Марина Валерьевна Белякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В Концепции ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья приведены требования к структуре содержания образования и его результатам. Для осуществления экспериментальной деятельности по физике учащиеся с ограниченными возможностями здоровья получают инструкцию по выполнению домашнего эксперимента, в которой дается перечень необходимого оборудования и точный алгоритм его выполнения. Приведены примеры домашних лабораторных работ, описаны образовательные результаты учеников с ОВЗ: предметные и метапредметные, личностные.
-
Свет. Распространение света в однородной среде. 9-й класс 2012
На уроке физики обучающиеся знакомятся с понятиями "свет", источниками света, законом его прямолинейного распространения, изучают условия образования тени и полутени, природой солнечных и лунных затмений. Разработка урока содержит презентацию. Презентация позволяет наглядно визуализировать явление распространения света в однородной среде и следствия закона распространения света в окружающем нас мире и в масштабах Вселенной.
-
Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2011
Урок с компьютерной поддержкой «Плавление и отвердевание кристаллических тел» содержит презентацию. Презентация к уроку позволяет визуализировать процессы перехода вещества из твердого состояния в жидкое и обратно, что невозможно описать словами.
-
Урок по теме "Импульс. Закон сохранения импульса" в режиме on-lain. 10-й класс 2009
Урок проводится в режиме on-lain, информация для изучения импульса тела и закона сохранения импульса заимствуется из Internet. Использование Internet делает процесс познания более интересным и творческим, обеспечивает развитие личности, ориентирующейся в информационном пространстве и обладающей информационной культурой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Энергосбережение в быту – забота о себе, своей семье, окружающем мире
Проект познакомит ребят с резервами экономии энергии в быту, научит ее разумному, бережному использованию, снижению неоправданных потерь и минимизации затрат на потребление энергии, а также докажет важность личного вклада каждого школьника в решение обозначенной проблемы.
-
Влияние электромагнитного излучения на организм человека
Бытовые электроприборы и радиоэлектронная аппаратура, которыми мы пользуемся ежедневно, создают электромагнитное излучение, негативно влияющее на наш организм. Самыми опасными источниками являются компьютеры и сотовые телефоны, поскольку и взрослые и дети находятся длительное время в непосредственной близости с ними. Тот, кто научится, выполняя несложные действия, защищать себя от электромагнитного излучения или хотя бы снижать его пагубное влияние, сохранит здоровье и жизнь.
-
Опытная проверка газовых законов
В работе описана теория изопроцессов, происходящих с идеальным газом, сформулированы газовые законы, приведены графики изотермического, изобарного и изохорного процессов. Описаны эксперименты по исследованию газовых законов. Практическая часть проекта содержит результаты экспериментов, их представление в виде таблиц и графиков, выводы о справедливости газовых законов применительно к реальному газу - воздуху.
-
Физические характеристики и свойства снега
Снег – вид твердых атмосферных осадков. В работе экспериментально изучены прозрачность, слоистость и твердость снега, рассчитана плотность, удельная теплоемкость и пористость; исследованы теплоизоляционные, акустические и механические свойства, водоудерживающая способность. Сделаны выводы о влиянии снежного покрова на хозяйственную деятельность человека, выживаемость организмов и растений в зимний период.