Конкурс «Презентация к уроку»
-
Устройство токарного станка СТД-120М 2013
Урок изучает устройство станка СТД–120М средствами мультимедиа, расширяет знания об истории развития токарных станков по дереву, повышает кругозор.
-
Устройство увеличительных приборов. 5-й класс 2015
Цель урока: формирование знаний об устройстве увеличительных приборов и правилах работы с ним.
-
Устройство швейной машины с ручным приводом. Заправка верхней и нижней ниток в машину. 5-й класс 2015
Методическая разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода знакомит учащихся с устройством и принципом работы швейной машины класса 2М ПМЗ. Демонстрация обучающего материала в виде слайд-урока по сравнению с традиционным объяснением учителя отличается строгостью, научностью изложения, наглядностью и носит диалоговый характер. Слайд-урок дает возможность увидеть целостность обучающего материала (раздела, темы) и взаимосвязь изучаемых понятий.
-
Устройство швейной машины с электрическим приводом "BROTHER". Заправка нижней и верхней нитей 2016
Методическая разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода позволяет ознакомить учащихся с устройством и принципом работы швейной машины "BROTHER". Демонстрация обучающего материала в виде слайд-урока отличается строгостью, научностью изложения, наглядностью и носит диалоговый характер. Презентация изучаемого материала позволяет в любой момент вернуться назад, остановиться в нужном месте, это способствует на протяжении всего урока сохранять познавательный интерес учащихся.
-
Усыновление. От знакомства до решения суда 2012
Детство – особый период в жизни человека. Оно не только во многом определяет будущее конкретной личности, а и завтрашний день государства в целом. Ответственность за счастье детей лежит на взрослых. Сегодня, как и во все времена, среди нас живут дети, воспитывающиеся в домах ребёнка, детских домах, интернатах. Они ждут своих родителей, мечтают о маме и папе, которые дадут им самое главное – искреннюю любовь и заботу. Усыновление ребенка – это очень важный и ответственный шаг.
-
Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012
Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.
-
Уточнение букв и звуков "А", "У" 2016
В презентации представлены материалы, которые можно использовать для урока по обучению грамоте в 1-м классе. Данное занятие может быть полезно как учителям начальных классов и логопедам, так и пригодиться для внеурочной деятельности. Учащиеся закрепят свои знания о гласных буквах А и У.
-
Утренник "Великой Победе посвящается" 2012
Мероприятие, посвященное 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
-
Утренник "Широкая Масленица" 2014
По размаху Масленицу можно сравнить со Святками. Масленица ‒ не только праздник, но и целый период в жизни русского народа. Он чрезвычайно насыщен обрядовыми и не обрядовыми действиями, играми, развлечениями. Главная же особенность – обязательные для всех веселье и разгул. Дети с радостью ждут начала этого праздника.
-
Утренник, посвященный Битве под Москвой 2015
Более 70 лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война, как на нашей земле перестали рваться снаряды, и наступил долгожданный мир. Все меньше остается живых участников и свидетелей событий тех лет. Память о подвиге наших дедов и прадедов жива, мы не должны забыть об этом. Задача каждого педагога воспитывать в ребятах чувство патриотизма и любви к России.
-
Уход за волосами. Выбор прически в зависимости от типа лица 2014
Урок является важным для формирования представлений о стиле, элементах причёски, формах лица, способах коррекции лица. Подбор причёски является составляющей частью имиджа. Учащиеся должны уметь выявлять особенности своего лица и умело корректировать с помощью причёски. Цель урока: научиться подбирать причёску в соответствии с типом лица.
-
Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. 8-й класс 2012
Цель урока: показать связь кожи с процессами, происходящими в организме; познакомиться с гигиеническими требованиями к одежде и обуви; рассмотреть болезни кожи и их причины.
-
Уход за одеждой из искусственных и синтетических тканей. Значение символов на ярлыках одежды 2013
Тема включена в тематическое планирование, в раздел «Технология ведения дома». Девочкам необходима эта информация для ухода за одеждой. В текстильной промышленности широко распространены синтетические и искусственные ткани.
-
Участие в международных проектах как дополнительное средство повышения мотивации к изучению английского языка, выявления талантливых учеников, развития навыков выполнения творческих заданий. На примере международного проекта Cambridge English Penfriends 2013
Речь пойдет об участии в Международном проекте «Cambridge English Penfriends», который направлен на установление и дальнейшее поддержание контактов между школами разных стран мира. Интерактивный проект позволяе школьникам из разных стран общаться между собой: создавать открытки на английском языке и обмениваться ими с другими участниками проекта.
-
Участие населения Иркутской губернии в Отечественной войне 1812 г. 2012
Урок поможет учащимся расширить знания об Отечественной войне 1812 года.
-
Учебная встреча по математике "Знаем ли мы тригонометрию" между обучающимися 10-го и 11-го классов 2011
На занятии проверяются, систематизируются, обобщаются знания обучающихся по темам: «Тригонометрические функции», «Преобразования тригонометрических выражений», «Тригонометрические уравнения и неравенства». Система упражнений предназначена для закрепления навыков, сформированных при изучении данных тем. Занятие способствует развитию познавательной активности, логического мышления, воспитывает интерес обучающихся к математике, коммуникативные навыки.
