Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок на тему "Мой четвероногий друг" 2012

    Автор: Жучая Ирина Митрофановна

    Урок развивает воображение и творчество, формирует графические умения и навыки: знакомит с характерной формой животных, определяет пропорции и соотношение частей, подбор цветовых отношений, композиционное размещение изображения на листе бумаги, закрепляет навыки работы кистью.

  • Урок на тему "Национальные стереотипы" 2012

    Автор: Бугайцова Светлана Вячеславовна

    Цель урока: развитие коммуникативной и социокультурной компетенций. Занятие суммирует знания по теме и готовит учащихся к проекту. Все упражнения составлены педагогом в форме ЕГЭ (разделы «Говорение» и «Письмо»). Учащиеся формируют компетенции, необходимые для успешной сдачи экзамена.

  • Урок на тему "Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники" 2017

    Автор: Якимова Марина Васильевна

    Цели урока: создать условия для знакомства с процессом появления новых занятий в жизни людей и определить степень их влияния на образ жизни народов, способствующий переходу к производящему хозяйству.

  • Урок на тему "Опиливание металла" 2012

    Автор: Китызина Светлана Анатольевна

    Урок по дисциплине «Основы слесарных и слесарно-сборочных работ» можно использовать при изучении слесарных работ, как в школе, так и в образовательных учреждениях начального профессионального образования, где предусмотрено изучение слесарного дела. Урок расширяет знания по слесарному делу.

  • Урок на тему "Органы дыхания" 2015

    Автор: Шептыкина Нина Георгиевна

    В статье описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Эти тестовые задания интересны тем, что и проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с этими заданиями позволяет организовать как контроль, так и обучение школьников, организовать дискуссию, научить учащихся аргументированию собственных идей и критическому отношению к другим высказываниям.

  • Урок на тему "Пейзаж и настроение". 6-й класс 2012

    Автор: Соснова Любовь Анатольевна

    Одной из главных целей преподавания искусства по программе Б.М. Неменского является задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности «углубления в себя», осознания своих внутренних переживаний. Для введения в состояние сопереживания учащиеся должны «войти в роль». Использование на уроке игровой ситуации и театральных элементов помогает детям лучше вжиться в тот или иной образ, а почувствовав себя в роли деревьев – передать настроение в пейзаже.

  • Урок на тему "Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую" 2013

    Автор: Зверева Лариса Александровна

    Актуализация знаний проходит как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы работы. Изучение темы удобно сопровождать презентацией, так как это экономит время на уроке. Для экпресс-диагностики полученных знаний учащиеся выполняют тест.


  • Урок на тему "Переместительное свойство умножения" 2017

    Автор: Попова Вера Николаевна

    Цель урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения; формировать умение применять его на практике; закрепить смысл умножения.

  • Урок на тему "Подгруппа углерода. Углерод как простое вещество" 2016

    Автор: Романеева Оксана Игоревна

    Цель урока: дать общую характеристику элементам VI А группы, показать аллотропные видоизменения углерода, строение его атома и химические свойства, дать понятие «адсорбция».

  • Урок на тему "Праздники и обряды русского народа " 2012

    Автор: Кокшарова Рита Халяфовна

    Задачи урока: познакомить учащихся с праздниками и обрядами русского народа; воспитание любви и интереса к культуре русского народа; развитие вокально-хоровых навыков.

  • Урок на тему "Применение интеграла". 11-й класс 2017

    Автор: Гребенкина Ирина Владимировна

    Цель урока – повторить графики элементарных функций, формулы интегрирования; с помощью электронной программы «Графики» и графиков элементарных функций выполнить дизайн помещения, посчитать с помощью интеграла площадь получившегося помещения. В конце урока при подведении итогов учащиеся делают вывод, дизайн какого помещения наиболее выгоден экономически.

  • Урок на тему "Природа в опасности! Охрана природы" 2017

    Автор: Носикова Наталья Николаевна

    Урок проводится в форме устного журнала. Путешествуя по страничкам устного журнала, учащиеся знакомятся с влиянием человека на природу; учатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; аргументировано отвечать, делать выводы. Урок сопровождается презентацией, где синяя капелька воды, постепенно помогает ребятам окрасить земной шар в зеленый, голубой и другие цвета.

  • Урок на тему "Причины Первой русской революции" (9 января 1905 г. – 3 июня 1907 г.) 2013

    Автор: Зевако Юлия Валерьевна

    Урок включает в себя поэтапное раскрытие сущностных черт и причин возникновения и развития Первой русской революции. Использует средства визуально-эмоционального воздействия, работу с документами и схемами.

  • Урок на тему "Продолжение реформ Александра II это минус или плюс для России?" 8-й класс 2012

    Автор: Трифанова Ирина Владимировна

    Урок составлен по технологии развития критического мышления с применением разнообразных методов и способов изучения нового материала с использованием схем, опорных сигналов, таблиц. Основная цель урока: создания условий для рассмотрения понятий: политические и социальные реформы Александра II, мировой судья, устав, судебный пристав. На уроке созданы условия для работы в группах, что способствует формированию навыков общения и умения контролировать своё участие.


  • Урок на тему "Путешествие в весну" 2012

    Автор: Шмелева Галина Алексеевна

    Урок призван дать учащимся представление о характерных признаках весны в природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной; показать связь этих изменений; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.

  • Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014

    Автор: Родякина Наталья Александровна

    Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.

  • Урок на тему "Путешествия. Планы на выходные". 5-й класс 2012

    Автор: Юдина Елена Сергеевна

    Урок проводится по УМК Биболетовой М.З, связывает темы "Путешествия" и "Планы на выходные". Цель урока: развитие навыков поискового чтения и коммуникативной компетенции. Для достижения целей предлагается выполнить упражнения. Учащиеся с разным уровнем подготовки проявляют себя на уроке. Урок сопровождается яркой презентацией и раздаточным материалом.

  • Урок на тему "Разносклоняемые имена существительные" 2017

    Автор: Куцева Надежда Сергеевна

    Цель урока: познакомить учащихся с разносклоняемыми именами существительными. Задачи урока: закрепить умения определять род и склонение имён существительных, формировать умение: сравнивать, обобщать, делать выводы, работать в группе, развивать творческую инициативу.

  • Урок на тему "Распространение Реформации в Европе. Борьба католической церкви против Реформации". 7-й класс 2016

    Автор: Устинова Виктория Анатольевна

    Представлена модель современного урока истории. Учитель направляет деятельность учащихся в процессе изучения взглядов Жана Кальвина, разбирает с ними особенности кальвинистской церкви, организует работу в микрогруппах по вопросу о контрреформации. Урок завершается обсуждением значения Реформации. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок на тему "Реальная математика" 2017

    Автор: Тюрина Ольга Геннадьевна

    Цель урока: уметь решать задачи на нахождение части от числа и процентов от числа, определение площади фигур; уметь анализировать условие задачи и планировать этапы решения; уметь решать задачи из тестов ГИА; понимать значение математики в жизни человека.

  • Урок на тему "Реальная математика" 2014

    Автор: Салпанова Наталья Леонидовна

    Урок-деловая игра повторяет понятие "площадь", формулы вычисления площади квадрата, площади прямоугольника, прямоугольного треугольника. Знакомит учащихся с формулой Пика для вычисления площадей фигур и учит применять ее на практике.


  • Урок на тему "Рост и развитие животных" 2012

    Автор: Никитина Нина Родионовна

    Урок в 6-м классе призван расширить представление о росте и развитии животных, развить логическое мышление, коммуникативные навыки при работе в группах, воспитать биологическую культуру. Учащиеся должны научиться различать стадии и пути развития животных.

  • Урок на тему "Сила трения" 2017

    Автор: Куликова Мария Николаевна

    Одна из разновидностей игр под названием «квест» пользуется большой популярностью и привлекает многих любителей приключений. Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества, раскрытию способностей и поддержке одарённости детей.

  • Урок на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел". Путешествие по Московскому Кремлю 2017

    Автор: Молчанова Марина Валентиновна

    На уроке учащиеся знакомятся с достопримечательностями Московского Кремля особым образом: они решают задачи.

  • Урок на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел" 2017

    Автор: Скосарева Елена Ивановна

    Урок способствует созданию условий для освоения способа сложения и вычитания многозначных чисел. Урок ставит целями формирование УДД, а именно: планировать своё действие; а также воспитание гордости за свою малую родину как городу олимпийских чемпионов; привитие здорового образа жизни. Урок выстроен в форме работы журналистами по добыванию сведений о школьных олимпийских играх и основан на ранее изученном материале.

  • Урок на тему "Состав слова. Основа слова" 2012

    Автор: Тюрина Светлана Павловна

    Раскрываются понятия "приставка", "суффикс", "окончание". Урок вводит новое для детей понятие «основа слова». На протяжении двух лет отрабатываются полученные знания. С этой темой учащиеся будут встречаться на протяжении всего периода обучения в начальной школе. Урок построен с учетом дидактических принципов системы развивающего обучения Л.В. Занкова и психологических особенностей детей этого возраста.

  • Урок на тему "Среда программирования Кумир. Исполнитель Робот ". 9-й класс 2017

    Автор: Елистратова Елена Александровна

    В работе представлен конспект и презентация к уроку по информатике для обучающихся 9-х классов по теме «Среда программирования Кумир. Исполнитель Робот» (учебник - Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9-го класса). В представленной разработке конспекта отражены этапы урока, действия учителя и обучающихся, использованные ЭОР.

  • Урок на тему "Форматирование текста". 5-й класс 2017

    Автор: Степанова Татьяна Александровна

    Одной из проблем пятиклассников при выполнении практических работ, является слабое умение смыслового чтения. Поэтому, особое внимание уделяю тому, чтобы научить каждого ученика «читать и понимать» алгоритм задания. Задача урока – научить оформлять несложный текстовый документ. Особенно интересным считаю домашнее задание, которое предполагает поисковую деятельность, работу с различным материалом, а также с электронной почтой.

    форматирование текста


  • Урок на тему "Экологические проблемы России" 2018

    Автор: Колесникова Елена Евгеньевна

    Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, чем целесообразнее организовать этот процесс, тем выше эффективность воспитания. Начинать надо сегодня, начинать надо с себя.

  • Урок на тему "Япония: территория, границы, население, экономика". 11-й класс 2017

    Автор: Зайсунова Ирина Геннадьевна

    Задачи уроков: дать оценку ЭГП и ФГП страны, выделить благоприятные и неблагоприятные черты такого положения; познакомиться с историческим развитием страны, населением, с культурой и традициями народа; оценить природно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства, перспектив развития экономики Японии в АТР.