Конкурс «Презентация к уроку»
-
Разбавление и концентрирование растворов. Решение задач с использованием понятия "Массовая доля растворенного вещества" (интегрированный урок по химии и математике) 2012
Интеграция является одним из приоритетных направлений в школьном образовании, так как позволяет формировать у ученика целостную картину мира. На уроке формируется умение готовить растворы путем разбавления и концентрирования исходного раствора, рассчитывать концентрации (массовую долю) двумя способами – по формуле и с помощью математической пропорции. Важность темы определяет и наличие соответствующих заданий в ГИА и ЕГЭ.
-
Классный час "Путешествие в страну Здоровье" 2012
Классный час направлен на формирование правильного представления о здоровье, на формирование потребности в здоровом образе жизни. Позволяет расширить кругозор учащихся, повысить творческую активность, умение работать с дополнительной литературой.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди". 6-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по русской народной сказке "Гуси-лебеди", в ходе которого учащиеся отрабатывают технику сравнения чисел, умения складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями, находить дробь от числа. Работают как самостоятельно, так и в группах, решают проблемные ситуации, используют знания при решении задач.
-
Методическая разработка урока по теме "Pastimes". 6-й класс 2012
План-конспект урока с мультимедийной презентацией, составлен по учебнику Spotlight для 6-го класса. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами внеурочной деятельности.
-
Урок-презентация по теме "Плавание тел". 7-й класс 2012
Компьютерная презентация дает возможность учителю более глубоко дать теоретический материал и при этом помогает учащимся детально вникнуть в физические процессы и явления, изучить теоретическую сторону темы, а также позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению предметов естественно-математического цикла, формировать общее мировоззрение на современном научном уровне.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Планеты Солнечной системы" 2012
Дать представление о планетах Солнечной системы учащимся 4-го класса. Сформировать представление о планетах Солнечной системы. Урок способствует получению знаний о планетах Солнечной системы и в том числе родной планеты Земля. Работая в группах развивать дружеские взаимоотношения среди детей и умение прислушиваться к мнению другого.
-
Урок-путешествие по русскому языку в 6-м классе. Тема: "Фразеологизмы – мудрость народа" 2012
Урок русского языка построен на основе игровой технологии. Форма урока – путешествие. Мотивационный компонент связан с отношением ученика к содержанию и процессу деятельности, включает его мотивы, интересы и потребности в игре. Использование ИКТ на уроке дает возможность образно представить изучаемый материал и вовлечь учащихся в процесс поиска необходимой информации и ее речевого оформления.
-
Презентация Страны Музыки 2012
На уроке учащиеся развивают навыки коллективной и индивидуальной деятельность, умение применять ранее полученные знания в новой ситуации, определять три жанра в музыкальных произведениях. Урок приобщает к миру музыки, воспитывает эстетический вкус детей, толерантность, уважения мнения других.
-
Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" 2012
Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,
-
Работа над художественным образом в пьесах С.Майкапара "Баркарола" и Э.Грига "Кобольд" 2012
Этот урок является итоговым перед выступлением, с ученицей 6-го класса Савельевой Вероникой. Перед концертным выступлением необходимо раскрыть художественный образ различными музыкальными средствами, добиться певучего, кантиленного звучания в произведении «Баркаролла», достигнуть полной технической свободы в «Кобольде», преодолеть концертное волнение. Анализ произведения проходит в форме беседы. Обязательно ознакомление с творчеством композитора.
-
Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) 2012
Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Решение задач по теме "Пирамида". 10-й класс 2012
Урок формирования новых знаний в профильном классе. Изучение нового материала проходит в сопровождении презентации в программе PowerPoint (или SMART Board). На уроке применяются различные такие формы работы как групповая и фронтальная работы, элементы лекции. Активно применены опорные схемы, сигналы, таблицы, алгоритмы. Изучается мнемонический прием, выводятся формулы перехода основных углов в правильных пирамидах, и показывается их практическое применение при решении задач.
-
Урок математики по теме "Правильные многогранники". 10–11-е классы 2012
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных школ и учащихся профессионально-технических училищ. Изучение нового материала проходит с привлечением презентации, содержащей материал о правильных многогранниках, их особенностях, свойствах, сведения из истории, примеры правильных многогранников из окружающего мира и раздаточных материалов для решения задач по готовым чертежам.
-
Урок русского языка по теме "Имена существительные собственные и нарицательные". 3-й класс 2012
На уроке широко использован региональный компонент, который становится неотъемлемой составляющей частью содержания образования в РК. Целостный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды, в воспитании гражданина и патриота. Пробудить познавательный интерес, развивать исследовательские умения, воспитывать уважение к предкам – это задачи, которые решались на уроке.
-
Урок ИЗО по теме "Портрет – зеркало души" 2012
Урок знакомит учащихся с изображением человека в искусстве разных эпох, с историей возникновения портрета. Прежде, чем учащиеся перейдут к практической части урока, учитель подводит их к пониманию того, что жанр портрета – это не только передача индивидуального сходства, но и создание духовного образа человека, отражение его мыслей и чувств; тем самым формируя умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.