-
Учебная игра "Контрнаступление под Москвой" 2016
Данная игра приурочена к годовщине контрнаступления советских войск под Москвой в декабре 1941 г. и призвана в игровой форме познакомить учащихся с событиями этого периода. Она рассчитана на достаточно большое количество человек (от 25). Целевой аудиторией данной игры могут быть как 9-е классы (как до прохождения темы, так и после), так и 8-е классы.
-
Учебная игра как средство обобщения знаний в курсе изучения географии материков и океанов 2011
Уроки обобщающего повторения имеют большое значение в процессе обучения географии. Наиболее оптимальной формой подобных уроков в 7-м классе, на наш взгляд, является рассматриваемый аналог телевизионной игры «Своя игра». Такой урок можно провести также в качестве внеклассного мероприятия по географии.
-
Учебная презентация "Почему в щётке Ё, а в трещотке О?" 2020
Цели урока: знать: способ выбора о–ё в корнях слов после шипящих; уметь обосновывать выбор о–ё в корнях слов после шипящих.
-
Учебная ситуация с системно-деятельностным подходом на уроке 2015
Согласно теории Л.С. Выготского, процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь когда имеют деятельностные формы. При введении ФГОС НОО учитель должен владеть деятельностными технологиями, в частности, создания учебных задач. Мастер-класс знакомит с этой технологией.
-
Учебно-исследовательская деятельность школьников по экологии учителями предметов естественно-географического цикла 2015
Цель: повысить компетентность учителей предметов естественно-географического цикла в учебно-исследовательской деятельности школьников о методах ее организации в условиях ФГОС.
-
Учебно-исследовательские технологии обучения математике 2015
Математика постоянно живет и развивается, существенно раздвигает границы своего применения, пространства и представления о нем. Цель: знакомство с разнообразными свойствами листа Мёбиуса и его использовании в искусстве, науке и технике.
-
Учебно-методическая разработка по литературе с применением информационно-компьютерных средств. Система уроков: "Судьба страны в поэме А.Т. Твардовского "За далью - даль". 8-й класс 2011
Предлагаемая учебно-методическая разработка представляет собой систему уроков по литературе для 8-го класса к учебнику С.Г. Меркина (М.: Русское слово). Входящие в нее конспекты уроков с применением информационно-компьютерных средств не только содержат анализ поэмы А.Т. Твардовского «За далью – даль», но и иллюстрируют возможности современных методических приемов и способов их внедрения в структуру урока.
-
Учебно-методический комплект по теме "Северная война 1700–1721 гг.". 7-й класс 2012
Цели урока: охарактеризовать международную обстановку, сложившуюся в Европе к началу XVIII в.; выяснить цели России в Северной войне, выяснить предпосылки войны, рассказать о начале войны и рассмотреть ее ход; показать нарастание мощи российской армии и постепенную подготовку перелома в войне, о становлении морского могущества России. Выделить итоги Северной войны. Определить значение победы для России.
-
Учебно-методическое пособие для учащихся 9–11-х классов по биологии "Микробиология" 2011
Учебно-методическое пособие для обучающихся 9–10-х классов и учителей-предметников «Микробиология» создано на основе стандартной версии программы PowerPoint. Пособие было разработано как сопровождающий справочный, дополнительный материал к серии уроков по темам 9–10х классов «Возникновение жизни на Земле», «Учение о клетке».
-
Учебно-методическое пособие по ИЗО для начальных классов и учащихся 5-х классов 2013
В работу включены теоретические материалы, в сжатой форме раскрывающие понятие ЦОР, основные принципы использования ЦОР, их роль в формировании самостоятельности, креативности, рефлексии и ключевых компетентностей, чувственного образа и абстрактного мышления младшего школьника. Даны рекомендации по использованию единой коллекции ЦОР, экспертизе ЦОР.
-
Учебно-методическое пособие: авторская электронная игра "Секреты интонации" для развития навыков определения выразительных средств музыки 2014
Авторская электронная обучающая игра предназначена для музыкальных занятий в общеобразовательной школе, а также для изучения предметов "Мировая музыкальная культура" (ММК) и "Музыкальная литература" в музыкальных школах и ДДЮТ. Она дает широкие возможности использования в обучении как на занятиях в классе, самообучении при наличии ПК. Игра развивает навыки выразительных средств музыки.
-
Учебно-образовательный проект «Использование кроссенсов в начальной школе» 2016
Цель – развитие всесторонне развитой личности и активного творческого потенциала учащихся игровыми средствами и методом проекта «Кроссенс».
-
Учебно-познавательная игра «Биомарафон по теме "Пищеварение"». 8-й класс 2013
Урок дается в конце изучения темы «Пищеварение» как повторение пройденного. В непринужденной форме дети могут вспомнить и закрепить знания достаточно сложной для усвоения детьми темы об особенностях строения и функционирования органов пищеварения; правила гигиены пищеварительной системы; методы исследования пищеварения, типы заболеваний пищеварительной системы, умение распознавать их; повторить ключевые понятия по теме.
-
Учебно-развлекательная игра "Друзья здоровья" 2011
Представлен сценарий учебно-развлекательной игры «Друзья здоровья». Цель игры – сформировать навыки здорового питания. Учащиеся знакомятся с разными продуктами и их значением в нашей жизни.