Конкурс «Презентация к уроку»
-
Элемент движения в языке разметки html 2012
Материал включает в себя урок по теме «Элемент движения в разметке HTML», презентацию со ссылками на Приложения, являющуюся дополнением к данному уроку, а также раздаточный материал: практические работы, инструктаж, теоретическая часть, которая необходима учащимся и учителю на данном уроке. Этот урок является десятым уроком в разделе «Коммуникационные технологии» 10-го класса.
-
Осень: природа готовится к зиме. 1-й класс 2012
Материал урока помогает выявить, уточнить и обобщить представления учащихся о временах года, изменениях в живой природе; сделать выводы о характерных особенностях, явлениях, признаках, по которым выделяем осень среди других времен года; учит воспринимать произведения художественного искусства, находить в них поэтические образы природы; способствовать укреплению межпредметных связей ( ИЗО, музыка, литературное чтение, развитие речи).
-
Урок-путешествие "Азотная кислота". 9-й класс 2012
Урок позволяет сформировать у учащихся представление о взаимосвязи способов получения, свойств и применения веществ в ходе составления характеристики азотной кислоты. и, кроме того, развить такие качества как самостоятельность, способность к рефлексии, коммуникации. Урок способствует развитию общеучебных умений, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.
-
Методическая разработка урока "Тайны симфонического оркестра" 2012
Урок изучения нового материала о том, какие инструменты входят в состав симфонического оркестра, разработан по программе В.В. Воронковой с использованием презентации «Медные духовые инструменты», что позволяет сделать урок более динамичным и информативным. В памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, способствующие дальнейшему использованию полученных знаний. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуацию успеха.
-
Химические свойства предельных одноатомных спиртов 2012
Урок изучения нового материала. Представленное занятие сопровождается компьютерной презентацией, авторами которой стали учитель и учащиеся. Подробно представлен ход урока, а также содержится психолого-педагогическая характеристика класса.
-
Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе по УМК «Школа России», учебник «Русский язык» Т.Г. Рамзаевой представлен в виде путешествия по станциям, что способствует формированию положительного отношения к учебной деятельности учащихся и с разными уровнями самостоятельной работы. Используется авторский медиапродукт: мультимедийная презентация с интерактивными объектами: тренажёр «Волшебная труба», интерактивный плакат, флеш-ролики: «Что такое орфограмма», «Найти ошибки».
-
Повторение по теме "Причастие" 2012
Представленны урок на повторение по теме удалось разнообразить путем проведения различных видов учебной деятельности: цифрового диктанта, «безошибочного» диктанта, занимательного материала, сообщений учащихся. Все задания были направлены на развитие монологической речи. Используемая в процессе урока презентация позволяет повысить мотивацию учащихся, организовать проверку и самопроверку выполняемых заданий.
-
Тема урока "Семья". 5-й класс 2012
Обобщающий урок в 5-м классе, в ходе которого систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Во время просмотра презентаций учащиеся слушают своих одноклассников и отвечают на вопросы. Таким образом, развиваются навыки аудирования и говорения. На уроке активизируется лексико-грамматический материал, использование глагола: have got, has got; употребление притяжательного падежа существительного.
-
Разработка урока "Deutsch in Not?" 2012
На данном уроке учитель должен донести до учащихся, что каждый язык (в том числе и немецкий), включает в себя картину мира, в которой живет тот, кто этот язык употребляет.
-
На родине А.Т. Твардовского 2012
Занятие с целью рассказать о родине А.Т. Твардовского. Опираясь на факты биографии, определить тематику стихотворений поэта.
-
Дети, здоровье и телефон 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 5–11-х классов с целью пропаганды здорового образа жизни. Объяснение наносимого вреда здоровью при длительном использовании сотовых телефонов, правильное их использование.
-
Всемирный день защиты животных 2012
Основная идея данного урока – это привлечь внимание учащихся к охране природы с помощью предмета биологии и иностранного языка. Главной целью авторы ставили научить детей любить природу и видеть ее необычайную красоту, а также повысить интерес одновременно к биологии и к английскому языку.
-
Прямоугольная система координат на плоскости. 7-й класс 2012
Представленный урок по теме «Прямоугольная система координат на плоскости» – это урок отработки и закрепления знаний непосредственно перед введением материала по теме «Функции», на которую в курсе «Алгебра» 7-го класса мною, в соответствии с программой, отводится 15 часов.
-
Дидактические игры на уроках математики. 1-й класс 2012
Презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счета, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.
-
"The Changes in the Education System of Great Britain". Сравнительный анализ изменений в системе образования Великобритании 2012
Основные задачи урока: развитие речевых умений поискового чтения, аудирования и говорения, развитие умения анализировать полученную информацию и делать выводы. Урок разработан для учащихся 9–11-х классов.
