Конкурс «Презентация к уроку»
-
Внеклассное мероприятие "Россия – Родина моя" 2012
Цель мероприятия: дать представление о героическом прошлом нашей Родины, о великом подвиге русского народа через поэзию, музыку; развивать кругозор, расширять знания об истории страны; воспитывать патриотические чувства.
-
Понятие рынка 2012
Рынок, рыночные отношения присутствуют в нашей жизни каждый день, касаются каждого человека. Знание законов рыночной экономики помогает правильно оценить ситуацию и принять в каждом случае верное решение.
-
Роль музыки в творчестве Бориса Пастернака 2012
Целью урока является доказательство изначальной музыкальности художественного мира Бориса Пастернака. Под влиянием музыки Александра Скрябина, его философии и проповеднической деятельности юный Пастернак решил посвятить себя музыке. Но понял, что никогда не достигнет высшего мастерства как композитор, и бросил занятия музыкой. Такое отношение Пастернака к творчеству и жизни вообще было скрябинским отношением. Все поэтическое творчество Пастернака – это продолжение музыки Скрябина.
-
"Здесь дьявол с Богом борются…" (Ф.М. Достоевский): тема борьбы за душу человека в повести Н.В. Гоголя "Вий" 2012
В представленном уроке активно используются приемы технологии критического мышления. На этапе вызова звучит вступительное слово учителя о художественном своеобразии повести "Вий", используется прием "верные/неверные утверждения", направленный на вызов уже имеющихся знаний. На стадии осмысления начинается обсуждение проблематики повести и просмотр отрывков из фильмов "Вий" и "Ведьма", преследующие цель – помочь учащимся понять духовно-нравственный смысл повести, вовлечь их в размышления о смысле жизни, о необходимости противостоять злу.
-
Рабство в Риме. Восстание Спартака 2012
На уроке учащиеся знакомятся с причинами рабства и способами использования рабского труда в Древнем Риме; на примере восстания Спартака раскрыты цели, причины и итоги борьбы за свободу и ее историческое значение.
-
Физкультурный досуг для старших дошкольников "Возьмемся за руки, друзья" (совместно с родителями) 2012
Данный досуг предназначен для детей 5–6 лет и их родителей. Цель – помочь получить радость от совместной двигательной деятельности в процессе выполнения различных движений в детско-родительской паре; формировать у детей потребность в занятиях физической культурой на положительном примере авторитетного для ребенка взрослого – родителя.
-
Русь во времена Владимира Святославовича 2012
На уроке формируются и совершенствуются знания по теме "Русь во времена Владимира Святославича", развиваются учебные компетенции обучающихся на основе использования личностно ориентированного подхода с применением инновационных технологий, воспитывается интерес и уважение к истории своего и других народов.
-
Буквы В, в, звуки [в], [в']. 1-й класс 2012
На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквой, вместе с Мудрой Совой отправляются на лесной стадион, где в игровой форме происходит знакомство со звуками и буквой, дети читают слоги, слова и тексты, вспоминают разные виды спорта.
-
Урок литературного чтения. Отечественная война 1812 г. М.Ю. Лермонтов. "Бородино" 2012
На протяжении всего урока формируется понимание значения эмоциональной окрашенности сюжетных линий произведения, которое способствует воспитанию адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни (чувство патриотизма); различные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков (сотрудничество и самоконтроль).
-
"Каким он парнем был…" Посвящается 100-летию Н.И. Кузнецова 2012
В июле 2011 года исполнилось ровно сто лет со дня рождения знаменитого уральского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В Свердловской области этому событию было посвящено немало событий. Поэтому в нашей школе 1 сентября 2011 года прошел первый урок – урок мужества, посвященный этому человеку.
-
Умножение обыкновенных дробей. 6-й класс 2012
Урок математики в 6-м классе представляет собой закрепление изученного материала по темам "Умножение дробей", "Нахождение дроби от числа". В урок включены упражнения на развитие математической речи учащихся, наблюдательности, самостоятельности мышления, тест. Самостоятельная работа проводится в форме игры. Сопровождается презентацией.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Данный урок разработан и апробирован для 9-го класса школы VIII вида. Поставленные задачи направлены на создание яркого образа Греции. УМК урока носит коррекционную направленность с опорой на тактильные, вкусовые, зрительные, цветовые ощущения, пространственную ориентировку. В процессе использования ИКТ активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация к обучению.
-
Праздник урожая. Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3-й класс 2012
Мне хотелось, чтобы урок получился веселый, живой, содержал игровой материал, загадки, песенки, кроссворды, сценки; чтобы дети продемонстрировали свои знания английского языка перед родителями и классным руководителем. Особенностью этого урока было также и то, что он проходил накануне праздника Хэллоуин и ребята в ходе урока получили страноведческую информацию об этом дне.
