Конкурс «Презентация к уроку»
-
Брейн-ринг по информатике для учащихся 9-х классов 2019
Урок «Брейн-ринг» - урок закрепления знаний и умений учащихся 9-х классов базового уровня по информатике по теме: «Алгоритмизация и программирование». Цель урока: обобщить и закрепить знания и умения учащихся по теме «Основы алгоритмизации и программирования» в игровой форме.
-
Брейн-ринг по странам изучаемого языка 2020
Представлена презентация для проведения брейн-ринга. Тема: "По странам изучаемого языка".
-
Британская политическая система как образец монархии в мире 2013
Цель урока: развитие лексических навыков, навыков чтения, речи, умения работать с информацией, принимать участие в дискуссии, отстаивать свою точку зрения по проблеме; расширение знаний о политических системах мира, воспитание толерантного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка.
-
Британская поэзия 2018
2015 год объявлен годом литературы. Мы продолжаем цикл открытых мероприятий, посвященный этому году. Сегодня у нас урок английской и шотландской поэзии. Вы услышите известные произведения Шекспира, Вордсворта, Бернса, Киплинга на английском и русском языках.
-
Британская система образования 2012
Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.
-
Британские традиции 2012
Страноведческий и лингвострановедческий компонент воспитывает учеников в «диалоге культур»,, повышает познавательную мотивацию, развивает разговорную речь.
-
Британский парламент. 8-й класс 2011
Учебный материал способствует формированию лексических навыков чтения в форме ЕГЭ, а также пониманию политической системы Британии в целом. Кроме того, особое внимание уделяется структуре Британского Парламента.
-
Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии? Урок немецкого языка в 9-м классе 2016
Цель урока: совершенствование речевой компетентности (монологическая, диалогическая речь, аудирование и письмо), также проводится контроль аудирования с извлечением необходимой информации и активизируется пройденный языковой материал.
-
Будь природе другом 2013
Цель урока: сформулировать правила поведения в природе, направленные на ее сбережение.
-
Буква "Г". Звуки [г], [г'] 2012
Цель занятия: познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [г], [г’]; совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие; учить дифференцировать звуки [г] – [г'] в слогах, словах, предложениях; активизировать словарный запас; вырабатывать орфографическую зоркость.
-
Буква "Г". Звуки [г], [г'] 2012
Цель урока: формировать умение характеризовать звуки [г], [г,] и навык чтения слов с изученной буквой; закреплять знания о родственных словах; развивать познавательный интерес учащихся; расширять коммуникативные способности детей.
-
Буква "Щ", звук [щ] 2012
Урок обучения грамоте представлен в форме презентации. Проведено мини-исследование на тему "Правописание Щ с буквами А и У" . На уроке изучается буква "Щ". Материал рассматривается в мини-исследовании, работе в парах, фронтально.
-
Буква "Я" в словах и предложениях. 1-й класс 2015
На данном уроке первоклассники будут находить и различать слоги и слова с буквой Я, обозначающей один и два звука, читать и понимать прочитанное; развивать монологическую речь, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; развивать учебное сотрудничество в процессе парной работы с одноклассниками, воспитывать культуру общения.
-
Буква М и звуки, которые она обозначает 2023
Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Буква М и звуки, которые она обозначает".
-
Буква Т и ее работа. 1-й класс 2011
Урок изучения нового материала по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Дети вместе с героями букваря отправляются в путешествие по городу Азбука, чтобы отыскать дом для изучаемой буквы. В процессе игры ученики открывают секреты русского языка.
-
"Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение". 5-й класс 2013
Урок формирует прочные навыки упрощения буквенных выражений и решения уравнений; развивает логическое мышление, внимание, навыки самостоятельной и групповой работы, воспитывает активность, дисциплинированность, коллективизм, целеустремленность.
-
Буквенные выражения 2015
Целя урока: познакомить детей с математическим понятием «буквенные выражения», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, учить рассуждать, используя ранее полученные знания, познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение, развивать познавательный интерес и умение делать выводы основанные на выполненных действиях.
-
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2012
На уроке у учащихся формируется умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, дети повторяют правила написания буквосочетаний ЧК, ЧН,ЧТ.
-
Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh 2023
Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.
-
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ 2024
Презентация подготовлена к уроку в начальной школе по теме "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
-
Буквы "Е, е". Строчная буква "е" 2015
Цель урока: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; звуковой анализ слов; различение понятий «форма слова» и «родственные слова», обогащение и активизация словарного запаса; воспитание интереса к родному языку, чтению детской художественной литературы.
-
Буквы "З и С" на конце приставок 2013
Урок знакомит учащихся с ролью приставок, основным правилом их правописания, формирует умение применять на практике правила правописания приставок, воспитывает интерес к русскому языку, умение думать и размышлять, прививает навыки самостоятельной работы.
-
Буквы В, в, звуки [в], [в']. 1-й класс 2012
На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквой, вместе с Мудрой Совой отправляются на лесной стадион, где в игровой форме происходит знакомство со звуками и буквой, дети читают слоги, слова и тексты, вспоминают разные виды спорта.
-
Буквы З и С на конце приставок. 5-й класс 2011
Цели урока – познакомить учащихся с правописанием приставок, оканчивающихся на з- и с-; закрепить знания по правописанию приставок, оканчивающихся на з- и с-; развить познавательный интерес к предмету через использование творческих заданий; пополнить словарный запас учащихся.
-
Буквы Н/н, согласные звуки [н'], [н]. Чтение слов с буквами Н/н 2022
Представлена презентация по теме "Буквы Н/н, согласные звуки [н'], [н]. Чтение слов с буквами Н/н".
-
Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных 2023
Представлена презентация по теме "Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных".
-
Буквы о и е после шипящих на конце наречий. 7-й класс 2015
На уроке обучающиеся знакомятся с условиями выбора и написания букв о и е после шипящих на конце наречий; формируют навык написания изученной орфограммы. Конспект урока позволяет увидеть учебный материал целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и обучающихся.
-
Буквы О, Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. 5-й класс 2017
Урок русского языка в 5-м классе разработан с учётом требований ФГОС. Здесь учащиеся формулируют тему урока, определяют цели и задачи, рассуждают, как выполнять задания, строят алгоритм рассуждений. Но всё это помогают реализовать разнообразные задания. Это и кроссворд, работа с учебником и в рабочих листах. Ребята занимаются в группах и выполняют упражнения разного уровня сложности. В конце урока ожидается увлекательная рефлексия.
-
Буквы П, п, обозначающие звуки [п], [п'] 2011
Урок обучения грамоте и письму разработан в соответствии с Федеральным компонентом ГОСа начального образования и учебным планом программы четырёхлетней начальной школы. Урок проходит в букварный период, когда обучение слагается из двух взаимосвязанных процессов – обучение первоначальному чтению и письму и закрепляется работой по развитию речи на основных её уровнях: звук, слово и предложение.
-
Буквы Т-Д. Звуки [т] [д] 2014
Дети в увлекательной форме знакомятся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т] - [д], учатся различать эти звуки в слогах и словах. Совершенствуют звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие, активизируют свой лексический запас. Есть задания, направленные на развитие орфографической зоркости, на развитие произвольности внимания, слуховой и зрительной памяти. Подобные презентации воспитывают интерес к занятиям.