Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок физики по теме "Давление". 7-й класс 2014
Ученик испытывает радость победы, если интересная и в меру сложная задача (проблемная ситуация) решена им самостоятельно, а значит, в дальнейшем ощущает потребность в умственной работе. Такому состоянию юного мыслителя необходимо систематическое применение анализа и синтеза для отыскания решения задач, алгоритмов-памяток и аналогии при изучении физических величин, законов и явлений.
-
Урок физики по теме "Давление. Способы увеличения и уменьшения давления". 7-й класс 2013
Урок формирует общие представления о давлении, силе давления, единице измерения давления и способах изменения давления. Презентации повышает наглядность изучаемого материала, развивает познавательный интерес к предмету.
-
Урок физики по теме "Единицы работы электрического тока, применяемые на практике" 2014
Презентация несет практическую направленность и призвана научить учащихся рассчитывать затраченную электроприборами энергию, используя мощность электрических приборов или показания счётчика, а также рассчитывать ее стоимость. Немаловажно наличие слайдов, призывающих к экономному использованию электроэнергии. Тема входит в обязательный минимум знаний физики. Используется дифференцированное и проблемное обучение.
-
Урок физики по теме "Закон Гука". 7-й класс 2014
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель объясняет физический смысл закона Гука и его применение. Урок проводится с презентацией.
-
Урок физики по теме "Закон сохранения импульса". 9-й класс 2014
Цели урока: развивать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий; развивать речь, мышление, творческие способности; закрепить термины, связанные с понятием силы, импульса, импульса силы; вывести формулу закона сохранения импульса; вывести формулу закона сохранения, если скорости тел направлены в одну сторону; вывести формулу закона сохранения, если скорости направлены в противоположные стороны.
-
Урок физики по теме "Законы сохранения в механике". 10-й класс 2014
Обобщающее повторение темы с целью: формировать навыки систематизации изученной информации и представления ее в виде схем; закрепить знание формул импульса тела, механической работы, мощности, различных видов механической энергии; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи, понимания графической интерпретации работы.
-
Урок физики по теме "Интерференция света". 11-й класс 2014
Урок предназначен для преподавания физики на базовом уровне. Весь новый материал разбивается на фрагменты. При изучении каждого фрагмента учащиеся разными формами и методами привлекаются к добыванию знаний. (наблюдение, самостоятельная работа с дополнительным материалом, проблемные вопросы).
-
Урок физики по теме "Исследование явления поверхностного натяжения жидкости" 2014
Учащиеся объясняют явления на основе МКТ. На уроке формируются навыки эксперимента по изучению явления поверхностного натяжения жидкости. Закрепят исследовательские умения. Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок физики по теме "Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации". 8-й класс 2013
Уурок изучения нового материала по учебнику А.В. Перышкина формирует понятия "кипени" и "удельная теплота парообразования", выявляет и объясняет особенности кипения. Презентация и эксперименты по наблюдению этапов кипения и зависимости температуры кипения от внешнего давления помогают учащимся анализировать, сравнивать, выделять главное и делать выводы.
-
Урок физики по теме "Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах". 7-й класс 2014
Цель урока: сформировать представление о новой величине "масса" и единицах ее измерения, формирование умения сравнивать массы двух тел, измерять массу тела на рычажных весах, выражать свои мысли и описывать действия в устной и письменной речи, расширение кругозора учащихся, экологическое воспитание.
-
Урок физики по теме "Модели атомов. Опыт Резерфорда". 9-й класс 2012
Цель урока: формирование у учащихся представлений об истории исследования строения и состава атома, знакомство с планетарной моделью атома Резерфорда и научном эксперименте, который привел к построению модели. Учащиеся учатся анализировать экспериментальные факты, размышлять, объяснять результаты, сравнивать, обобщать и делать выводы. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок физики по теме "Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости". 7-й класс 2014
Урок физики соответствует ФГОС второго поколения, дополнен презентацией и технологической картой урока, полностью показывающей этапы урока, виды деятельности учителя и ученика, а также инструкцией по охране труда и лабораторной работой для учащихся.
-
Урок физики по теме "Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества". 10-й класс 2016
Тема «Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества» занимает в преподавании физики 10-го класса особое место. С одной стороны, некоторые ее аспекты уже изучались в 7–8-х классах, но с другой стороны, как единая теория она предстает впервые. Поэтому мой урок и презентация к нему преследуют цель: дать возможность учащимся вспомнить факты, которые они уже знают, и добавить сведения, до сих пор неизвестные.
-
Урок физики по теме "Плотность вещества". 7-й класс 2014
Урок применяет деятельностный подход в обучении, формирует представление о плотности, способе определения данной физической величины, выясняет ее физический смысл.
-
Урок физики по теме "Поверхностное натяжение". 10-й класс 2012
Урок в профильном 10-м классе посвящен явлению поверхностного натяжения жидкости. Удивительные по красоте мыльные пузыри любят пускать и восторгаться и взрослые, и дети. Мыльный пузырь – целая лаборатория физических явлений. В свое время Галилео Галилей задавался вопросом, почему капля жидкости имеет сферическую форму. На уроке рассматривается механизм явления поверхностного натяжения, формы поверхности капли жидкости и мыльных пленок. Повествование сопровождается презентацией по физике и опытами с мыльными пленками.
