Конкурс «Презентация к уроку»
-
Классный час в 1-м классе "Я, ты, он, она – вместе дружная семья", посвященный Дню толерантности 2012
Первоклассники знакомятся с понятиями «толерантность», «терпимость», «внутренняя и внешняя красота» по отрывкам произведения Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок», презентации, рассказывающей об отличиях между людьми. В ходе классного часа выполняется небольшая проектная работа «Хоровод толерантности».
-
Урок-практикум по истории древнего мира "Спарта и Афины – полисы греческой цивилизации" 2012
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме; составить словарь понятий; познакомиться с историческими источниками.
-
Интеллектуальная творческая игра "Экоколобки" 2012
Цель игры-путешествия: формирование экологической культуры и экологической компетентности младших школьников; расширение представлений о природе Хабаровского края; воспитание бережного отношения к природе и сохранению экологического равновесия в природе.
-
Обратные тригонометрические функции 2012
В ходе урока учащиеся формулируют определения обратных тригонометрических функций, приобретают навыки и приемы нахождения значений выражений, содержащих арки. Урок спланирован так, что его структура, вопросы, задания развивают познавательную активность и самостоятельность учащихся. Рассчитан на 2 часа.
-
Урок литературы по теме "Футуризм" 2012
В работе представлены материалы для изучения темы "Футуризм" на уроках литературы в 11-х классах средней школы. Основное внимание уделено произведениям художников-футуристов, так как тема тесно связана с мировым изобразительным искусством ХХ века. Сведения о поэтах-футуристах представлены только в ознакомительном плане, что дает возможность изучать их творчество более детально на последующих уроках.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Великая Отечественная война". 11-й класс 2012
Цель урока: подготовка кадет к сдаче экзамена по истории в формате ЕГЭ. На уроке кадеты повторяют, обобщают, систематизируют знания по темам "Военная история", "Военачальники", "Дипломатическая история". В ходе урока развиваются и корректируются ОУ и специальные умения. Отрабатывается алгоритм решения заданий части А, В, С. Презентация к занятию устанавливает быстрый темп работы.
-
Сочинение-рассказ по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями построения рассказа; учить составлять диалог и использовать его в сочинении; обогатить речь словами, связанными с темой картины, и средствами выражения замысла художника.
-
Внеклассное мероприятие "Преданней собаки нету существа…" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено воспитанию чуткого и доброго отношения к братьям нашим меньшим. Оно содержит богатый материал о собаках. Большая роль в подготовке занятия принадлежит учащимся. Они ищут и отбирают информацию по теме, творчески подходят к составлению памятки для будущего хозяина собаки. Учитель наравне с детьми принимает участие в актуальном разговоре.
-
Перпендикулярные и параллельные прямые 2012
Презентация может быть использована полностью или отдельными слайдами на других уроках. Использованы элементы проблемного обучения, самооценки и самоконтроля. Показана связь математики с окружающим миром, ее значимость и важность для человека.
-
Урок химии в 9-м классе с презентацией "Вода" 2012
Урок изучает состав и строение молекулы воды, физических и химических свойства, значение воды для живых организмов, а также экологические проблемы, связанные с загрязнением воды. Используются различные формы организации работы детей: групповая (просмотр презентации, практическая, решение задач), индивидуальная (беседа, работа с рабочей тетрадью), проблемное обучение (решение вопросов).
-
Интегрированный урок "математика + окружающий мир" во 2-м классе по теме "Путешествие в космос. Закрепление изученного" 2012
Урок развивает интерес к математике и окружающему миру благодаря игре. Учащиеся знакомятся с космонавтами, планетами; учатся любить и беречь окружающий мир родной земли.
-
Развитие технического мышления младших школьников ТРИЗ технологиями 2012
На мастер-классе автор знакомит педагогов с практическим применением ТРИЗ на занятиях. У учащихся развивается воображение, изобретательность, мышление, исследовательская деятельность.
-
Строение цветка. 6-й класс 2012
Урок изучения нового материала изучает особенности строения генеративного органа цветкового растения – цветка. Учащиеся должны научиться различать части цветка, определять тип околоцветника, раскрыть биологическое значение частей цветка. В статье подробно раскрыто пошаговое использование презентации и всех приложений к ней.
-
Урок окружающего мира "Размножение и развитие животных" 2012
Урок в доступной форме знакомит учащихся с особенностями размножения животных различных групп, формирует представление о последовательности развития животных – представителей разных групп.
-
Музыкальная викторина "Норвежский сказочник Эдвард Григ" 2012
Музыкальная викторина демонстрирует уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной логопедической группы, совершенствует речевые навыки детей, развивает умения различать жанры музыки, отражать его в танцевальных импровизациях, свободно ориентироваться в пространстве, совершенствовать исполнительские умения, развивать творческую активность детей, воспитывать у детей любовь к музыке, интерес к творчеству композитора Грига.
