Конкурс «Презентация к уроку»
-
Лексика. Слова-омонимы. 2-й класс 2012
На уроке русского языка учащиеся учатся наблюдать и исследовать новое языковое явление (слова-омонимы). Предлагаемый материал имеет широкий тематический диапазон, расширяет и систематизирует знания и представления учащихся о построении языка.
-
Как получаются мыльные пузыри 2012
Занятие расширяет представление о любимой детской игре в мыльные пузыри, формирует представление, как их получить в домашних условиях.
-
Искусство Древней Руси. 7-й класс 2012
Метапредметный урок изобразительного искусства с элементами проблемного изложения материала, знакомит учащихся с фризовой композицией из бумаги по технологическим картам.
-
Приставочный способ образования глагола. 3-й класс 2012
На уроке формируется представление о приставочном способе образования глагола. Материал в увлекательной форме формирует умение образовывать приставочным способом глаголы и орфограммы приставок в глагольных формах. Урок развивает коммуникативную функцию речи, кругозор, творческие способности учащихся. Воспитывает любовь к родной природе.
-
Знакомство со звуками [г], [г']. Буква "Г" 2012
Занятие для среднего и старшего дошкольного возраста по обучению грамоте – двадцать шестое в системе авторской программы. Включает в себя развивающие, компьютерные, игровые технологии. На занятии дети знакомятся со звуками [г], [г,],буквой Г. Выделяют звук в речи, определяют положение его в слове, запоминают графический образ буквы, развивают речь, воображение, обогащают словарный запас, упражняются в чтении слов с изученными буквами.
-
Изучение элементов робототехники в базовом курсе информатики 2012
В статье рассматриваются возможности внедрения элементов робототехники в базовый курс информатики. Анализируются «Основы робототехники». Предлагается вариант введения робототехники в изучение материала «Алгоритмы и основы программирования».
-
Беседы о Н.А. Римском-Корсакове 2012
На уроках дети учатся понимать язык музыки, знакомятся с историей ее возникновения. Беседы о творчестве Н.А. Римского-Корсакова дают необходимые знания об истории музыки и ее творце, расшифровывают язык музыкальных произведений, а также помогают «проникнуть» в мир волшебных звуков. Особенность этой программы – подробное изучение биографии композитора, музыкального творчества и связи с другими видами искусства.
-
Путешествие по улицам Екатеринбурга 2012
Урок посвящен лепке из пластилина, анатомии, особенностям создания бронзовых скульптур. Ученики лепят скульптуру из пластилина. Работа над небольшой моделью может рассказать многое, помогает изучить анатомию человека в объеме и трехмерном пространстве.
-
Тела вращения. 11-й класс 2012
Вводный урок в 11-м классе знакомит учащихся с телами вращения, выводит формулы для вычисления площадей поверхностей тел вращения, изучает основные виды их сечений. С презентацией материал изучается более наглядно, доступно и интересно, может применяться на обобщающем уроке по теме.
-
Урок-репортаж "Дорогами войны, дорогами памяти…" 2012
Все дальше в историю уходят события Великой Отечественной войны. Урок проведен в преддверии 65-летия Победы и знакомит учащихся с тремя военными эпизодами на территории Калужской области, где после войны были созданы мемориальные комплексы – места памяти.
-
Интегрированный урок-путешествие "По историческим и памятным местам моего города" 2012
Урок-путешествие обобщает и закрепляет знания о природе, истории, экологии своей местности. Развивает познавательную активность. Закрепляет навыки работы с картами, дополнительной литературой, интерактивной доской, компьютером, микрофоном. Воспитывает любовь к малой родине.
-
Вечер памяти, посвященный Дню Победы. 1–4-е классы 2012
Вечер памяти посвящен Дню Победы в форме литературно-музыкальной композиции. Цель: развивать чувство патриотизма. Разучивание песен, подготовка выступления учащихся (инсценировка стихотворения), подбор фонограмм, презентация к сценарию праздника.
-
Роль второстепенных и внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума". 9-й класс 2012
Урок литературы посвящен детальному и комплексному анализу драматического произведения; развивает образное мышление. В ходе урока изучается языковой и литературоведческий материал, связанный с формированием навыков культуры речи.
-
Интегрированный урок "география + химия" по теме "Природные источники углеводородов". 9-й класс 2012
Цель обобщающего урока: рассмотреть основные природные источники углеводородов, добычу и переработку каменного угля, газа, нефть и нефтепродукты. Тема изучается после того, как в курсе органической химии рассмотрены общие понятия, охарактеризованы строение и свойства различных групп углеводородов.
