Цель |
Содержание |
Метод |
Форма |
Настроиться и включиться в активную деятельность на уроке сформулировать тему урока и цели. |
Приветствие учителя, проверка готовности к уроку учащихся. (слайд №1) |
Формирование интереса к учению, эмоционального стимулирования |
фронтальная |
Этап проверка домашнего задания |
|||
Проверить выполнение домашнего задания |
Задача №198 (слайд №2) |
наглядный |
фронтальная |
Подготовка к активной учебной познавательной деятельности на основном этапе урока «устный счёт» |
|||
Повторить табличное умножение деление, взаимосвязь величин «Цена. Количество. Стоимость». Развивать мышление, память, внимание. |
1.Повторение таблицы умножения и деления. (слайд №3) 2. Блиц (решение задач на взаимосвязь величин «Цена. Количество. Стоимость.») (слайд №4) 3. Найдите и исправьте ошибки, если они есть (деление многозначных чисел уголком) (Слайд №5) |
Практический метод, сочетание наглядного метода и познавательного |
Групповая работа, фронтальная, индивидуальная |
Сообщение темы урока. Работа по теме урока |
|||
Повторить алгоритм деления многозначных чисел уголком |
1) Задание на доске –определите сколько цифр будет в частном? Объясните, как рассуждали. Проверьте свои ответы, выполнив деление уголком. (слайд №5) 2)ТПО №114(а, б, в) (слайд №6) |
Практические методы (методы упражнений, логические методы), метод алгоритма деления многозначного числа уголком |
Коллективная работа, индивидуальная и самостоятельная форма при выполнении задания |
Физ. пауза (слайд 8) |
|||
Этап закрепления знаний «Решение задач» (слайд №27-30) |
|||
Учить пользоваться формулами взаимосвязи величин «Цена. Количество. Стоимость» |
Выполнение задания №200, №201 (учебнике) тренажёр «Учимся решать задачи» №35 |
Гностические методы (организация и осуществление логических методов, самостоятельная работа с книгой |
Фронтальная, форма, самостоятельная, парная |
Итог урока (рефлексия) (слайд №31) |
|||
Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности; формировать навык осмысления образовательной деятельности. |
Дать общую характеристику класса. Показать успешность овладения содержания урока. Учить детей отвечать на вопросы: - Каковы мои главные результаты, что я понял, чему научился? - Какие задания вызвали наибольший интерес? - Каковы были основные трудности |
Обсуждения, словестный метод, метод эмоционального стимулирования |
Фронтальная, при устном обсуждении |
Информация о домашнем задании, инструктаж по её выполнению |
|||
Дать домашнее задание которое было бы направлено на дальнейшее развитие знаний и подготовку к последующему обучению |
Сообщить домашнее задание, проинструктировать о его выполнении №199, ТПО №14 (г, д, е). (слайд №31) |
Метод стимулирования и мотивации, предъявления учебных требований |
Фронтальная форма работы |
ИКТ на уроках математики в 4-м классе по программе Н.Б. Истоминой "Гармония". Тема: "Деление многозначных чисел. Решение задач"
Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (1 МБ)