Галина Николаевна Корнева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-деловая игра по теме "Применение производной в различных областях науки" 2013
Урок когнитивного (познавательного) типа, обобщения и систематизации знаний проводится в форме игры. Учит применять изученные понятия и правила на практике, повторяет и обобщает их. Дифференциальное исчисление ‒ описание окружающего мира, выполненное на математическом языке.
-
Проблемный подход в обучении математике 2012
В работе рассказывается, что такое проблемное обучение, какие средства и приёмы учитель может использовать при таком типе обучения.
-
Умножение разности двух выражений на их сумму 2011
Урок по данной теме является логическим продолжением изучения формул сокращенного умножения. Использование элементов исследования при изучении нового материала, постановка проблемы позволили развивать мышление учащихся, умение анализировать, сравнивать, умение правильно пользоваться математической терминологией, быть активными и самостоятельными при изучении основ наук.
-
Классный час "Великий чудак Джузеппе Арчимбольди" 2010
Данный классный час – один из цикла, посвящённого художникам- импрессионистам и их творчеству. Способствует развитию наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения; умений видеть творческий замысел художника.
-
Синквейн на уроках математики 2009
Синквейн – это стихотворение, которое требует изложения большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённому поводу. Написание синквейна требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе учащихся.
-
Игровой урок 2007
Опыт работы позволяет считать, что воспитательно-образовательный процесс должен всемерно развивать интеллектуальные способности учащихся, в то время как просто транслируемое знание не выполняет роли развивающего личность средства. Я, как и любой учитель, хочу, чтобы мои ученики быстро считали, умели аргументировать свои действия при решении любого задания, владели умениями решать основные типы задач и уравнений, что необходимо и при решении сложных задач, и при сдаче экзаменов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Уровень жизни и доходы населения
Переход к рыночным отношениям внес значительные изменения в регулирование доходов, которые в первую очередь определяют благосостояние людей. Уровень жизни — многогранное явление, которое зависит от множества разнообразных причин. Работая над проектом, мы постарались изучить все вопросы, затрагивающие состояние уровня жизни населения.
-
Математика и литература — две пересекающиеся плоскости
Литература и математика: что может объединять эти далекие друг от друга области знаний? Перефразируя знаменитые слова С.В. Ковалевской, что каждый математик должен быть немного поэтом в душе, мы попытаемся доказать, что многим поэтам и писателям были не чужды математическая логика и строгие научные рассуждения. В работе проанализированы произведения научно-популярной и художественной литературы; факты биографии известных людей, подтверждающие связь литературы и математики.
-
Анализ демографической ситуации в нашем селе выявил, что сформировалось несколько демографических волн: первым двум присущ демографический спад, а третья характеризуется подъемом рождаемости. Анализ демографической ситуации на территории Ливенского сельского поселения поможет спрогнозировать демографическую ситуацию на ближайшие годы и определить дальнейшие экономические и социальные возможности развития населения.
-
Мы предполагаем, что статистические данные, публикуемые в СМИ, не отражают в полной мере влияние уровня доходов пенсионеров на их благосостояние и ставим своей целью исследовать реальную обстановку методом выборочных наблюдений, получить, насколько это возможно, достоверную информацию о доходах и расходах пенсионеров в нашем с. Ливенка Красногвардейского района Белгородской области.
-
Экология с точки зрения математики
Однажды в моём доме прозвучала фраза: "Ну вот, бумага закончилась!". Конечно, имелось в виду, что закончились листы белой писчей бумаги. Но я оглянулась – бумага была везде. Задумалась: а что произойдет в мире, если вдруг исчезнет вся бумага? Катастрофа! А что мы знаем об этом привычном материале? Только то, что бумагу изготавливают из древесины и она бывает разная. Но сколько же надо деревьев?! Можно ли чем-то заменить бумагу? На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить в нашем исследовании.