-
Словосочетание. Способы связи слов в словосочетаниях с подчинительной связью (согласование, управление, примыкание). Наиболее распространенные ошибки, связанные с построением словосочетаний. 11-й класс 2012
Занятие рассчитано на 3 часа работы (по 45 минут) в условиях учреждения дополнительного образования, предназначено для актуализации в памяти детей сведений о языковой единице – словосочетании; расширения и углубления знаний о видах подчинительной связи; ликвидации имеющихся пробелов в знаниях и умениях; тренировки в установлении и классификации способов подчинительной связи слов; знакомства с трудными случаями управления. Может быть использовано в общеобразовательных учреждениях для углубления знаний по синтаксису словосочетания и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
-
Система подготовки к ГИА и ЕГЭ: вероятность и статистика 2012
Стохастика – это тот раздел математики, который возник и развивается в тесной связи с практической деятельностью человека. Элементы стохастики входят в математику для всех, становятся важным аспектом математического и общего образования.
-
Построение чертежа прямой юбки размер 40 2012
Цель занятия – научиться строить чертеж прямой юбки.
-
Урок в 9-м классе по теме "Вирусы" 2012
Урок в 9-м классе по теме "Вирусы" является примером применения элементов технологии информационно-коммуникационной и технология опорных схем и конспектов. Использование интерактивной презентации предоставляет учителю новые возможности для оптимизации процесса обучения, создания содержательных и наглядных заданий, развивающих познавательную активность учащихся, структурирования урока, улучшения темпа и течения занятия.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Игра проводится после изучения Африки. Игра познавательно-развлекательная, и в ней могут проявить себя учащиеся с достаточно разными интересами. Подготовка игры не требует много времени. Необходимо заранее определить участников игры, а также состав жюри. Данную игру можно применить при изучении любых тем школьного курса географии не только на уроках, но и во внеклассной работе.
-
Конспект занятия по обучению грамоте "Спасем Африку от Бармалея" 2012
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в группе компенсирующей направленности имеет свои особенности. В ходе путешествия дети в игровой форме познакомятся со звуками [л], [л'] и буквой "Л" . Презентацию использовать и на занятии по окружающему миру по теме "Животные жарких стран".
-
Дифференцированный подход к учащимся 8–11-х классов с нарушением слуха и речи на уроках физической культуры 2012
Слабослышащие и глухие учащиеся очень любят спорт. Здесь всегда присутствуют элементы игры, состязательности и театрализации, что позволяет сделать праздник эмоционально насыщенным, ярким, интересным. В таких праздниках учащиеся не только развиваются физически, тренируют мышцы, овладевают элементарной спортивной техникой, они становятся более ловкими, находчивыми, способными быстро ориентироваться и принимать нужные решения, ведущие к достижению поставленной цели.
-
Методы решения логарифмических уравнений. 11-й класс 2012
Урок в 11-м классе построен в технологии деятельностного метода. Урок сдвоенный, это позволяет не только "открыть" новый метод – логарифмирование, но и повторить все изученные методы решения уравнений. На уроке главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
-
Обучение составлению ситуативного диалога по теме "Праздники" 2012
На занятии достигаются цели активизации лексики по теме «День рожденья», тренировки употребления обстоятельственного оборота и употребления прошедшего простого времени.
-
Занятие в подготовительной группе "Хлеб – всему голова" 2012
На занятии дети получают преставление о процессе хлебопечения, учатся беречь хлеб и с уважением относиться к людям, его вырастившим.
-
Что такое скульптура 2012
Урок о скульптуре, как виде изобразительного искусства. Цель урока – показать, как создается скульптура, как ее смотреть и понимать, какие виды скульптуры существуют, а также рассказать о самых выдающихся произведениях скульптуры.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Здоровый образ жизни" 2012
Урок разработан на основе УМК "Английский язык" для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы-составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Это обобщающий урок по теме «Здоровье», поэтому основная его цель – проверить уровень сформированности навыков аудирования, говорения, письма учащихся, а также умение использовать в данных видах речевой деятельности лексический и грамматический материал, освоенный в ходе изучения темы.
-
Урок-презентация "В.Я. Шаинскому – 85!" 2012
В статье представлено внеклассное мероприятие, посвященное 85-летию известного композитора В.Я. Шаинского. Цели и задачи мероприятия: познакомить детей с автором любимых ими песен; вспомнить, а может и выучить детские песенки; способствовать развитию музыкальной активности и творческой способности детей.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе “Хлеб – наше богатство" 2012
Автор на уроке расширяет знания учащихся об окружающем мире. Знакомит с историей хлеба, формирует у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов, хлебопеков. Воспитывает чувства любви, гордость за свой родной край.
-
Методическая разработка устного журнала "Рожденные великими" 2012
Авторы устного журнала взяли для эпиграфа слова Френсиса Бэкона: "Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни". Изучая биографии таких выдающихся людей как Альберт Эйнштейн, Чарльз Дарвин, Иоганн Моцарт, Михаил Ломоносов, Леонардо да Винчи, Пифагор, студенты доказали, что можно прожить свою жизнь достойно, с пользой для людей и своей Родины.
-
Умножение многочленов 2012
Урок математики в 7-м классе является итоговым уроком темы «Многочлены» по УМК Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цели урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Многочлены»; развивать логическое мышление; развивать устойчивое внимание на уроке путем решения задач; формировать умение сравнивать, находить ошибки при умножении многочлена на многочлен.
-
Интегрированный урок (информатика + география) по теме "Мир, в котором я живу" 2012
Авторская разработка по теме с презентацией.