Людмила Владимировна Кузьмина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методические рекомендации. Подготовка будущих первоклассников к школе 2014
Методические рекомендации окажут методическую помощь учителям начальных классов и воспитателям детских садов в проведении занятий по подготовке шестилеток к школе. Методические рекомендации могут быть использованы учителями первых классов в период обучения грамоте. Они созданы на основе опыта работы по программе «Школа-2100», «Школа России».
-
Урок помогает формировать умение писать буквы "й" и "Й", писать слова и предложения с этой буквой, развивать фонематический слух, мыслительные операции, воображение и речь учащихся, воспитывать общие учебные умения, внимание, любовь к русскому языку, закрепить умение делить слова на слоги, когда согласная буква "й" стоит в слабой позиции (после гласной буквы).
-
Башкортостан – мой край родной! 2012
Цели урока: воспитывать гражданина Башкортостана, активную гражданскую позицию; знакомить с историей родного края, с народными традициями. Воспитывать любовь к родному краю.
-
Классный час на тему "Хвала тебе, хлеб!" 2011
На классном часе дети узнали, где впервые начали выпекать хлеб, что в г. Риме поставлен памятник лучшему пекарю, что хлебу нет цены и надо бережно относиться к нему. Не всегда люди получали хлеб в достаточном количестве. Проанализировали состав блокадного хлеба и сделали вывод, что были и другие добавки и примеси, снижавшие питательность хлеба. Классный час носит воспитательный характер.
-
Урок литературного чтения "И.А. Бунин "Розы" 2008
Вашему вниманию предлагается урок литературного чтения.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное 450-летию присоединения Башкортостана к России, которое проходит в форме игры-путешествия.
-
Тема урока: "Части слова. Окончание и основа" 2007
Урок учит детей выделять окончание в слове, делать вывод, что основа слова – неизменяемая часть слова, учит работать над составом слова, над орфограммами корня.
-
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах 2007
В настоящий момент я задаюсь целью исследовать причины орфографических ошибок, которые допускают дети на диктанте.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я выбрала эту тему потому, что хотела больше узнать о моих бабушках и дедушках. Мне интересно, кто из них где жил, кем был и как появилась я.
-
Лексическое значение слова (синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы)
В русском языке встречаются слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения, слова близкие и противоположные по значению, с переносным значением. Мы нашли эти слова в учебнике "Литературное чтение" создали словарь синонимов, омонимов, антонимов и фразеологизмов.