Конкурс «Презентация к уроку»
-
Действия с обыкновенными и десятичными дробями 2012
Сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий помогают ученикам усвоить большой объем информации. Анимационные работы погрузижают детей в яркий красочный мир, делают занятия "скучной" математикой увлекательными.
-
"Действия с положительными и отрицательными числами". 6-й класс 2013
На уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки по теме. Учащиеся учатся применять знания при решении различных математических заданий. Воспитывает познавательный интерес к предмету, развивает логическое мышление, математическую речь и вычислительные навыки учащихся.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
В статье рассматриваются действия с положительными и отрицательными числами. Учащиеся совершают путешествие в историю чисел.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
Урок в игровой форме позволяет учителю индивидуализировать работу, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость 2011
Урок закрепления знаний проводится в игровой форме урока-путешествия с использованием презентации. На уроке учащиеся совершают путешествие на планету положительных и отрицательных чисел для того, чтобы принять участие в конкурсе на «Лучшего математика-вычислителя». Чтобы совершить путешествие и преодолеть все трудности, которые встречаются на их пути, они должны вспомнить все, что изучалось по теме.
-
"Действия с рациональными числами". 6-й класс 2013
При обучении учащихся математике необходимо развивать культуру. Надо сочетать математические знания с гуманитарными. Тематические уроки удерживают интерес учащихся к уроку, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.
-
Действия с рациональными числами. 6-й класс 2011
Урок, посвященный 450-летию города Астрахани, используя элементы историзма, занимательности, игры, материалы по краеведению, расширяет кругозор учащихся, способствует их эстетическому, патриотическому воспитанию и более осмысленному изучению материала.
-
Действия со смешанными числами 2011
Урок по математике в 6-м классе планируется в завершении темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.
-
Декабристы в Сибири 2011
Цели урока: познакомить учащихся с жизнью декабристов после восстания 14 декабря 1825 года, показать роль декабристов в общественной жизни Сибири, в освоении и изучении Сибирского края.
-
Декартова система координат на плоскости. 6-й класс. Множества. Операции над множествами и их свойства. Диаграммы Эйлера-Венна. 10-й класс 2023
Представлены две презентации к урокам математики в 6- и 10-х классах.
-
Декор предметов народного быта и труда. Мезенская роспись 2012
Урок, разработанный для 5-го класса, по программе курса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» совмещает две основные задачи – ознакомление учащихся с новыми знаниями и освоение ими практических умений. На этом уроке детям предстоит узнать истоки и специфику образного языка Мезенской росписи, значение традиционных образов и мотивов народного искусства, встречающихся в этой росписи. Урок построен на сопоставлении и анализе учащимися образцов наскальной живописи и элементов Мезенского письма.
-
"Декоративная композиция из геометрических фигур в технике "Аппликация соломкой" 2011
Методическая разработка предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий по изобразительному искусству (художественному труду), как в общеобразовательных школах, так и в дополнительных образовательных учреждениях.
-
Декоративная роспись по стеклу 2015
Цель урока: обучить основным приемам техники росписи по стеклу; развивать умения самостоятельно применять художественно-выразительные средства, воображение, вкус.
-
Декоративная скульптура из болотных трав 2012
Материал может быть использован для коллективной работы учащихся и педагога во внеурочной деятельности школ, учреждений дополнительного образования, в летних оздоровительных лагерях и т.п.
-
Декоративно-прикладное искусство. Дымково. Хохлома 2013
Данную презентацию можно рассматривать как иллюстративно-текстовый материал к урокам МХК по теме «Декоративно-прикладное искусство». Это уроки, на которых дети получают начальные знания о прикладных видах искусства, например, таких, как народная игрушка (Дымково) и роспись по дереву (Хохлома). Дети узнают о данных народных промыслах, их истории, творческом своеобразии, знакомятся с работами мастеров.
-
"Декоративно-прикладное искусство. Народные ремесла". 8-й класс 2013
Последний урок в разделе «Художественные ремёсла» повторяет и закрепляет материал. Применяются игры, викторины, конкурсы. Проводится викторина о народных ремеслах «Мастера и подмастерья».
-
Декоративно-прикладное творчество "Древнее ремесло". Работа с глиной 2013
На занятии старшие дошкольники одновременно знакомят с древним видом искусством ‒ гончарным, особенностями добычи глины, изобретением человечества ‒ гончарным кругом. В ходе практической работы дети закрепляют понятие объемной формы, строение и пропорции предметов, учатся декоративному заполнению пространства.
