Галина Васильевна Тесля

Место работы:
МОУ ДО "ДХШ г.о. Прохладный КБР"
Должность:
преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Искусство Месопотамии 2016

    Занятие «Искусство Месопотамии» выстроено с учетом интересов учащихся 2-го класса художественной школы (возраст 11–13 лет). В ходе урока учащиеся получают теоретические знания по истории изобразительного искусства, выступают с сообщениями. Презентация объединяет огромное количество иллюстративного материала. Большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся: тестированию и решению тематического кроссворда.

  • Классик современного искусства Пабло Пикассо 2014

    Занятие выстроено с учетом интересов учащихся 4-го класса художественной школы. Для повторения пройденного материала и изучения нового подготовлены слайдовые презентации, которые объединяют огромное количество иллюстративного материала. Формирование восприятия и понимания живописи авангарда у учащихся происходит в активной информационно-аналитической деятельности.

  • Актуальный плакат 2013

    Занятие «Актуальный плакат» проводится с учетом интересов учащихся 2-го класса художественной школы (возраст 12–14 лет). В ходе урока учащиеся получают теоретические знания по истории плаката, знакомятся со спецификой образного языка плаката и его выразительными средствами. Презентация объединяет огромное количество иллюстративного материала.

  • Навеки с Россией 2013

    Внеклассное мероприятие посвящено 1150-летию образования российской государственности и 455-летию добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав государства Российского. В ходе мероприятия учащиеся совершают краткий экскурс в историю России, Кабардино-Балкарии, знакомятся с государственной символикой. Презентация показывает, как история страны отражалась в произведениях изобразительного искусства. Для учащихся проводится викторина.

  • Открытый урок по истории искусства "Традиции и новаторство в творчестве Валентина Серова" 2012

    Цель урока – формирование навыков искусствоведческого анализа художественного произведения. Учащиеся знакомятся с творчеством Валентина Александровича Серова.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Свято-Никольский собор – главная святыня города Прохладный Кабардино-Балкарской Республики

    В работе исследована история создания Свято-Никольского собора, рассмотрены основные вехи истории русской храмовой архитектуры, проведен искусствоведческий анализ архитектуры Свято-Никольского храма и выявлен его архитектурный стиль.

  • Общее и особенное в национальных костюмах кабардинцев, балкарцев и терских казаков

    В работе представлены национальные костюмы народов Кабардино-Балкарии. Описаны отдельные детали костюмов, показаны сходство и различия в костюмах кабардинцев, балкарцев и терских казаков. Отражено взаимовлияние культур соседних народов, общность исторических и духовных корней. Авторы выполнили эскизы костюмов, орнаментальные композиции, которые служат иллюстративным материалом работы.

  • Работы художника Виктора Попкова в моей школе

    Нашу работу мы посвятили известному русскому художнику Виктору Попкову, постарались осветить все этапы недолгого, но яркого творчества художника. Также автор рассказывает о двух картинах Попкова, которые ранее нигде не публиковались. Автор представляет на суд зрителю свою композицию «Портрет Виктора Попкова», через которую передает свое отношение к художнику, его творчеству. Данная работа может быть интересна всем, кто интересуется искусством XX в.

  • Образ казака-адмирала А.Головко в изобразительном искусстве

    Работа посвящена нашему земляку адмиралу Арсению Григорьевичу Головко. Мы постарались осветить его жизненный путь, показать, как образ казака-адмирала отображен в изобразительном искусстве. Автор представляет на суд зрителю свою композицию, через которую старается передать свое уважительное отношение к мужеству и героизму адмирала. Материал может служить иллюстративным материалом учащимся и педагогам, преподающим историю искусства, историю КБР, также при проведении внеурочных мероприятий.