Начальная школа
-
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения? 2013
На уроке формируются знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; развивается умение высказывать и аргументировать свою точку зрения; совершенствуется навык работы в парах; развивается познавательный интерес к изучению русского языка; воспитывается любовь к русскому языку.
-
ОРКСЭ модуль: "Основы православной культуры". Тема: "Таинство причастия" 2013
Цель урока: дать детям представление о таинстве Причастия и о значении его в жизни православных христиан.
-
Мой первый президент 2013
Цель урока: познакомить ребят с жизнью выдающейся личности - первого президента Республики Саха (Якутии) М.Е. Николаева; обучить младших школьников ориентироваться в исторической информации; пробудить интерес к жизни знаменитых людей и истории своей республики.
-
Урок математики. 3-й класс. Тема: "Закрепление и обобщение изученного материала. Здоровый образ жизни" 2013
Цели урока: закрепление знаний и умений при решении примеров, уравнений составных задач. Все задания подобраны с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Урок носит практическую направленность. Одной из целей урока является воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни. Прилагается презентация. Она помогает сделать урок более наглядным и интересным.
-
Математическая игра по решению логических задач 2013
Цель игры - закреплять умения решать задачи, совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое и алгоритмическое мышление, пытливость, интеллектуальные умения; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в группе, формировать сознательное отношение к необходимости укреплять здоровье.
-
Хвойные деревья Кемеровской области 2013
Учащиеся совершенствуют навыки знаний о хвойных деревьях Кемеровской области, их значении в жизни человека.
-
Урок-праздник "День знаний. Здравствуй школа" 2013
Для того чтобы День знаний запомнился надолго и принёс много положительных эмоций, я предлагаю вариант урока-праздника в этот день. Цель урока – заинтересовать первоклассников школьной жизнью, помочь преодолеть робость, привить желание хорошо учиться, довести до сознания школьников, что школа открывает дорогу в страну Знаний. Урок проходил с использованием доски Smartboard.
-
Растеневодство в нашем крае 2013
Цель урока: формирование представления о растениеводстве как науке; о значимости культурных растений в жизни человека.
-
Тема урока "Буква Е и звук [э, йэ]" 2013
Урок разработан для первого класса по предмету обучение грамоте. Целью данного урока является ознакомление с буквой «Е» и звуком [э, йэ] её обозначающим, установить случаи, когда буква «Е» имеет два звука. В ходе урока формируются знания учащихся о том, что буква Е может обозначать два звука в начале слова; развивается фонематический слух, речь, мышление, память, а также обогащается словарный запас.
-
Олимпийские виды спорта 2013
Данная презентация "Олимпийские виды спорта" была создана к уроку-презентации. Ежегодно при изучении теоретического материала, а именно, при знакомстве учащихся с различными видами спорта, эта работа проводилась в виде беседы. Опыт работы по данной теме показал, что учащиеся младшего школьного возраста плохо усваивают предложенный в таком виде материал.
-
Конспект открытого урока по русскому языку. Тема: "Состав слова". 2-й класс 2013
Данный урок способствует обогащению словарного запаса учащихся, прививает интерес к родному языку. Развивает творческие способности детей. Учит беречь народные традиции.
-
Система оценки освоения программы 2013
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.
-
Урок по обучению грамоте. Тема: "Удивительное -ка- звуковой анализ слов. Фестиваль сказок". 1-й класс 2013
Цель урока - познакомить с понятиями "авторская сказка", "народная сказка"; формировать понятие о различии слова и предмета, слова родственные или однокоренные, упражнять в звуковом анализе слов; учить пересказывать сказки по содержанию иллюстрации; развивать память, речь; воспитывать любовь к народному творчеству, русскому языку.
-
Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013
Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.
-
Творческое мышление младших школьников и его особенности 2013
Что характеризует творческое мышление? Это особенность необходимости применения нетрадиционного способа мышления, необычного видения проблемы, выхода мысли за пределы привычного способа рассуждений. В статье рассматриваются периоды развития школьников в определенном возрасте.
