Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок русского языка во 2-м классе "Парные согласные на конце слова" 2012
На уроке русского языка во 2-м классе преследовала цели: ознакомление с правилом правописания парных звонких – глухих согласных; развитие умения проверять слова с парными согласными, навыка правописания слов с парными звонкими – глухими согласными на конце слов; воспитание культуры учебного труда. Ученики решали проблему: как писать слова с парными согласными на конце слов.
-
Урок музыки в 4-м классе "Между музыкой моего народа и разных народов мира нет непереходимых границ. Музыка Японии" 2012
Урок построен на использовании японской народной музыки и произведении Д.Б. Кабалевского, написанного в духе японской народной музыки, что позволяет подчеркнуть общность культур двух стран.
-
Первоначальные сведения о строении вещества. 7-й класс 2012
Урок способствует обобщению и систематизации знаний, полученных на предыдущих уроках, расширяет кругозор учащихся, развивает навыки самоконтроля, коллективной, индивидуальной и групповой работы, развивает логическое мышление, навыки решения расчетных задач, облегчает изучение нового материала, развивает у учащихся интерес к предмету.
-
Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". 2-й класс 2012
Цели урока: познакомить детей с группами животных, учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам, развивать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о животных, обобщить знания о животных, учить детей работать сплоченно в коллективе.
-
Свет. Распространение света в однородной среде. 9-й класс 2012
На уроке физики обучающиеся знакомятся с понятиями "свет", источниками света, законом его прямолинейного распространения, изучают условия образования тени и полутени, природой солнечных и лунных затмений. Разработка урока содержит презентацию. Презентация позволяет наглядно визуализировать явление распространения света в однородной среде и следствия закона распространения света в окружающем нас мире и в масштабах Вселенной.
-
Четвероногий друг. 2-й класс 2012
Урок разработан по программе Б.М. Неменского для 2-го класса. Проводится в III четверти. На уроке дети знакомятся с анималистическим жанром, работой художника-анималиста Ватагина. Для практического задания выбрана тема изображения кошки и котят, потому что почти у каждого ученика в доме есть это животное. На предыдущем уроке они получили задание понаблюдать за домашними животными, поэтому им будет легче показать в рисунке движение, динамику и передать внешнее сходство.
-
Интегрированный урок (информатика + ИЗО) по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2012
Использование мультимедийного оборудования на уроке даёт возможность всесторонне показать народный промысел "Городец" учащимся и поэтапно с помощью презентации выполнить элементы росписи, используя раздаточный материал. Урок позволяет учащимся поработать над элементами росписи в заданном эмоциональном состоянии; проверить полученные знания, ответив на вопросы о промысле в конце урока.
-
My favourite holiday. 3-й класс 2012
Задачи урока: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран; учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.
-
В мире ребусов и загадок 2012
Цели и задачи урока: повторение и закрепление изученного материала (лексического и грамматического) по теме "Милый дом", "Времена года", проверка навыков монологического высказывания; развитие умений работы в группах и способности детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Сценарий "Умники и умницы" 2012
Разработка - "великолепная игра!" (со слов учащихся). В течение одного часа или чуть более ребята "отвлекаются от настоящего", "уходят с головой в игру", "получают максимум положительных эмоций". Происходит максимальная проверка знаний по всем областям, входящим в емкий раздел предмета обучения – естествознание.
-
Почему мы часто слышим слово "экология" 2012
Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-
1 сентября. День в истории (урок Мира) 2012
Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
-
Занятие по изготовлению мыла в домашних условиях "Лаборатория алхимика" 2012
Задачи урока: расширить знания детей о производстве мыла; научить детей самостоятельно изготовлять мыло в домашних условиях; гигиена тела.
-
Воздухоплавание. 7-й класс 2012
В статье представлен урок изучения новой темы с элементами повторения. Новая тема включает в себя историю создания летательных аппаратов, их разновидностей и их усовершенствования. Материал строится на повторении таких тем как "Сила Архимеда", "Равнодействующая сила".
-
Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами 2012
Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяет пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течении всего урока.
-
Урок в 11-м классе по теме "Stress" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture" 2012
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
From passive to active learning 2012
Урок направлен на развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, полное понимание содержания и смысла.
-
Беседа по изобразительному искусству "Натюрморт в русской и советской живописи". 6-й класс 2012
Цели урока: знакомство с натюрмортом, как жанром изобразительного искусства, творчеством голландских мастеров, русских и советских живописцев: И.Ф. Хруцкий, И.Э. Грабарь, К.П. Петров-Водкин и др.; умение проводить простейший анализ содержания художественных произведений, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувство зрителя.
-
Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка 2012
Метод проектов, о котором рассказывается в статье, позволяет учащимся проявить самостоятельность при выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
-
Нахождение периметра и площади прямоугольника. Повторение. 4-й класс 2012
Цели урока: повторить изученное, вспомнить нахождение периметра и площади прямоугольника как фигуры на плоскости, провести сравнительный анализ.
-
Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов 2012
Разработка урока содержит удобную систематизацию нового учебного материала, задания для закрепления пройденного, исторический материл, а самое главное – иллюстративный материал (презентация). Практика применения презентаций на уроках математики повышает эффективность учебной работы, помогает добиваться осознанного и прочного запоминания материала, содействует экономному расходованию учебного времени на уроке, прививает интерес к предмету.
-
Участие населения Иркутской губернии в Отечественной войне 1812 г. 2012
Урок поможет учащимся расширить знания об Отечественной войне 1812 года.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Антонимы и синонимы" 2012
Урок проводится с использованием мультимедийной презентации и интерактивной доски. Выбранный тип урока и форма его проведения особенно актуальны в начальной школе, когда в опоре на современные наглядные (информационно-коммуникативные) средства обучения учитель формирует у учащихся и абстрактное, и творческое мышление. Игровая форма урока является наиболее оптимальной при изучении абстрактных, а значит, трудных для второклассников понятий: антонимы и синонимы.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе по образовательной модели "Гармония". Тема: Сергей Есенин. "С добрым утром" 2012
Задачи урока: формирование читательских умений по работе с поэтическим текстом; активизация "вдумчивого чтения"; формирование умения понимать изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, олицетворение, сравнение, звукопись) и их роль в художественном произведении; расширение словарного запаса, уточнение лексического значения слов, поиски слова точного и выразительного.
-
Профориентационное занятие с подростками 14–17 лет "Мир профессий" 2012
Цель занятия: ознакомить подростков с теоретическими представлениями и понятиями, связанными с миром профессий, расширить знания о мире профессий, выявить склонности к определенному виду деятельности.
-
Сценарий мероприятия "Ты – мститель мой, ты – мой спаситель, о великий русский язык…" 2012
Статья рассказывает о русском фольклоре в годы Великой Отечественной войны.
-
Урок-размышление по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети" "Но отвергать поэзию? Не сочувствовать художеству, природе?.." 2012
Цели урока: ввести детей в мир спора героев романа, подвести к дискуссии по вопросу: кто из героев романа прав в споре об искусстве; ближе познакомить детей с произведениями искусства, которые затрагиваются в романе; воспитать любовь к произведениям музыки, живописи и литературы.
-
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по физике "Физика и космическая еда" 2012
В работе исследуется тема: что знают о космическом питании студенты колледжа? На уроке учащиеся изучают историю производства космической еды; сущность физических процессов, используемых при создании сублимированной космической пищи; происходит поиск и апробирование готовой продукции, а также использование темы исследования в образовательных целях.