-
MS Word. Элементы структурирования текста. Организационная диаграмма 2012
Понятие структурированного текста не разбирается в курсе ИКТ, хотя все его элементы рассматриваются в разных классах. Урок синтезирует известные факты в целостное понятие. Задания и способы получения новых знаний дифференцированы.
-
Влияние стресса на профессиональную деятельность педагога 2012
В работе рассматривается понятие синдрома эмоционального выгорания, его симптомы, причины и этапы. Личность учителя – инструмент педагогической деятельности. Описаны профессиональный стресс и дистресс, проблема эмоционального выгорания в деятельности учителя.
-
Занимательная игра по фонетике. 5-й класс 2012
Игра по русскому языку завершает тему "Фонетика", проверяет полученные знания в этом разделе. Класс делится на две команды, выбираются члены жюри. Отборочный тур состоит из 19 вопросов. По окончании игры жюри награждает победителей.
-
Презентация к конкурсной программе "Мисс Дюймовочка" 2012
Цель занятия: развивать личность ребенка самовыражением и творчеством; воспитывать чувство ответственности.
-
Построение сечений многогранников 2012
Итоговое занятие по теме «Построение сечений многогранников» повторяет теоретические и базовые практические знания, предлагает задания для работы у доски и самостоятельной работы. Материал может быть использован на уроках математики, развивает интерес к предмету и повышает мотивации к учебе.
-
Урок-состязание "Рыцарский турнир". 6-й класс 2012
Урок развивает творческие способности учащихся средствами театральной педагогики; повышается значение наглядности; учащиеся проявляют интерес к культуре и традициям эпохи Средневековья; повторяется материал по теме "Феодальное общество Средневековья".
-
Урок изобразительного искусства по теме "Выполнение работы "Солнечный кот" в технике "пуантилизм"" 2012
В ходе урока учащихся знакомятся с возможностями и приемами новой техники выполнения рисунка, развиваются творческие способности учащихся, совершенствуются умения рисования животных, воспитывается чувство прекрасного, аккуратность, наблюдательность и внимание, любовь к природе. Работа в технике «пуантилизм» активизирует внимание и вызывает интерес к выполняемой работе.
-
Древнейшие люди. 5-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с первым этапом на пути становления человеческого общества. На уроке продолжается у учащихся формируются умения работать с историко-географической картой.
-
Какие бывают животные? Группы животных 2012
Цель занятия: научить отстаивать свою точку зрения, уметь видеть и выделять главное, формировать навыки групповой работы, развивать мышление, разделять животных по группам.
-
Поведение в экстремальных ситуациях 2012
Цель урока: научить детей вызывать экстренные службы спасения по телефону, принимать решения в экстремальных ситуациях, формировать привычку всегда быть внимательным при играх и на прогулках. Урок знакомит школьников с элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях.
-
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012
Урок формирует у школьников прочные вычислительные навыки, творческие способности, навыки общения в коллективе, логическое мышление, воспитывает интерес к математике и мотивацию к учению через содержание урока.
-
Удивительный мир царства грибов 2012
Основной метод на уроке – поисково-исследовательский. Дается представление о грибах как отдельном царстве природы, отличие их от других царств живой природы. Урок развивает познавательную активность учащихся, экологическую культуру личности, умение наблюдать, анализировать, работать в группах с дополнительной литературой и делать выводы, навыки первоначальной рефлексивной компетенции.
-
Своя игра "Знатоки млекопитающих" 2012
Урок завершает тему «Многообразие животных» и обобщает тему «Класс млекопитающие». Расширяет знания учащихся о многообразии млекопитающих, повторяет и систематизирует знания о строении, жизнедеятельности, классификации млекопитающих, роли этих животных в природе и жизни человека, знакомит детей с видами, занесенными в Красную книгу Республики Коми.
-
Занятие по дифференциации звуков [л], [р] "Цирк" 2012
Цель занятия: совершенствовать произносительные навыки, развивать фонематические процессы, повысить интерес к логопедическому занятию, формировать эмоционально положительное отношение к занятию. Презентация закрепляет правильное произношение согласных звуков Л, Р. Дифференциация данных звуков и букв проводится сначала на материале слогов, слов, словосочетаний, затем предложений, скороговорок. Параллельно формируются начальные навыки слитного слогового чтения.
-
Повторение: числительные (множественное число), местоимения, предлоги 2012
Урок повторения и закрепления материала для 5-го класса. Урок разработан к УМК Афанасьевой, Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». Формирует интерес к изучаемому языку, включает учеников в виды деятельности, развивающие волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения. На уроке отрабатывается употребление указательных местоимений, предлогов, притяжательных местоимений, числительных до 10 и формы множественного числа существительных.