Ход урока
1. Приветствие.
2. Речевая разминка. Чтение четверостишия по очереди и с разной интонацией:
I said a boom chica boom
I said a boom chica boom
I said a boom chica rocka
chica rocka chica boom.
Учащиеся читают данный стих торжественно, плаксиво, тихо, быстро, нахально...
3. Вниманию учащихся предлагается слайд с изображением бочонков игры «Русское лото», они озвучивают изученную тему «Числительные». Презентация 1. Слайд 1.
Учитель предлагает учащимся сочинить стихотворение, по его аналогу, сделав необходимые изменения: вставив числа и предмет).
1 dog,
2 dogs,
3 dogs,
4 .
5 dogs,
6 dogs,
7 dogs,
More!
Уч-ся вытягивают карточки со словами и зачитывают получившиеся стихи, тем самым проговаривают числительные и повторяют употребление мн.ч. существительных. Презентация 2.
Выполнение упражнения из рабочей тетради с.22 № 3.
4. На экране появляется следующий слайд с изображением мяча вблизи и вдалеке, ученики озвучивают следующую пройденную тему «Указательные местоимения». Презентация 1. Слайд 2.
Учащиеся выполняют задания презентации по теме. Выполнение упражнения №8 с. 26 в рабочей тетради.
5. На экране появляется следующий слайд, который предвосхищает повторение темы «Предлоги». Ученики вытягивают карточки с предложениями и схематично зарисовывают написанное на доске. Презентация 1 . Слайд 3.
A bag is under the table. |
A plane is in the sky. |
A kite is on the tree. |
A tree is at the house. |
Tulips are in the mug. |
A jug is at the mug. |
A box is at the bed. |
A bell is under the bed. |
A bike is under the tree. |
A cake is at the mug. |
Повторяем рифмовку, связанную с изучением темы, выполнение задания в рабочей тетради с.22 № 2.
6. Физпауза. Презентация 3.
Игра с мячом. Под звуки музыки ученики передают друг другу мяч, как только музыка останавливается на экране появляется картинка и ученик с мячом в руках переводит слово, изображенное на экране. (На экране представлены слова, вызывающие трудности при запоминании).
7. Появляется очередной слайд с изображением часов с кукушкой, начинается повторение темы « Время». Презентация 1. Слайд 4.
Ученики слушают запись боя часов с кукушкой и называют время.
Выполнение упражнения в раб.тетр. с.24 №5
Исполнение песни « Listen to the clock».
8. Последний слайд — повторение темы «Притяжательные местоимения». Презентация 1. Слайд 5.
Ученики смотрят видео с участием учащихся школы и отвечают на вопросы учителя (кому и что принадлежит). Выполнение задания в раб. тетр. с. 24 № 4.
9. Учащиеся выполняют тест на повторение всех пройденных тем.
Variant 1.
- Найди правильный перевод словосочетания этот мальчик
a) that boy
b) this boy
c) these boy - Найди правильный перевод словосочетания эти птицы
a) those birds
b) this birds
c) these birds - Вставьте необходимую форму глагола в предложение We …. In Minsk.
a) am
b) is
c) are - Вставьте необходимую форму глагола в предложение Dave …. a pupil.
a) am
b) is
c) are - Вставьте нужный артикль That is … old doll.
a) a
b) an
c) the - Вставьте нужный артикль This is …. dish.
a) a
b) an
c) the - Вставьте правильное притяжательное местоимение. Tom and Ben are in the park .
….dogs are in the park too.
a) his
b) our
c) their - Вставьте правильное притяжательное местоимение. I like …. granny.
a) my
b) her
c) its - Вставьте правильное притяжательное местоимение. Sally is in her room. ….doll is on the table.
a) his
b) her
c) my - Вставьте правильный предлог A cake is …. the table.
a) in
b) under
c) on - Вставьте правильный предлог A dog is ….. the table.
a) in
b)under
c) on - Найдите правильное написание числа 12.
a) twelve
b) tvelve
c) twelwe.
Variant 2.
- Найди правильный перевод словосочетания те крыши
a) those roofs
b) this roof
c) these roofs - Найди правильный перевод словосочетания та медсестра
a) That nurse
b) this nurse
c) these nurse - Вставьте необходимую форму глагола в предложение I …. Kate.
a) am
b) is
c) are - Вставьте необходимую форму глагола в предложение Tom and Ben … from Moscow.
a) am
b) is
c) are - Вставьте нужный артикль I see … mug.
a) a
b) an
c) the - Вставьте нужный артикль This is … ant.
a) a
b) an
c) the - Вставьте правильное притяжательное местоимение. Tom and Ben are in the park .
….dogs are in the park too.
a) his
b) our
c) their - Вставьте правильное притяжательное местоимение. I have a pet. ….. name is Pussy.
a) my
b) her
c) its - Вставьте правильное притяжательное местоимение. We see …. mum in the park.
a) our
b) her
c) my - Вставьте правильный предлог A rose is … mug.
a) in
b) under
c) on - Вставьте правильный предлог A bike is …. the tree.
a) in
b)under
c) on - Найдите правильное написание числа 11.
a) eleven
b) elewen
c) ileven.
10. Рефлексия.
Ответьте на вопросы учителя.
Сегодня на уроке я работал : активно/пассивно
За урок я : устал/не устал
Мое настроение: стало лучше/стало хуже
Материал урока для меня был:легким/трудным/понятным/не понятным/интересным/скучным.
Презентация 4.
11. Выставлене оценок, домашняя работа.
12. Учитель заканчивает урок стихотворением:
Пускай кому-то мил наш русский,
кому-то музыка важна,
а без английского всем нам и ни туда и ни сюда.