-
Проект "Семейный лагерь" (выездной летний экологический лагерь на базе природного парка) 2012
Большинство городских школьников абстрагированы от природы, у многих преобладает созерцательно-тревожное отношение к ней. Gроект особенно важен для городских детей, ограниченных в движении, физической работt, вынужденных жить в отдалении от природы и склонных к пассивному отдыху: кино, телевидение, компьютерные игры. Именно этот летний выездной семейный лагерь поможет детям воспринимать природу сердцем, сознавать свою ответственность перед ней.
-
Урок английского языка по теме "At School". 5-й класс 2012
Нестандартный урок – путешествие по дорогам знаний, обобщается и систематизируется изученный материал по теме "At School". Этапы урока развивают языковую и коммуникативную компетенцию по теме "School", вырабатывают социальную компетенцию в воспитании толерантности и интереса к стране изучаемого языка, любви к школе, доброжелательного отношения к друзьям.
-
Урок истории с ИКТ-технологиями. Тема: "Начало распада древнерусского государства". 6-й класс 2012
Изучение темы должно помочь понять ребятам, что распад государства есть естественный процесс в развитии многих стран, приводящий впоследствии к образованию новых централизованных государств. Учащиеся развивают навыки работы в группе, умение отстаивать свою точку зрения, навыки самостоятельного поиска и отбора необходимой информации. Урок развивает критическое мышление, работать с источниками, анализировать их.
-
Урок-презентация по химии. Тема: "Становление химии как науки". 8-й класс 2012
В работе представлены презентация "Становление химии как науки" и лекционный материал к ней. Урок-презентация дает возможность учащимся познакомиться с историей химии с древних времен до позднего Средневековья.
-
Настроение картины и музыки 2012
В ходе урока учащиеся приобретают знания о понятии "Искусства различны – тема едина". Анализируют произведения музыки и пейзажа, сравнивают, дают оценку.
-
Творческий проект "Красота вокруг нас" 2012
Творческий проект принимал участие в V-й научно-практической конференции "Мой город – моя судьба" среди школьников Артемовского городского округа и занял 1-е место. Цель: улучшение экологической обстановки и благоустройства города.
-
Подвиг фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны "У каждого из нас была своя война". 9–11-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено мужеств и героизму фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны – странице истории, недостаточно хорошо известной учащимся, поэтому обращение к этой теме актуально.
-
Урок литературного чтения. Тема: "В.М. Гаршин "Сказка о жабе и розе"". 4-й класс 2012
На уроке раскрываются понятия "добро" и "зло". Опираясь на текст, учащиеся по представленному плану доказывают, что роза – символ добра, а жаба – зла. Задача учащихся – точнее и подробнее выразить свои представления о жабе и розе, подтверждая словами и выражениями из текста.
-
Урок информатики. Тема: "Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных". 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с построением диаграмм по нескольким данным. Пройденный материал анализируется на диаграмме погоды в г. Печора в январе 2011 года. Учащиеся работают по реальным данным. При объяснении нового материала рассматривается стоимость потребительской продуктовой корзины в разных магазинах г. Печора. Анализируя диаграммы разного типа, учащиеся должны сделать вывод об их назначении. Практическая работа закрепляет изученный материал.
-
Презентация к уроку биологии на тему "Путешествие с растениями по особо охраняемым территориям Кузбасса". 6-й класс 2012
Урок биологии сопровождается презентацией. Учитель показывает слайды с видами Кемеровской области, растениями, деревьями и кустарниками.
-
Урок математики. Тема: "Правила дорожного движения + математика = безопасность на дорогах". 5-й класс 2012
Тема урока может быть использована на классных часах при изучении правил дорожного движения, на уроках математики в качестве устных упражнений и во внеклассной работе по математике.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Россия – многонациональная страна" 2012
Цель урока: формировать представление о России как многонациональной стране. Учащиеся знакомятся с новыми понятиями, такими как традиции, язык, культура народов России. Также для более успешного результата усвоения материала выбрана нетрадиционная форма – урок-путешествие.
-
Сложение целых чисел 2012
Цель урока: повторение и отработка правил сложения целых чисел; воспитание познавательного интереса к предмету в занимательных заданиях и различных формах работы; применение правил в нестандартных заданиях.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Формула Ньютона-Лейбница". 11-й класс 2012
На уроке вводится формула Ньютона–Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции и рассматриваются различные фигуры, площадь которых находится с определенным интегралом.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой". 6-й класс 2012
Урок-игра "Морской бой" закрепляет тему "Действия с обыкновенными дробями", рассчитан на 45 минут. Цель урока: проверка математические знания учащихся; развитие сообразительности, любознательности, интереса к предмету, познавательной активности и логического мышления; воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.
-
Урок математики по теме "Окружность". 2-й класс 2012
Урок проводится по программе "Школа-2000", автор учебника Л.Г. Петерсон. Цель: формирование представления об окружности и ее элементах; познакомить с чертежным инструментом – циркулем.