Татьяна Владимировна Куюдина

Место работы:
школа №21, Старый Оскол
Должность:
воспитатель ГПД

Темы Открытых уроков автора

  • Учебно-познавательная направленность игры на уроках и во внеурочное время 2013
    соавтор: Дурнева Галина Васильевна

    Целенаправленное включение игры в тот или иной вид работы повышает интерес детей к этой работе, усиливает эффект самого обучения. Создание игровой ситуации приводит к тому, что дети, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого труда и напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки. Игра делает отдельные элементы работы по математике эмоционально насыщенными, вносит бодрый настрой в детский коллектив, помогает эстетически воспринимать ситуацию, связанную с математикой.