-
Урок технологии на тему "Основы технологии оклейки стен обоями" 2012
Материалы урока предназначены для учащихся 8-го класса. В ходе урока учащиеся знакомятся с разнообразными видами обоев и инструментами для обойных работ, изучают правила и порядок оклеивания стен обоями.
-
Урок географии по теме "Материки". 5-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями природы материков учатся сравнивать, анализировать, работать с картографическим материалом, с различными источниками информации. Урок направлен на развитие познавательного интереса учащихся. На данном уроке для повышения интереса используется презентация.
-
Урок истории по теме "Завоевания Египта". 5-й класс 2012
Урок истории древнего мира в 5-м классе дает представление о достижениях военного искусства Древнего Египта. Учащиеся работают с учебником и карточками, выполняют мини-проекты « Схема расстановки египетской армии» по группам, участвуют в игре «Разбросай-ка». Урок способствует развитию познавательной деятельности; планированию путей и способов достижения цели; умению находить решение и представлять результаты работы.
-
Цикл лекций по теме "Предельные углеводороды" 2012
В приведенном материале рассматриваются вопросы строения формулы простейшего представителя алканов – метана, а также объясняются способы образования других соединений всего гомологического ряда алканов. Кроме того, приведена информация по основным способам получения данного класса органических соединений. Уроки рассчитаны на учебник Г.Е. Рудзитиса «Химия. 10 класс».
-
Решение уравнений (6-й класс) 2012
Интегрированный урок по теме «Решение уравнений» позволяет объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и использовать компьютер как помощник для решения задач и уравнений. В ходе урока ученик самостоятельно приходит к составлению алгоритма, делает выводы. Реализуется технология деятельностного подхода, активизируется познавательная активность учащихся.
-
Развитие творческих способностей на уроках русского языка. Урок-диспут по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2012
У каждого из нас сложилось свое мнение о комедии, о Чацком, о Молчалине. И это хорошо. Иметь собственное мнение и уметь выслушивать мнение другого - хорошее качество. У нас это получилось.
-
Конспект досуга для подготовительной к школе группы "Жизнь и творчество В.А. Моцарта" из цикла "О великих композиторах" 2012
Цель занятия: развивать интерес к музыке и творчеству Моцарта; воспитывать чувство прекрасного; расширять кругозор детей.
-
Интегрированный урок для 5-го класса (математика + литература) по теме "Математики и кузбасские поэты в годы Великой Отечественной войны" 2012
B настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей их обучения и воспитания является организация коммуникативной деятельности, социальная адаптация и интеграция в общество.
-
Тема: "Движения земной коры. Землетрясения" 2012
Цель урока: сформировать представления об особенностях движений земной коры и развивать умения работать с картами сайта Геологического обозрения США (www.usgs.gov), устанавливать причинно-следственные связи.
-
Алгоритм поэтапного анализа глагольных форм в английском языке 2012
Изучение грамматики – это процесс накопления материала, связанный с преодолением трудностей, что отодвигает достижение цели и делает иностранный язык менее привлекательным. Алгоритм поэтапного анализа помогает исправлению и профилактике грамматических ошибок, систематизирует знание по грамматике, формирует базу основных лексико-грамматических клише, создает атмосферу успешности.
-
Праздник "Наурыз в Казахстане" 2012
Наурыз – один из самых ярких и очень древних праздников. Знакомство с историей происхождения праздника Наурыза, с традициями и обычаями, связанными с этим праздником, помогает детям повысить интерес к традициям и обычаям казахского народа; формирует умение работать самостоятельно; развивает у детей вдумчивость, наблюдательность, воображение, изобретательность. Одна из целей проекта: создание электронного пособия для учителя и учащихся.
-
Методическая разработка урока по теме "Озеро Байкал" 2012
Цель урока: продолжить знакомство с сокровищами земли, которые взяты под охрану человечества - озером Байкал; создать условия для формирования познавательных мотивов по данной теме и готовности к принятию активного участия в мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды.
-
Открытый урок алгебры с ИКТ по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2012
Цель урока: отработка способов решения квадратных уравнений; формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.
-
Арифметическая и геометрическая прогрессии 2012
Урок обобщения и систематизации материала является последним перед контрольной работой по теме «арифметическая и геометрическая прогрессии». При помощи презентации происходит визуальное осмысление и наглядное сравнение. На слайдах презентации изображаются соответственные формулы одновременно двух прогрессий. На уроке идет погружение в активную глубокую, умственную деятельность по решению задач. Представлена дидактика из материалов ГИА.
-
Урок алгебры по теме "Уравнения, приводимые к квадратным". 9-й класс 2012
Урок алгебры в 9-м классе на повторение способов решения уравнений, приводимых к квадратным. Урок способствовует выработке навыка решения уравнений с помощью введения вспомогательной переменной, обеспечивает провку усвоения темы на базовом уровне, а также обучает умению работать с тестовыми заданиями.