Конкурс «Презентация к уроку»
-
По страницам Красной книги 2012
Мероприятие предназначено для учащихся 4-х классов. Тема связана с изучением окружающего мира. Цель – узнать о редких животных и растениях нашей местности. Учащимися выдвинута проблема сохранения редких исчезающих видов животных и растений в Югре. Мероприятие формирует экологическую грамотность учащихся, расширяет знания о редких животных и растениях Югры.
-
Урок английского языка "Travel and tourism: as a means of broadening the mind AND educating the soul" 2012
На уроке учащиеся тренируются свободно говорить на иностранном языке, в работе над мини-проектами по теме «Travel and tourism». Урок развивает творческое самовыражение учащихся, образное мышление.
-
Урок с применением компьютера в 7–9-м классе по теме "Вязание спицами. Начальные сведения" 2012
На занятии учащиеся знакомятся с инструментами и материалами, необходимыми для вязания спицами, получают представление и формируют понятие о наборе петель на спицы, о вязании лицевых и изнаночных петель. Занятие формирует первичный навык набора петель и вязания лицевых и изнаночных петель в практической работе.
-
Бинарный урок "биология + английский язык" по теме "Охрана животных" 2012
Бинарный урок "биология + английский язык" демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе систематизации и обобщения знаний учащихся. Урок включает беседу о вымирающих и исчезнувших видах животных, сообщения учащихся о способах охраны и защиты редких животных, викторину по теме урока.
-
Квадратный корень из произведения. 8-й класс 2012
Урок алгебры для 8-го класса. Цель урока: проверка теоретических и практических знаний по теме, доказательство теоремы о корне из произведения. Урок развивает мышление, умение выбрать действие при вычислении арифметических квадратных корней.
-
Урок-практикум (исследование) по теме "Кислоты". 8-й класс 2012
Вводный урок по теме «Кислоты» построен в виде исследования свойств кислот на основе системно-деятельностного подхода. Учащиеся самостоятельно добывают знания и учатся их применять. На уроке прослеживаются метапредметные связи химии с другими дисциплинами.
-
Основы информатики 2012
Цель: изучение первой темы блока «Информатика» – "Основы информатики". В статье тема представлена как совокупность трех уроков. Предложено поурочное планирование темы, дан некоторый их анализ, а также теоретический материал.
-
ИКТ на уроках математики в 4-м классе по программе Н.Б. Истоминой "Гармония". Тема: "Деление многозначных чисел. Решение задач" 2012
На уроке дети учатся делению многозначных чисел «уголком», решать задачи. Урок развивает самооценку.
-
Тема урока: "Угол. Виды углов" 2012
Урок изучения нового материала сопровождается презентацией. Разнообразные методы, богатый наглядный и раздаточный материал активизируют мышление учащихся, повышают интерес к математике.
-
Изучение страноведческого материала на уроках английского языка в 5-м классе 2012
Материал о достопримечательностях трех столиц отобран с учетом новизны и доступности, представляет интерес для учащихся. Содержание полностью соответствует теме “Countries, cities, sights”. Цель занятия – актуализация страноведческого материала по темам «Великобритания», «США», «Россия», обучение аудированию, которое представлено в форме виртуальных экскурсий.
-
Интегрированный урок английского языка и истории на тему "Древний Рим" в 5-м классе 2012
На уроке формируется коммуникативная компетенция в изучении истории Древнего Рима. Урок отличается насыщенностью и информативностью, повышает мотивацию и развивает межпредметные связи. Использованы технология сотрудничества, ИКТ, наглядность, групповая, фронтальная, индивидуальная формы работы. Особое внимание уделяется новым лексическим единицам, группировке их в таблицу.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Пристегните, пожалуйста, ремни! Мы взлетаем" 2012
Открытый урок в 10-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, чтения, речи и владения языком.
-
Заключительный урок в 8-м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой (Раздел I "Мир профессий") 2012
Открытый урок в 8-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, речи, чтения и владения языком.
-
Интегрированный урок "русская литература и английский язык" по теме "Байронизм в русской литературе" 2012
Творчество Байрона вошло в историю мировой литературы как выдающееся художественное явление, связанное с эпохой романтизма. Неудовлетворенность результатами Французской революцией, усиление политической реакцией в странах Европы повлекли за собой развитие романтизма. Пламенный защитник национально-освободительного движения народов, обличитель тирании и политики захватнических войн, Байрон стал одним из ведущих зачинателей прогрессивного направления в романтизме.
