это урок – повторение, но здесь присутствует и новый материал – изучение прошедшего времени. Задания, предложенные обучающимся учителем, организуют взаимодействие учителя и учеников, также учащихся друг с другом и их самостоятельную работу. Применение современных методик и приёмов обучения дали положительный результат. Учащиеся были активны на уроке. Считаю, что этот урок – мой лучший урок. На этом уроке я получила огромное удовлетворение от активной работы ребят, результат от применённых современных технологий хороший. Когда дети говорят по теме на английском языке довольно быстро, то это же, конечно, результат правильной организации учебной деятельности учащихся на уроке. На данном уроке сформировались навыки письма, навыки чтения с полным пониманием прочитанного. На уроке присутствовала доброжелательная атмосфера.

Цели урока:

образовательная - закрепление и активизация изученной лексики;

развивающая - развитие памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, развитие логического мышления и способности к языковой догадке;

воспитательная - развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  • активизировать изученную лексику по теме “Продукты”;
  • обучение воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворение);
  • ввести новую лексику по теме “Прошедшее время”;
  • развить навыки орфографии, чтения, фонетические навыки;

Средства обучения: учебник Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с у углубл. / Верещагина И.Н., Притыкина Т. А. - 9-е изд. – М.: Просвещение, 2010. Раздаточный материал, наглядный материал (карточки со словами и звуками), компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация Power Point.

Ход урока

I. Организационный момент (4 минута)

1. Приветствие.

- Good afternoon, girls! It is a lovely day today, isn’t it? How are you?

- Fine, thank you!

- Who is absent?

- Who is on duty today?

- Who can tell me what day it is today?

- Today we will have a press-conference with the characters of the program “Funny English”. These are uncle Den, the cat Ben, the bird Lilly, the worm Max, the bat Betty. They sing us their song. Учащиеся смотрят клип, как поют песню персонажи из программы “Funny English”.

Сочинил я однажды песню, чтобы выучить English вместе

Hello, kids, I want to tell you something!

Ага, ты все знаешь. Wow you know everything!

Let me teacher, просит нас научить без проблем говорить.

That’s right!

Если ты нас слышишь в эфире “Funny English”

You speak it like you’re British

Let’s sing with me in English

Так просто, все увидишь

That’s right it’s “Funny English”

Если ты нас слышишь we’ll have you with your English

It’s so fun for everyone

Buddy you’re a boy make a big noise

Sitting in the school gonna b a big man some day

You got smile on your face

But in the first place you need to have a knowledge base

Singing

We will we will teach you!

And now I think you are ready to start our lesson.

2. Warm-up (разминка, 3 минуты). Cлайд № 1. Презентация

Наши гости подготовили разные задания, чтобы не только проверить ваши знания, но и посмотреть, умеете ли вы работать сообща, помогая друг другу в затруднительных ситуациях, быстро и правильно принимать решения.

Uncle Den gives us the exercise. Children, look at the blackboard, please. You can see the text here. Let’s read the story.

Учитель читает историю. Когда в истории встречается слово на определенный звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.

Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Однажды (Rabbit) пригласил на обед своих (friends) и угощал их (fruits). Но они оказались такими вредными.

Listen to the poem “What do they like?”
I like ice cream.
She likes sweets.
I like cookies.

He likes cheese.
I like coffee.
She likes tea.
I love you.
Do you love me?

Children, who can tell me what this poem is about? Let’s translate it all together.

Учитель помогает детям перевести стихотворение.

Thank you. And now read this in pairs, please.

3. Закрепление лексических единиц – продукты (3 минуты). Cлайд № 3

Первое задание нам подготовила Лили. Она очень любит покушать.

Но на столе постоянно что-то исчезает. Помоги ей вспомнить что пропало. Please, tell me only missing words.

What is missing?

Дети вспоминают пропавшие продукты.

4. Активизация лексики по теме “Food” (5 минут). Слайд № 4

А теперь задание от Betty она любит готовить щи. На экране огромная кастрюля и большое разнообразие продуктов.

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна морковка, carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion.
И potato, картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt.
Щи готовы. Ставь на стол.

Very good!

5. Актуализация орфографического навыка. (5 минут). Слайд № 5

Children, it is time to prepare for the test. I want you to complete the crossword p.57 ex.11.

Answer: sweet, juice, put, eat, porridge, cup.

6. Введение новой лексики по теме “прошедшее время” (9 минут). Слайд №

Учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска “Профессор Хиггинс. Английский без акцента!” (версия 6.1.)

Первичное закрепление лексики.

And now please name the verbs yourself.

For example - “вставать”: get up – got up.

Я показываю детям карточки с глаголами на русском языке и они называют две формы каждого глагола.

You are well done! You know – yesterday I got up at 7 o’clock, I cleaned my teeth, I had breakfast and I went to school.

And what did you do yesterday?

  • Dasha, what did you do yesterday?
  • Alina, what did you do yesterday?

And now look at these pictures! What did they do yesterday? Tell me!

Я показываю детям цветные картинки, где изображены те или иные действия. Ученики рассказывают, что герои рисунков делали вчера.

7. Физкультминутка (2 минуты). Клип.

Max любит делать зарядку по утрам. Пришло время немного отдохнуть и показать Max зарядку, которую умеем делать мы. Звучит песня пингвинов из Baby time.

Put your hands up in the air
And shake your booties round
Hands up on your toes and
Turn around around
Hands way up high, hand way down low
Stamp with your feet and jump, jump, jump.

Ученики выполняют движения за пингвинами.

8. Развитие навыков фонетических навыков (5 минут). P. 49 ex. 20. Слайд № 7

- Repeat after me:

Get up – got up take – took

Have – had eat - ate

Give – gave can - could

Go – went put - put

See – saw drink - drank

Say – said

Come – came

II. Подведение итогов урока (5 минут)

That’s all for today. Нашим героям понравилось, как вы работали на уроке, вы хорошо справились с заданиями и они будут рады навестить вас снова. А вам понравились их задания? Какие задания вам понравились больше? Рефлексия.

Выставление оценок.

Запись домашнего задания (выучить прошедшее время).

The lesson is over. Thank you for your work.

Good bye!

Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание.

Good bye!

Приложение (музыка)