Наталья Юрьевна Лебедева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по физике с ИКТ "Физика и спорт" 2014
соавтор: Берцун Елена ИвановнаВнеклассное мероприятие разработано для учащихся 9–10-х классов и посвящено важному событию в нашей стране – Олимпийским играм. Разработчики игры – учителя информатики и физики, пропагандируются не только умения применять имеющиеся знания для решения задач о спорте, но и возможности программы PowerPoint, а именно создание презентации с встроенным языком программирования Visual Basic for Applications (VBA).
-
Внеклассное мероприятие "С уважением к энергосбережению" 2012
соавтор: Берцун Елена ИвановнаВнеклассное мероприятие разработано для учащихся 9‒11-х классов. Цель: формирование культуры энергосбережения. Дети работают в группах разного состава и разного вида деятельности. Каждый ребенок может выбрать творческую лабораторию, интересную ему. Компьютерные технологии придают яркость и новизну изучаемому материалу, что активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Путешествие в мир постоянных магнитов 2011
Данный урок предназначен для учащихся, впервые знакомящихся с постоянными магнитами.
-
Способы изменения внутренней энергии 2010
Урок для 8-го класса разработан на основе технологии развития критического мышления. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. На уроке реализуется схема «вызов – осмысление – рефлексия».
-
Урок "Атомная энергетика". 9-й класс 2009
Технология создана на основе методов активного обучения. Основой технологии является групповой метод обучения с элементами дискуссии и игры. В технологии также использован прием "цветные шляпы мышления - типы мышления" доктора медицины и психологии Эдварда де Боно Оксфордского университета. Для данного занятия были использованы два инструмента: P.M.I (Плюс, Минус, Интересно) и S&C (Результаты и последствия).
-
Урок физики в 6-м классе. Решение задач по теме "Плотность" 2008
Представленный урок является 2-м уроком по теме "Плотность вещества". На данном уроке дети должны продолжить знакомство с правилами оформления расчетных задач по физике на примере решения задач по теме "Плотность вещества" (первый урок по методике решения был в прошлом году по теме "Скорость").