-
Урок английского языка по теме "Welcome to our Zoo" 2012
Урока по УМК Кузовлева В.П. для 4-х классов. Идея урока – создать красочный и информативный буклет о зоопарке. Основные цели урока – формирование навыков аудирования, диалогической речи, совершенствование навыков произношения. В качестве приложений предлагаются шаблоны рекламных буклетов для работы над проектом.
-
Урок биологии по теме "Видоизмененные подземные побеги". 6-й класс 2012
Цель урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов – корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.
-
Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи. Школа-2100 2012
Цель урока: познакомить с понятием "междометие"; рассмотреть на примерах их разнообразие; выяснить, какова роль междометий в речи; развивать умение выражать свои мысли в устной и письменной форме.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Нахождение предмета по словесному описанию" 2012
Коррекционно-развивающее занятие ориентировано на индивидуальную работу с учащимися школы VII-го вида, имеющими нарушение восприятия, испытывающими значительные трудности в сравнении предметов, выделении признаков. Умение правильно представить ситуацию по ее словесному описанию необходимо для развития образных форм мышления и речи ребенка. Оно лежит в основе формирования механизма мысленного оперирования образами воссоздающего воображения. В дальнейшем это позволяет совершать адекватные действия по инструкции, решать интеллектуальные задачи, планировать.
-
Урок труда. Тема: "Аппликация из яичной скорлупы "Лебедь"". 2-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с новым материалом для аппликаций – яичной скорлупой и техникой работы с ней. Закрепляет понятие композиционного решения поделки.
-
Урок биологии по теме "Гигиена кожи" 2012
Второй урок в разделе "Покровные органы. Терморегуляция. Выделение" обобщает знания по теме "Строение и функции кожи". Цель урока: познакомиться с типами кожи, изучить гигиенические требования; развитие способностей учащихся занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить цели и достигать их в учебе.
-
Урок-путешествие "Остров сокровищ". 6-й класс 2012
Урок-путешествие по математике обобщает изученный материал по теме "Решение уравнений". С помощью красочной презентации учащимся предстоит найти сокровища, проходя испытания. Урок может быть проведен в групповой форме, если предварительно разбить класс на команды или экипажи.
-
Логика и развитие речи дошкольников с ОНР 2012
Предлагаются игры и упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников. Дошкольникам, чей лексический запас и грамматическое оформление нуждаются в совершенствовании, задания помогут существенно пополнить активный словарь, повысить содержательность высказываний, сформировать развернутые предложения и подобрать точные лексические и грамматические средства.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Четырехугольник". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал, закрепить теоретический материал по теме "Четырехугольники" и совершенствовать навыки решения задач.
-
Урок русского язык. Тема: "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2012
Обобщаются и систематизируются знания учащихся об имени прилагательном как части речи. Развивается умение распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными; определять род и число имен прилагательных, правильно писать родовые и падежные окончания.
-
Культура Западной Европы XI–XIII веков 2012
Урок знакомит со своеобразием архитектурных стилей, господствовавших в Западной Европе в XI–XIII веках. У учащихся формируются навыки работы с иллюстративным материалом, умения сравнивать и выделять особенное, давать характеристику архитектурных стилей.
-
Урок-путешествие по математике. 3-й класс. Тема: "Закрепление табличного умножения и деления" 2012
На уроке математики ребята решают примеры, задачи, уравнения, используя таблицу умножения и деления. По совету мудрецов, ученики путешествуют по своей республике и собирают в шкатулку мудрые слова, которыми с ними щедро делились все, кому они помогали. Путешествовать можно не только по Казахстану, но и по другим республикам.
-
Интегрированный урок-исследование "химия + география + биология + экология "Химическая промышленность и человек". 9-й класс 2012
Представленный урок – интеграция химии, географии, биологии и экологии. Цель урока – формирование целостного представления о химической промышленности, ее значении и влиянии на человека интеграции нескольких школьных дисциплин, а также создание навыков исследовательской деятельности, развитие логического мышления.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку 2012
Урока посвящен культуре речевого общения. Учащиеся знакомятся c речевым этикетом. Анализируется этимология и грамматическая принадлежность этикетных слов.
-
Построение графика функции y = a(x–m)² + n 2012
На занятии рассматривается параллельный перенос (сдвиг вдоль оси Ох и оси Оу) графика функции у=ах². Сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок биологии и русского языка "Целебный огород и фразеологизмы" 2012
Цель урока: узнать значения фразеологических оборотов с названиями культурных растений; уметь пользоваться фразеологическими оборотами с названиями культурных растений; познакомить с целебными свойствами растений.