Светлана Юрьевна Шипачёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок строился в соответствии с коррекционными принципами: динамичность восприятия, обработка информации, развитие и коррекция высших психических процессов. в урок включены упражнения на развитие чувствительности рецепторов руки, кинезиологическое упражнение «Фонарики» – задания для развития мозолистого тела, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность.
-
Работа с палочками Кюизенера 2009
Использование в работе палочек Кюизенера помогает детям с ограниченными возможностями познавательной деятельности формировать представление о цвете, длине, ширине, высоте; учит сравнивать и измерять предметы, помогает осваивать состав чисел и учит решать простые арифметические задачи.