Наталия Михайловна Вострикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Атом – мифы и реальность, за и против. 11-й класс 2011
Отличительной особенностью материала является использование активных методов обучения. В самостоятельной работе по систематизации и обобщению знаний школьники добывают факты и доказательства для ведения диспута по теме «Атом – мифы и реальность, за и против, польза или вред?». На уроке-диспуте дети развивают умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.
-
Внеклассное мероприятие по физике в 9-м классе "Мы и время" 2010
соавторы: Каноныхина Елизавета Алексеевна, Орлова Алла АлексеевнаДанное внеклассное мероприятие обеспечивает усвоение учащимися сложного понятия «Время», его диалектико-материалистического толкования; способствует осознанию учащимися своего места в материальном физическом мире, вырабатывает интерес к этому миру, развивает познавательную самостоятельность учащихся, способствует их нравственному и эстетическому воспитанию.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Антология обыкновенной физики необычных явлений
В “Антологии” представлены проекты, выполненные учащимися для школьного конкурса “Обыкновенная физика необычных явлений”. В каждом отдельном проекте просматривается собственный взгляд автора работы на необычные вопросы и явления, легко и просто объясняемые физическими теориями.
-
Фотографирование невозможных объектов
Проект представляет исследование одного из видов оптической иллюзии – невозможные объекты, которые на самом деле могут существовать в реальном мире. Рассматриваются направления в изобразительном искусстве, архитектуре, дизайне, кинематографии, нацеленные на изображение невозможных фигур. Рассказывается о новом направлении в фотографии — фризлайте. Представлены интересные фотоработы мастеров-профессионалов и автора.
-
Атомная энергетика — плюсы и минусы
Работа – это результат творческой деятельности учащихся нескольких возрастных групп. Предлагаемый материал можно использовать как для самостоятельного изучения вопросов атомной физики, экологии, среды обитания, интернет-технологий, так и для нетрадиционных уроков, конференций, на внеурочных мероприятиях в рамках предметных недель. Работа над проектом показала заинтересованность авторов в вопросах исследуемой темы.
-
Работа представлена в форме презентации. В ней автор отвечает на вопросы: Какую роль играет в нашей жизни электрический ток? Каково назначение бытовых электроприборов? Что является необходимым условием для работы электробытовой техники? Как экономить электроэнергию в вашем доме?
-
Мой опыт выращивания кристаллов
В работе представлены краткое описание самостоятельного выращивания и фотографии полученных кристаллов.
-
Творческая исследовательская работа ученицы 5-го класса посвящена изучению различия свойств моющих средств с точки зрения образования мыльных пузырей. В дальнейшем планируется продолжение разносторонних исследований моющих средств.
-
Работа представлена в виде презентации. Приведены интересные сведения об истории и работе Нововоронежской атомной станции, текст проиллюстрирован рисунками, фотографиями.
-
Изучение изменения веса тела при движении с ускорением в лифте вверх и вниз
Проведена практическая работа по измерению веса тела при движении лифта вверх и вниз. Указано практическое значение и возможность применения исследования.