-
Урок физики по теме "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли". 8-й класс 2014
Цель урока: с помощью информационных технологий и проводимых исследований познакомить учащихся со свойствами постоянных магнитов и пояснить происхождение магнитного поля Земли. В ходе урока учащиеся знакомятся с видами постоянных магнитов, гипотезой Ампера, объясняющей намагниченность тел, в парах выполняют экспериментальные задания, на основе которых совместно с учителем формулируют свойства постоянных магнитов. Ребята получают представление об областях применения магнитов в настоящее время, узнают о наличии магнитного поля Земли, его значении для жизни на планете, причинах возникновения магнитных бурь и полярных сияний.
-
Урок физики по теме "Простые механизмы. Рычаг" 2013
Урок по УМК А.В. Перышкина изучает и первично закрепляет новые знания. В ходе урока учащиеся актуализируют знания по теме «Механическая работа. Мощность» (тест); узнают, что такое рычаг, в чем состоит условие равновесия рычага, где используются рычаги; отрабатывают применение правила равновесия рычага при решении качественных и расчетных задач. Для достижения результата наиболее полного усвоения знаний используется презентация.
-
Урок физики по теме "Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда" 2012
Урок изучает новый материал на основе демонстрационного метода. Учащиеся наблюдают за экспериментами, делают выводы, получают формулу для расчета гидростатического давления. Материал закрепляется в группах. Учащиеся решают качественные задачи на зависимость гидростатического давления от плотности жидкости и высоты столба. Знакомятся с действием давления воды на организм человека при подводных погружениях.
-
Урок физики по теме "Расчет пути и времени движения". 7-й класс 2014
Чтобы мотивировать ребят к изучению физики необходимо давать им интересные факты и задачи, привлекать к сочинению задач по теме, к поиску данных для задач в дополнительных научных источниках. Сопровождение урока презентацией всегда вносит повышенный интерес к теме. Кроме умения вычислять путь и время движения, ученики на уроке получили интересную, полезную дополнительную информацию.
-
Урок физики по теме "Свет и цвет". 11-й класс 2018
Цель урока: дать определение понятиям «свет» и «цвет», определить различие между ними с точки зрения физики. Урок построен согласно требованиям ФГОСС.
-
Урок физики по теме "Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света". 8-й класс 2013
Урок формирует основные понятия геометрической оптики. Анимации в презентации удерживают внимание школьников подросткового возраста на протяжении всего урока. Графические способы донесения информации и логичное расположение слайдов помогают лучше усвоить информацию и запомнить ее.
-
Урок физики по теме "Сила трения". 7-й класс 2012
На уроке учащиеся исследуют причины возникновения силы трения, способы ее уменьшения; выполняют практические задания по факторам, влияющим на силу трения; знакомятся со значением силы трения в природе и жизни.
-
Урок физики по теме "Сила" 2013
Урок проводится с опорой на презентацию. Использованы различные приемы: проблемные вопросы, схема, рисунки, которые вызывают у учащихся положительные эмоции, повышают интерес к урокам физики. Цель урока: дать понятие "сила" как причины изменения скорости тела, охарактеризовать силу модулем, направлением и точкой приложения.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с законом сообщающихся сосудов, изучают его применение в жизни человека.
-
Урок физики по теме "Способы регистрации заряженных частиц" 2013
Материал урока представлен в интерактивном режиме (объяснение + презентация). Учитель может провести урок в соответствии со своими представлениями и возможностями.
-
Урок физики по теме "Строение атома". 9-й класс 2012
Урок развивает критическое мышление, включает три фазы: вызов, осмысление и рефлексию.
-
Урок физики по теме "Строение Солнечной системы" 2013
К уроку прилагается презентация, насыщенная иллюстративно-анимационным материалом (поиск Полярной звезды, модель возникновения «звёздного дождя» и т.д.), и материал для за-крепления в программе NOTEBOOK. В данной теме иллюстрации не перегружают информацией, а позволяют основательней запомнить материал. Некоторые слайды можно использовать на уроках окружающего мира.
-
Урок физики по теме "Температура". 8-й класс 2014
В статье даётся понятие температуры как меры средней кинетической энергии; рассматривается история создания термометров, более подробно останавливаясь на изучении температурой шкалы Цельсия. Даётся понятие абсолютной температуры и вводится соотношение между шкалой Цельсия и Кельвина; формируется умение применять полученные знания для решения задач и выполнения практических заданий; расширяется кругозор учащихся в области тепловых явлений.
-
Урок физики по теме "Тепловые двигатели". 10-й класс 2013
В ходе урока раскрываются физические принципы действия тепловых двигателей. Учащиеся знакомятся с различными видами тепловых двигателей, историей изобретения, применением на транспорте, в энергетике, промышленности и сельском хозяйстве. Рассматриваются достоинства и недостатки различных двигателей, способы повышения КПД, затрагиваются вопросы охраны окружающей среды.
-
Урок физики по теме "Тепловые явления". 8-й класс 2024
Цели урока: познакомиться и изучить виды теплообмена; научиться объяснять тепловые явления на основе молекулярно-кинетической энергии.