-
Тема урока "Правописание парных согласных в корне слова" 2013
На уроке учащиеся закрепляют знания о парных звонких и глухих согласных. Используя разные формы работы, наблюдают и делают выводы о правиле проверки парных согласных в конце слова. Для лучшего усвоения правило предлагается в стихотворной форме.
-
Тема урока "Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме" 2013
Тема урока дается в букварный период. Ученики сопоставляют букву «ю» с другими буквами, содержащими сходные элементы, учатся писать заглавную букву «Ю». Учащиеся знакомятся с правилом написания заглавной буквы в словах и предложениях. На уроке ведется работа по развитию речи, по развитию интереса к чтению.
-
Сценарий праздника "День именинника" 2013
Праздник проводится в форме игры - путешествия в прекрасную страну-сказку "Осень". Данный сценарий позволяет восхищаться осенью, ее красотой. Объединяет детей в единую команду. Развивает творческие способности детей.
-
Урок изобразительного искусства "Разгулялась снежная метель в лесу". 3-й класс 2013
Цель урока: учить детей передавать в рисунке картину зимней природы; познакомить с новым художественным приемом - «набрызгом»; закрепить умение рисовать разные деревья, располагать на листе в ряд несколько деревьев; закреплять навыки рисования гуашью; развивать эстетическое восприятие, творческую активность; отзывчивость на поэтический образ; вызвать у детей интерес к такому зимнему явлению, как снежная метель (вьюга).
-
Первый раз в первый класс 2013
Цели урока: способствовать формированию системных представлений о государственных символах России; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну; способствовать формированию восприятия каждым ребенком себя, как частичку большой страны; формировать активную позицию гражданина России.
-
Тема урока "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?" 2013
Предлагаемый урок дает более глубокое представление о словах, которые отвечают на вопросы кто? и что? Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлеченности и удовлетворенности детей учением.
-
Структура рабочей программы по русскому языку, реализующей ФГОС НОО 2013
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
-
Сценарий выступления агитбригады "Сохраним первую улыбку весны!" 2013
Агитбригада - одна из форм работы экологического кружка. Ее цель - привлечь внимание к проблеме уничтожения первоцветов. Сценарий сопровождается презентацией и может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Урок литературного чтения по теме "И.Тургенев "Голуби", И.Бунин "Розы". 3-й класс 2013
Цель урока - формирование представления о литературных жанрах (стихотворение в прозе), умения вести диалог с автором, воспринимать текст на слух.
-
Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2013
Сценарий выпускного вечера в начальных классах. Мальчики одеты в бескозырки. На сцене из шаров корабль. Перед сценой капитанский мостик со штурвалом и рындой.
-
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2-м классе 2013
Интегрированный урок разработан на основе программ по предметам УМК «Школа России». Тема урока математики дана в интеграции с темой урока окружающего мира «Весенние изменения. Перелётные птицы». С помощью технологии интеграции на уроке не только раскрывается новый материал, но демонстрируется целостная картина мира, ведётся обобщение знаний.
-
Веселая математика. 1-й класс 2013
Цели урока: закрепить знания состава чисел, закрепить приемы вычислений в пределах 10, закрепить навыки решения задач; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; развивать навык самооценки; воспитывать интерес к предмету, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
-
Образовательные технологии на логопедических занятиях 2013
Содержание статьи раскрывает вопрос об эффективности применения в работе логопеда технологий интерактивного обучения, традиционных и нетрадиционных методов терапии. Одновременное использование в рамках одного занятия нескольких нетрадиционных методов терапии (водотерапии, пескотерапии, музыкотерапии, хромотерапии и другие), компьютерных, здоровьесберегающих технологий значительно повышает эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013
Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.
-
Урок технологии по теме "Работа с бисером. "Виноград". 2-й класс 2013
Цель урока – формировать умения и навыки работы с бисером. Урок направлен на воспитание художественной культуры детей, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию. Урок развивает у детей эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие. Дети продолжают учиться работать совместно, выполняя в конце урока коллективную работу «Корзина с виноградом».