Руднева Елена Борисовна

Найдено публикаций: 5
Технологическая карта урока ИЗО "Выражение намерений через украшения (украшение двух противоположных по намерениям флотов)". 2-й класс
Разработка представлена в форме технологической карты с поэтапным определением планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Урок разработан с учётом возрастных особенностей младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода.
Читать дальше
Сценарий литературного праздника «По дорогам сказок». Мероприятие ко Дню именинника. 2–3-й классы
В основе занятия лежит игровая деятельность младших школьников в тесной связи с формированием потребности в систематическом чтении и развитии познавательных интересов учащихся в художественной литературе. Материал может быть использован во внеурочной деятельности.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Наши права"
Внеклассное мероприятие формирует у учащихся общее представление о понятиях "ООН", "Всеобщая декларация прав человека", "правовой статус"; развивает познавательный интерес учащихся в области правовых наук; умение устанавливать взаимосвязи в окружающем мире и делать обобщения, строить фразы; воспитывать гражданские качества, умения контроля и самоконтроля в групповой работе.
Читать дальше
Урок окружающего мира во 2-м классе "Человек – строитель"
В основе учебного занятия лежит идея знакомства младших школьников с такой сферой человеческой деятельности, как строительство, через организацию учебно-исследовательской деятельности учающихся. Урок будет способствовать освоению элементарных знаний о строительных профессиях и формированию осознанных интересов учеников начальных классов в сфере профессиональной деятельности человека.
Читать дальше
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Луг — природное сообщество"
Изучение природных сообществ в курсе начальной школы – сложная учебная тема. Предлагаемая разработка урока позволит познакомить учащихся с типичными представителями природного сообщества луга, их приспособленностью к среде обитания и установить взаимосвязи между организмами, входящими в состав природного сообщества.
Читать дальше