-
Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком 2011
Демонстрация учебного материала в виде слайд-урока по сравнению с традиционным объяснением учителя отличается строгостью, научностью изложения, наглядностью. Слайд-урок дает возможность учащимся увидеть целостность изучаемого материала (раздела, темы), взаимосвязь изучаемых понятий. С помощью цветового оформления можно подчеркнуть важность того или иного фрагмента демонстрации. Все это помогает на протяжении всего урока сохранять интерес учащихся к изучаемому материалу.
-
Декоративно-прикладное творчество. Тема: «Павлово-Посадские платки» (подготовительная группа) 2014
Народное искусство активно воздействует на духовное развитие дошкольников, детского творчества, формирование патриотических чувств. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству дошкольники знакомятся с народным искусством, расширяют кругозор о народных промыслах России. Учатся на основе полученных знаний создавать узоры, развивают творческую личность, способную применить свои знания и умения в различных ситуациях.
-
Декоративное искусство в современном мире. Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале. 5-й класс 2011
Художественно-познавательная деятельность на уроке обусловлена необходимостью вовлечения учащихся в настоящую декоративно-творческую деятельность, в которой реализуются полученные в течение года знания, умения в области композиции, формы, цвета и т.п. Творческая работа осуществляется в любом доступном материале в групповых и коллективных формах и предусматривает объединение совместных усилий учащихся и педагога.
-
"Декоративное оформление окна". 6-й класс 2014
Создавая интерьер, необходимо учитывать назначение помещения, его функции и многое другое. При оформлении окна нужно помнить о четырех китах, на которых основывается дизайнер при работе с помещением и непосредственно с окном: приватность, управление светом, функциональность, стиль.
-
"Декоративное убранство окна русского северного дома". 4–5-й класс 2012
На уроке развивается кругозор учащихся в интеграции истории традиций русского народа и изобразительного искусства: учащиеся изображают окно русского северного дома и украшают наличники и ставни оберегами. Программа общеобразовательная.
-
Декоративное убранство русского северного дома 2011
На уроке учащиеся знакомятся с символическими знаками, которые наши предки использовали для защиты и украшения своего дома. На уроке продолжается развитие кругозора учащихся через интеграцию истории традиций русского народа и изобразительного искусства: учащиеся изображают фронтон русского северного дома и украшают его охранительными знаками.
-
Декоративный брелок с крестом 2011
Символика креста имеет многовековую историю. На занятии «Декоративный брелок с крестом» ребята познакомятся с различными формами креста и их значениями в разных религиях. Выполнят брелок из бисера на станке.
-
Декоративный натюрморт 2018
Цели урока: научить приёмам декоративного решения натюрморта; развивать абстрактное мышление, фантазию, авторскую активность и самостоятельную творческую деятельность; воспитывать художественный вкус и творческую позицию при выполнении натюрморта.
-
Декупаж 2011
В статье описывается что такое декупаж, где применяется. В презентации приводятся примеры детских работ.
-
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой 2012
Урок дает представление о событиях начала XVII века. Во время урока дети прикасаются к священным страницам истории, к героическому прошлому нашей Родины, переносятся на четыре века назад, узнают, что за событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года в России.
-
"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…". Итоговый урок по былинам. 6-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о древнем эпосе русского народа ‒ былинах; рассмотрение былин в широком культурологическом пространстве: связях жанра устного народного творчества с мифами, историей, воплощением былинных мотивов в музыке, изобразительном искусстве; обобщить знания о былине, ее языке, построении и героях; закрепить отличие и сходство былины и сказки.
-
"Дела рук человеческих". Театрализованное представление, посвященное трагедии на Чернобыльской электростанции 2011
Урок представлен в виде театрализованного представления. Это судебный процесс по делу "Атомной физики", где она обвиняется в том, что по её вине произошли ужасные трагедии, которые унесли жизни миллионов людей. На уроке рассматриваются взгляды на эти трагедии со стороны очевидцев и со стороны самой атомной физики.
-
Деление атомных ядер 2016
Для активизации познавательной деятельности современный учитель изучает и применяет различные педагогические технологии. Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, поисковых методов, ориентированных на реальный практический результат. Урок не должен быть «завязан» на презентации. Слайды можно использовать на разных этапах урока. Отбор материала для презентации должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности.