Виктория Анатольевна Устинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представлена модель современного урока истории. Учитель направляет деятельность учащихся в процессе изучения взглядов Жана Кальвина, разбирает с ними особенности кальвинистской церкви, организует работу в микрогруппах по вопросу о контрреформации. Урок завершается обсуждением значения Реформации. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок изучения нового материала с модульной технологией изучает участие ограниченного контингента советских войск в Афганской войне 1979–1989 годов. Цель урока: осмыслить драматические события тех лет, проследить причины, ход и последствия для СССР Афганской войны. Урок воспитывает ответственность за принятые решения и честное исполнение долга.
-
Модульный урок по обществознанию в 10-м классе по теме "Правонарушение" 2011
Урок помогает раскрыть учащимся признаки правонарушения, выделить виды правонарушений. В результате самостоятельной работы учащиеся выделяют пути предотвращения правонарушений в обществе. Разбивка учебного материала на блоки позволяет активизировать деятельность учащихся и сделать их участниками исследовательского процесса.
-
Интегрированный урок (математика + обществознание) по теме "Открытие спортивного клуба" 2010
соавтор: Моловцева Ирина ВладимировнаУрок проводится после изучения темы по обществознанию “Лидер и его качества” и темы “Проценты” по математике. Урок направлен на развитие у учащихся умений применять теоретические знания по математике и обществознанию на практике, делать вывод, вести диалог, определять свою личную точку зрения, работать в группе.
-
Урок-экскурсия в 8-м классе по теме "Оборона Севастополя 1854 – 1855 гг." 2009
Учащиеся знакомятся с основными событиями второго этапа Крымской войны, подробно останавливаются на обороне Севастополя. Ученики-экскурсоводы проводят знакомство с панорамой "Оборона Севастополя", рассказывают о героях войны. На уроке рассматриваются условия Парижского мира и причины поражения России в Крымской войне.
-
Урок-экскурсия в 11-м классе "Воинский долг на земле неизменен" 2008
Урок проводится в 11-м классе, после изучения темы "Россия в первой Мировой войне". Этот урок дополняет материал § 8–9 учебника Н.В. Загладина, С.И. Козленко "История России ХХ — начала ХХI века". Урок знакомит учащихся с героями Первой Мировой войны, обратив внимание, что они известны далеко не всем. Рассматриваются главные военные награды начала ХХ века, которые являются и ценным историческим источником, и памятью, и символом мужества и гордости.