-
Литературная гостиная "Сыны полков" 2012
Автор знакомит учащихся с характером главного героя на основе сопоставления с реальными событиями истории страны. Формирует умения учащихся выразительно читать стихотворения, развивает коммуникативную компетентность учащихся, развивает умения анализировать художественные произведения.
-
Тема памяти в рассказе Е.И. Носова "Живое пламя" 2012
На уроке рассматривается тема памяти и выявляется авторское отношение к ней; совершенствуются умения анализировать текст; воспитывается у школьников уважительное отношение и чувство благодарной памяти к погибшим в годы Великой Отечественной войны.
-
Сказочный калейдоскоп 2012
Автор на уроке прививает интерес к чтению, расширяет кругозор детей. Команды комплектуются произвольно (жеребьевка). Все задания предполагают групповую работу, что способствует сплочению коллектива, формированию умения работать в группах, слушать друг друга и соглашаться, отстаивать свою точку зрения. В течение занятия идет работа над формированием правильной монологической речи учащихся.
-
Интегрированный урок с использованием ИКТ на тему "Весна – победа света, воды, зелени" 2012
Цели урока: познакомить учеников с поэтическим и прозаическим этюдами и соотнести их с музыкальными и живописными образами; находить описание предмета или явления в этюдах разных видов искусства; обратить внимание учащихся на художественное мастерство поэта и писателя в передаче описываемого предмета или явления; выявить настроение автора, понять его мысли и чувства.
-
Начало Великой Отечественной войны 2012
Данный урок способствует формированию у учащихся знаний об основных этапах Великой Отечественной войны, знакомит с подвигами героев Советского Союза. Для закрепления материала учащимся предлагаются задания, с использованием интерактивной доски. На уроке представлены также презентации обучаемых, заранее подготовленные к данному уроку.
-
Методическая разработка урока литературы "Загадки А.С. Грибоедова" 2012
Урок проводится в форме брифинга. Обучающиеся распределяются на три группы (первая группа – официальные лица, самые сильные ученики класса; вторая группа – представители средств массовой информации, самые слабые ученики класса; третья – сотрудники информационных служб). Урок является интерактивным, т.к. основными участниками брифинга являются дети.
-
Рисование фигуры человека в движении. Силуэт 2012
Занятие знакомит детей с понятием силуэта (теневого изображения предмета без проработки деталей внутри контура). Ребятам предлагается поработать со специально разработанным педагогом развивающим воображение тестом.
-
Урок по информатике на тему "Знакомство с системой управления базами данных ACCESS. Создание табличной базы данных". 2012
На уроке начинается знакомство учащихся с базами данных. Урок способствует формированию у учащихся логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса. А также урок развивает у учащихся умение последовательно и логично запоминать информацию. Создаются условия для формирования у учащихся потребности в информационной культуре, проявления стремления и способности ценить время при освоении Ассеss.
-
Использование мультимедийных средств и информационных технологий в ДОУ – "за" или "против" 2012
В статье представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы (в сюжетно-игровой форме) с использованием программы PowerPoint.
-
Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся в рамках психолого-педагогического сопровождения профильного обучения 2012
Целью предлагаемой программы является создание условий для формирования информационного поля, ориентируясь в котором, каждый учащийся мог строить собственный профессиональный профиль на протяжении всего периода обучения.
-
Классный час "Поговорим о дружбе… Настоящий ли ты друг?" 2012
Автор способствует успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся. Формирует умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения, формирует нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.
-
Открытки из "гор" и "долин" 2012
На занятии дети продолжают учиться гофрировать бумагу, складывать из нее заданные объемные формы вазы и цветка, знакомятся с искусством средневекового Китая.
-
Вперед в космические дали 2012
Цели занятия: обобщить представления детей о космосе, используя современные информационные технологии; развивать логическое мышление, воображение; вызвать интерес к дальнейшему изучению космического пространства; воспитывать уважительное отношение к своей планете и другим цивилизациям.
-
Текстильная кукла-колокольчик 2012
На занятии дети узнают, какое значение имеет слово "кукла", историю появления на Руси этой игрушки, какое назначение имела кукла в доме, дети узнают ответ на вопрос, почему кукла безликая и научатся ее изготовлять. Презентация является составляющей внеклассного занятия по изготовлению куклы из ткани. На слайдах дана последовательность выполнения работы. Показ изготовления куклы сопровождается музыкой.
-
Строение и функции волос, средства ухода за волосами. История прически 2012
В процессе урока учащиеся изучают строение и физические свойства волос, типы волос и особенности ухода за волосами, историю развития причесок. Графическая работа позволяет каждой ученице подобрать прическу, соответствующую форме лица и внешнему облику человека. "Мастер-класс" по плетению французской косы дает возможность одним учащимся продемонстрировать свои умения, другим приобрести новые навыки ухода за волосами.